151

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Andy_SPB пишет:

LEONxz

Произошла ошибка:
Вам временно запрещена покупка или продажа в магазине.

ну такая тема у меня не вылетала... на тесте объем продаж был не тот smile
По тайму, специально вводил через переменную

var timePLmin = 2000;
var timePLmax = 3000;

Это интервал между этапами при продаже(фильтр, клики по чекбоксам, клик по кнопке продажи и клик по подтверждению)... соответственно надо диапазон 75000 - 76000...

Про этот таймер я понял. Но это получится, что между этапами продажи интервал 75 секунд. Т.е. если 30 разных шмоток, то ждать больше получаса, пока продаст.
Я же говорил про то, что при начале работы плагина, например в момент остановки бота, запускалась бы функция с таймером 300 000 - 350 000, которая перезагружала бы верхний фрейм и снова вызывала бы себя. После окончания продажи функция бы отключалась.
По итогу получим, что шмот быстро продаётся, и при появлении ошибки бот не виснет, а через каждые 5 минут перегружает верхний фрейм и дальше продаёт)
Я просто не знаю как верхний фрейм перезагрузить, так бы сам дописал)

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

152

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

протестил плагин млин ( Из низин до магазина бот дошел. Начинать диалог отказался, после того как я нажел на нпс я и глазом моргнуть не успел как эта сволочь продала все что было в инвентаре. Вопчем я и редактирование плагина не совместимо . Поделитесь плиз рабочим плагином.

153

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Alexander реально не мог он все продать smile
не такой он шустрый.. ну если что извини  roll

LEONxz, суть понял...
надо подумать...
вообще изначально хотел что бы без фильтра сразу выделял нужный шмот и продавл за один заход... но по чекбоксам не смог название шмоток дернуть для сравнения... вот и пошел простым путем... отфильтровал и выделил все... и так по кругу smile
можно попробовать эту строку

stepTimer[mylogin] = setInterval('sellLut()', getRndTime(timePLmin, timePLmax));

поменять на эту...

var errorMSG = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(!(errorMSG.indexOf("Произошла ошибка:")+1)){
    stepTimer[mylogin] = setInterval('sellLut()', 300000)); // запускаем через 5 мин.   
}else{
    stepTimer[mylogin] = setInterval('sellLut()', getRndTime(timePLmin, timePLmax)); // продолжаем работать штатно   
}

по идее теперь перед каждой продажей будет искать в главном фрейме текст "Произошла ошибка:" и в случае нахождения будет переназначать таймер на 5 мин.
в случае отсутствия текста будет идти штатно...
так или нет?

или неее... надо это проверять во время вызова функции sellLut... если текста нет... работаем шатано.. если есть... то тупо пропускаем весь код функции лут...

Короче нажо погулять... что то загонюсь я уже )))

Отредактировано Andy_SPB (2015-07-18 18:21:34)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

154

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Пока времени нет тестануть. работает?

155

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

вот что нужно продавать

itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Старые браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Поножи Служителя");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Порванный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкие наручи Служителей");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Старые перчатки Охранниц");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Жалкий шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Парадные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Сношенные сандали Служителя");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Приличный пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Старый нож Охранницы");
itemsToSell.push("Ритуальные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Вонючие ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Боевой топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Отличный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Боевой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Отличные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Шлем Служителя");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Могучие серьги Служителя");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Отличные поножи Служителей");
itemsToSell.push("Утяжеленные наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Удобные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Усиленные наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");

Отредактировано Alexander (2015-07-18 19:19:21)

156

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Andy_SPB, дойду до магазина - попробую переписать, чтобы за один проход всё выделял) Ну а ты не загоняйся сильно wink

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

157

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Всем ку) Ну и кто-то выложит весь рабочий плагин целиком?)..
Потерялся в кусочках кода) На данный момент бот не зоходит в магазин..стоит возле продавца и что-то клацает...

158

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Когда была активна продажа в гос переключился на простую продажу шмота.. Бот все выделил, что было в рюкзаке и продал smile
Возможно сделать так, чтобы просто выделял нужный шмот из списка вещей и продавал?

159

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Допилил плагин до работоспособного состояния, взяв за основу старый плагин продажи(найденный на форуме, где бот нормально ходил).  cool
Сейчас продаёт сразу весь шмот, списком. В чат пишет какие предметы добавлены к продаже.
Тестируем wink

P.s. Спасибо Andy_SPB, за пробуждение интереса к задаче и за функцию ChangeTime();

Собственно сам код:

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var Pause = false;
var itemsToSell = [];
 
itemsToSell.push("Название шмотки"); // список шмота можно скопировать из старого плагина.
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 2000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3);
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);     
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    clearInterval(sellTimer[mylogin]);
                    ChangeTime();
                    var items = sellTemp.match(/продать за/);
                    if(items != null) {
                        for(var i = 0; i < itemsToSell.length; i++)
                        {
                            if(sellTemp.match(itemsToSell[i])) {
                                $('a[onclick*="'+itemsToSell[i]+'"]',get_mainframe().document).css('background','green').prev().each(function(){this.click();});
                                external.AddToChat("добавлено к списку продажи: "+itemsToSell[i]+"");
                            }
                        }
                        $('#sell_button',get_mainframe().document).each(function(){this.click();});
                        $('button[onclick*="return do_sell_checked();"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click();});
                        sellDone = true;
                        ChangeTime();
                        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 2000);
                    }
                }
            }
        }
        else
        {
            if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()) {
                if (external.SCity.Text.match(/(angelscity|suncity|mooncity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if (external.SCity.Text == "demonscity")
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if (external.SCity.Text == "devilscity") {
                    external.ClickLink("Магазин",2);
                    if (sellTemp.match(/dev_new_magaz/i) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                        external.ClickLink("Торговый Лес",3);
                }
                else if (external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
 
