Re: Уворот 8
и на сколько трудно выкопать счастливую броню маула и коготь дайтона?
Re: Уворот 8
Сразу скажу, дайтона ты самостоятельно не выкопаешь в таком комплекте, т.к. СБ ты точно не завалишь, 2 каста и ты труп. ну и на дайтона самого жизней не хватит, уворота мало а у него 5 ударов. в хаотах тебя будут избивать просто в таких вещах. Не знаю смотри сам конечно. Я бы потихоньку прикупился бы.
Re: Уворот 8
и на сколько трудно выкопать счастливую броню маула и коготь дайтона?
Извини,копать броню и кенжик-тупо.Они стоят копейки в комке.Вот тебе мой вариант:
(Please log in or register to see this URL)
Я бы поменял только броню в твоем комплекте.Модификаторы кардинально не меняются,ток жизнь добавляется реально.Вынос сделай 30 для Выжить.Купи нужные приёмы(к тем что по ссылке,добавь Разгадать тактику,Отменить и купить 1 слот за зубы) и топай себе.С такими приёмами,как в ссылке,у мну бот летит нормально)))С учетом того,что на нем ток Маул одет с когтем,остальное с фула Шпиона)))Но поверь,набивает офигенно,для уворота)
Отредактировано Mr Blanco (2011-10-18 15:31:34)
Re: Уворот 8
Так. тут координальные перемены. кто ж знал что эти уроды сделали приемы мага только за кр...
В наличие 20белых зубов. надо растранжирить. Думаю разбавить комплект госом 7ого уровня. кр тока на маула думаю тратить...
или не париться с гос шмотьем 7уровня? ща убегаю, потом в раздевалке поиграюсь... но интересно ваше мнение.
Re: Уворот 8
(Please log in or register to see this URL)
мде.. ничо координального не сделаешь вопщемто...
сделал повыше антикрит и антиуворот + защита побольше мальца.. мф уворота всего на 40 упала... думаю это незначительно...
или не париться и купить к своему комплекту только маула и коготь? но куда тогда 20 зубов просаживать...)
Отредактировано Rapidshe (2011-10-18 22:01:33)
Re: Уворот 8
маула и дайтона можна купить за 40 кр 2 шт ...
За сколько вікопать незнаю но думаю проще покопать и накопить из проданого шмота кр и купить а самое лутше копать и уже по ходу действия увидиш или скорей кр насобираеш на покупку или сам намутиш!
Re: Уворот 8
Не париться вообще.Сам себе дал ответ.
Re: Уворот 8
Rapidshe пишет:и на сколько трудно выкопать счастливую броню маула и коготь дайтона?
Извини,копать броню и кенжик-тупо.Они стоят копейки в комке.Вот тебе мой вариант:
(Please log in or register to see this URL)
Я бы поменял только броню в твоем комплекте.Модификаторы кардинально не меняются,ток жизнь добавляется реально.Вынос сделай 30 для Выжить.Купи нужные приёмы(к тем что по ссылке,добавь Разгадать тактику,Отменить и купить 1 слот за зубы) и топай себе.С такими приёмами,как в ссылке,у мну бот летит нормально)))С учетом того,что на нем ток Маул одет с когтем,остальное с фула Шпиона)))Но поверь,набивает офигенно,для уворота)
а не могбы залить файл с приемами? а то чтото не соображу с условиями применений... когда сам играю - всё норм, а как боту делать - чото не знаю)
Re: Уворот 8
Ты сначала сам для себя распиши тактику свою,потом по тактике придумывай использование приёма.Как будет расписано всё у тебя,выкладывай,и будем помогать переводить в надлежащий вид.Ну например:тебе надо юзать Усиленные.Но на 8,попасть тебе в уворота или танка проблематично.Процентов 80,что или в блок или вообще не попадешь.Следовательно тактики впустую,нужно тогда против танков и уворотов Удачный например.А в критов и топоров можно и усиленными пальнуть смело.И в то же время,если в размене с танком он попадет=-100хп,нужно отменить,на это тоже нужны тактики удара.И к тому же,тебе нужно как-то прописать,что при определенном уровне хп юзнуть Волю к победе)))И всё те же хиты)Ну и вот,в связи вот с этим можно как-то вот так прописать:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 30 //При жизни меньше 30% и Духа
&& (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0) //Духа больше 0
_name = "hit_willpower"; //Воля к победе
else //иначе
if(((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 6) && // Если тактик хита >6 и
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 30 && //уровень жизни больше 30% и
(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 0)) && //Духа больше >=0 и
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) || //напротив мечи или
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))) // топоры,то
_name = "hit_empower"; // Усиленные
else //иначе
_name = "hit_luck"; //по всем остальным Удачный
Вот простенький пример тактики.В этом приёме тебе уже автоматом набранны тактики и для других приёмов типа Отменить(кроме щитов),Шокирующий,Острие.К этому приёму потом можно дописывать приёмы по тактикам защиты и тд.Вот придумай тактику,как при чём что будет/долджно работать,и поможем привести в нужное положение)
Re: Уворот 8
В этом приёме тебе уже автоматом набранны тактики и для других приёмов типа Отменить(кроме щитов),..
скажи, а есть способ научить бота видеть задержку на отменить? Ибо если он её только что использовал и остается еще 10+ ходов на второе(последнее) использование, то можно потратить мечики на что-то более полезное, чем "хранить их"..
Re: Уворот 8
ну в опщем не плохо. бот набивает по 1500-3000. щас постепенно буду придумывать логику приемов)
Re: Уворот 8
поступь смерти/ослабляющее острие:
применяем ослабляющее на на любого перса, у которого мах хп до900(по лукам и уворотам оно както эффетивнее действует). но применяем в случае если уже применена поступь смерти, либо если союзников меньше 3(т.к. применять в этом случа поступь глупо изза того, что легко разгадаться)
применяем поступь если союзников>3 и противников>3
сам я обычно руководствуюсь такой логикой) нормально?
и как сделать условие на рандомный выбор цели с мах хп900?
Отредактировано Rapidshe (2011-10-21 17:32:35)
Re: Уворот 8
Активная защита:
Применяем если щитов(block) >=5 (в расчете на отменить или разгадку)
Разгадать тактику:
если противников=1 и он применил глухую.
хотя тут было бы не плохо, если бы както сказать боту чтоб он отследил один размен(мой или союзников) с танком, а то вдруг танк при этом агресивную применит. так агресивная скорее всего слетит изза чьегото попадания и тут уже применяем разгадку.
Отредактировано Rapidshe (2011-10-21 17:40:29)
Re: Уворот 8
SPOILERif((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 30 //При жизни меньше 30% и Духа
&& (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0) //Духа больше 0
_name = "hit_willpower"; //Воля к победе
else //иначе
if(((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 6) && // Если тактик хита >6 и
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 30 && //уровень жизни больше 30% и
(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 0)) && //Духа больше >=0 и
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) || //напротив мечи или
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))) // топоры,то
_name = "hit_empower"; // Усиленные
else //иначе
_name = "hit_luck"; //по всем остальным Удачный
щас вот прикинул... ещёб не плохо дописать что если на тебе висит ослабляющее, не применять приемы, усиливающие удар.
Отредактировано Rapidshe (2011-10-21 18:38:41)
Re: Уворот 8
Mr Blanco пишет:В этом приёме тебе уже автоматом набранны тактики и для других приёмов типа Отменить(кроме щитов),..
скажи, а есть способ научить бота видеть задержку на отменить?
Вот:
var delCancel = 0;
if(delCancel=top.Battle.oBattle.arrMethods["multi_rollback"].oTitle.innerText.match(/ещё (\d+)/))
delCancel = delCancel[1];
if(delCancel>=2)
_name="hit_empower"
Вот,Анахроник помог разобраться с этим.Т.е. Он будет использовать Усиленные,пока не останется до конца задержки 2 хода.Ну это значение можно менять.Хотя в этом приёме,имхо,не вижу смысла...Помимо Отменить,есть еще Воля,Шокирующий,Разгадать,Скрытая...Так что не думаю,что тактик меча может быть в избытке))))
Отредактировано Mr Blanco (2011-10-22 15:18:36)
Re: Уворот 8
поступь смерти/ослабляющее острие:
применяем ослабляющее на на любого перса, у которого мах хп до900(по лукам и уворотам оно както эффетивнее действует). но применяем в случае если уже применена поступь смерти, либо если союзников меньше 3
применяем поступь если союзников>3 и противников>3
По этому вопросу тут:(Please log in or register to see this URL)
Применяем если щитов(block) >=5 (в расчете на отменить или разгадку)
(Please log in or register to see this URL)
По поводу Разгадать,тут ищи с этой темы (Please log in or register to see this URL) пост номер 9.Это Жека кому-то советовал,посмотри.
Re: Уворот 8
SPOILERif((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 30 //При жизни меньше 30% и Духа
&& (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0) //Духа больше 0
_name = "hit_willpower"; //Воля к победе
else //иначе
if(((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 6) && // Если тактик хита >6 и
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 30 && //уровень жизни больше 30% и
(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 0)) && //Духа больше >=0 и
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) || //напротив мечи или
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))) // топоры,то
_name = "hit_empower"; // Усиленные
else //иначе
_name = "hit_luck"; //по всем остальным Удачный
либо я туплю, либо в конце кода косячек... не будет ли так правильнее?
траливали
else //иначе
if(((top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 6) && // Если тактик хита >6 и
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 30 && //уровень жизни больше 30% и
(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) >= 0)) && //Духа больше >=0 и
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)) || //напротив мечи или
(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))) // топоры,то
_name = "hit_empower"; // Усиленные
else //иначе
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 6) // Если тактик хита >6
_name = "hit_luck"; //по всем остальным Удачный
Re: Уворот 8
в общем добавил условие на тактики хита для удачного удара.
или это лишнее?
смотрю бой и кажется что надо добавить это условие... моск не варит)
добавлю и гляну
и изменил кол-во тактиу хита с 6 на 7, т.к. частенько бывает что за данный размен не набиваешь тактику хита.
ну и так же сделал в приемах с защитой. а то отменить не получается юзать когда надо
Отредактировано Rapidshe (2011-10-29 00:30:45)
Re: Уворот 8
Молодец)Каждый подстраивает под себя)))Твой вариант так же не лишен смысла))
Re: Уворот 8
Re: Уворот 8
Зачем тратить свое время, деньги и нервы на то, чтобы на 8 заработать пару статов? На 8м левеле только группами по 3-5 человек можно ходить стабильно, в одно лицо слишком долго и не выгодно, т.к. марочных не завалишь.
Лучше докачаться до 10го и начать копать пещеры там. При большом желании можно выкопать на 9м бездну (в 20 процентах сливаясь на Служителе Бездны и на 3м этаже на группах мобов 9х левелов), санд (в 30% сливаясь на сторожах и рабочих мглы 9 левелов), и грибницу (в 30% сливаясь на увесистых гусеницах и скользких рогоносцах)
Re: Уворот 8
Ыть, а как себя такое ведет в хаотах?