Тема: Плагин автоматического взятия задания в данже
Задача плагина: Брать задание в пещере как только это возможно и выполнят его.
Совместимость: 9+
Установка: Создаем в папке plugins фаил zadanie.js c кодом, приведенным ниже.
Инструкция:
Плагин имеет несколько режимов работы.
1. При выполнении задания чар вернется в ЗВ и продолжит биться в хаотах
2. Несмотря на выполнение задания, бот продолжит копать пещеру
Доп режим:
После каждого похода в данж бот будет ходить в гос и продавать барахло.
Чтобы переключить в режим №1
var dungMode = false; //режим подземки
Чтобы переключить в режим №2
var dungMode = true; //режим подземки
Чтобы включить доп. режим:
var enableSellInShop = true; // режим продажи пуршмота в гос
Чтобы указать список продаваемых вещей указываем названия вещи в
itemsToSell.push("item");
Пример:
itemsToSell.push("Improved Bands of Sharp");
itemsToSell.push("Improved Fiery Pants of Elaborate");
itemsToSell.push("Доспех молодого браконьера");
itemsToSell.push("Ремень рефлексов хищника");
и т.д.
Также необходимо указать имя файла маршрута для пещеры без расширения:
var pathAngels = ""; //имя файла маршрута бездны
var pathDemons = ""; //имя файла маршрута кат
var pathSun = ""; //имя файла маршрута грибов
var pathSand = ""; //имя файла маршрута мглы
var pathMoon = ""; //имя файла маршрута птп
Прим.
var pathDemons = "myDemonsEtaj1-3"; //имя файла маршрута кат
Замечание:
1. Маршруты могут содержать ошибки.
2. Плагин может работать некорректно.
Желательно первые пару запусков понаблюдать за ним.
В случае багов - пишите.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Отредактировано Exile (2011-11-20 04:15:29)