            }
            else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Монетная Просека",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3);
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3)
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3)
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}
 
function ChangeTime(){
  if (!Pause){
     external.Stop();
     Pause = true;
  }else{
     external.Start();
     Pause = false;
  }
}
Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

160

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

LEONxz пишет:

Допилил плагин до работоспособного состояния, взяв за основу старый плагин продажи(найденный на форуме, где бот нормально ходил).  cool
Сейчас продаёт сразу весь шмот, списком. В чат пишет какие предметы добавлены к продаже.
Тестируем wink

P.s. Спасибо Andy_SPB, за пробуждение интереса к задаче и за функцию ChangeTime();

Собственно сам код:

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var Pause = false;
var itemsToSell = [];
 
itemsToSell.push("Название шмотки"); // список шмота можно скопировать из старого плагина.
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 2000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3);
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);     
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    clearInterval(sellTimer[mylogin]);
                    ChangeTime();
                    var items = sellTemp.match(/продать за/);
                    if(items != null) {
                        for(var i = 0; i < itemsToSell.length; i++)
                        {
                            if(sellTemp.match(itemsToSell[i])) {
                                $('a[onclick*="'+itemsToSell[i]+'"]',get_mainframe().document).css('background','green').prev().each(function(){this.click();});
                                external.AddToChat("добавлено к списку продажи: "+itemsToSell[i]+"");
                            }
                        }
                        $('#sell_button',get_mainframe().document).each(function(){this.click();});
                        $('button[onclick*="return do_sell_checked();"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click();});
                        sellDone = true;
                        ChangeTime();
                        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 2000);
                    }
                }
            }
        }
        else
        {
            if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access()) {
                if (external.SCity.Text.match(/(angelscity|suncity|mooncity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if (external.SCity.Text == "demonscity")
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if (external.SCity.Text == "devilscity") {
                    external.ClickLink("Магазин",2);
                    if (sellTemp.match(/dev_new_magaz/i) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                        external.ClickLink("Торговый Лес",3);
                }
                else if (external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
 
            }
            else if (sellRoom == "Центральная Поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Монетная Просека",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3);
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Монетная Просека" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3);
            else if (sellRoom == "Врата Душ" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Поляна Возрождения",3)
            else if (sellRoom == "Поляна Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3)
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}
 
function ChangeTime(){
  if (!Pause){
     external.Stop();
     Pause = true;
  }else{
     external.Start();
     Pause = false;
  }
}

работает в девеле и демонсе

161

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

LEONxz
Спасибо, работает)

162

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Спасибо!!!!!! Работает лучше чем старый плагин.

163

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

у меня в чат пишет какие предметы добавлены к продаже но самой продажи непроисходит. в чом трабла?

164

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

LEONxz молоток!
А я что то за чекбоксы зацепился и от них плясать стал smile
Запарсел все чекбоксы, потом выцепил id блоков и парился с привязкой id блока и названия вещи smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

165

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

_vitorio_ пишет:

у меня в чат пишет какие предметы добавлены к продаже но самой продажи непроисходит. в чом трабла?

персонаж --> настройки --> Подтверждение при продаже в магазин VP
и будет всё норм)
Если админы поправят ошибку, которая щас есть - опять поиграться с этой галочкой

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

166

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Andy_SPB пишет:

LEONxz молоток!
А я что то за чекбоксы зацепился и от них плясать стал smile
Запарсел все чекбоксы, потом выцепил id блоков и парился с привязкой id блока и названия вещи smile

Я долго парился с тем, чтобы корректно выцепить ссылку, у которой в онклике название вещи)

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

167

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

спс)) ваще отл плагин. респект

168

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

у меня не работает: в чат уходит что продает, по факту часть продал и все, остальное не продает


стоит галочка сподтверждением продажи с ВП, не помогает

Отредактировано qwerty (2015-07-19 05:15:16)

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

169

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

qwerty пишет:

у меня не работает: в чат уходит что продает, по факту часть продал и все, остальное не продает


стоит галочка сподтверждением продажи с ВП, не помогает

Не ходит? Не продаёт? Подробностей бы..

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile

170

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

нашел в чем косяк - большое количество предметов в списке продажи глючит

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

171

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

ходит, доходит до магаза, часть сдает ( первая половина списка), остальное в чат пишет, зеленым подсвечивает, но галочки не ставит и не продает соответственно

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

172

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

У меня ничего не продает, галочки не ставит, только в чат пишет.
Кто может сделайте хотя бы чтобы он по одной вещи тыкал продавал а не списком.
Очень туго без этого плагина - я думаю меня многие поддержат...

173

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

очень вероятно, что косяк не в плагине, а в БК.
Что то народ сегодня в чате возмущался по поводу продаж.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

174

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Разобрался с плагином.
В настройках выбирайте подтверждение от VP и все будет норм.

175

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

qwerty пишет:

нашел в чем косяк - большое количество предметов в списке продажи глючит

qwerty пишет:

ходит, доходит до магаза, часть сдает ( первая половина списка), остальное в чат пишет, зеленым подсвечивает, но галочки не ставит и не продает соответственно

Странно, если зелёным подсвечивает, должно и на галки кликать, ибо сначала происходит подсвечивание зелёным, а потом клик. Причём всё это в одной строке:

$('a[onclick*="'+itemsToSell[i]+'"]',get_mainframe().document).css('background','green').prev().each(function(){this.click();});

Ближе к вечеру протестирую на большом количестве предметов(Эм + каты + низыны)

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile