Re: Земля 9
ну или 588...)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ну или 588...)
как же не хватает жертвы земле, каменного удара, заземлений и т.д...((((
АААААААААААХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХА
ща отсмеюсь, скажу в чем дело....))))
со своим нубонабором приемов (всё сток, только купил булыжник) стандартно держусь в тройке набивших)
с поправкой на мегаЕКРов
Отредактировано Rapidshe (2011-11-12 01:27:10)
кстати порыскал по форуму, нашел темку с приемами, мальца изменил приемы и данные(т.к. под бк2 были). ща выложу
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";</Priem1>
<Priem2>{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
else
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 250)
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
}</Priem2>
<Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_fire_sign";</Priem3>
<Priem4>_name = "wis_earth_sacrifice";
</Priem4>
<Priem5>_name = "wis_gray_mastery";
</Priem5>
<Priem6>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";</Priem6>
<Priem7>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75)
_name = "wis_earth_heal09";
</Priem7>
<Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity09";</Priem8>
<Priem9>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor09";</Priem9>
<Priem10>if(EnemiesCount >= 3)
_name = "wis_earth_flower09";
</Priem10>
<Priem11>if(EnemiesCount >= 5)
_name = "wis_earth_rain09";
</Priem11>
<Priem12>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_white_meditation";</Priem12>
<Priem13>_name = "wis_earth_dmg09";
</Priem13>
<Priem14>_name = "hp_enrage";
</Priem14>
<Priem15>_name = "hp_regen";
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>
</Priem17>
<Priem18>
</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem24>
</Methods>
от себя добавил туда ещё ярость и утереть пот, т.к. всеравно много слотов пустых. убирать из списка имеющиеся приемы не стал, чтобы в последствие (при покупки новых приемов) не изменять настройки.
ПЫСЫ: как сделать чтобы вместо надписи "спойлер" была, например, "приемы"?
Отредактировано Rapidshe (2011-11-12 01:38:46)
Столкнулся с проблемой, обсуждений которой много, а решения внятного так и не нашел...
УДАР ПОСОХОМ! как?!
вродебы должно работоать это
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ИДЕНТИФИКАТОР ОГЛУШЕНИЯ"]) == "object") DoHit();
Но хотелось бы чтобы удар был завязан не на оглушении, а просто на недоступности других приемов(у меня приемов мало и боту приходится ждать одного размена, чтоб приемы востановились). подскажите как реализовать?
ПС: спецом в отд пост вынес
стабильно за 2 тыщи набиваю... частенько почти 3 и рекорд без малого 4
Но что за такое. вчера подряд боев 10 набивал от 2х до 3х и мы всё время прогирывали(
Отредактировано Rapidshe (2011-11-13 11:31:18)
Как показала практика, данный комплект в подземке лучше (за счет доп хп.). уменьшение умелок на боях не отразилась. а вот бОльшая защита (+30 каждая область) дает заметные результаты.
(Please log in or register to see this URL)
И вот упрощенный маршрут грибницы 1эт спецом для нубомага с нубоприемами. а то без жертвы земле ваще печально. хиляю хп только потом(то, что на мой взгляд бот сам может пройти):
07b689d76cbcced29db7014c897e40c8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b9a3d40af87fbf9f7d9ea76dddca81ef : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
c4a5c69eb882c40ae9bedcdc7ba5667d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
781a4c4b012c9c0f1c8d5e60091d8a49 : AttackMobs(); Walk("m1");
c60ae98fa3bd17d46038ec829f91b515 : AttackMobs(); Walk("rl");
72e456e5cd36284f222582f9f5900b8c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
542d652a6104d2d96847fd944f6818d8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
ff5c7d938b236c8e8bf633f1a991ac19 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a167e29f3ce0b9eb80db1fd4687a0e8c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ba4d5c6ee34d6d1a229602ec21620f3f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
c1290b199e2c221422897a50025aca7d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
715a26b554f1cfa8db80798f1a73e996 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
0ac6e6429b6e7349de1418c5c8a0fbe4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
d1679656c7e0723094ceeae51032877a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
26e9994b2c46efe17b6f0a7d4cdcade5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bebd95e00d325cc5a94da2aca90ca88e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
faefac5870aea3b2e5df8e2c4f6478e3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");
но ща его буду корректировать под робу епископа. с ней может группы посильнее валить.
Отредактировано Rapidshe (2011-11-15 22:32:11)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация