26

Re: Земля 9

ну или 588...)

27

Re: Земля 9

как же не хватает жертвы земле, каменного удара, заземлений и т.д...((((

28

Re: Земля 9

АААААААААААХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХА

ща отсмеюсь, скажу в чем дело....))))

29

Re: Земля 9

со своим нубонабором приемов (всё сток, только купил булыжник) стандартно держусь в тройке набивших)
с поправкой на мегаЕКРов

Отредактировано Rapidshe (2011-11-12 01:27:10)

30

Re: Земля 9

кстати порыскал по форуму, нашел темку с приемами, мальца изменил приемы и данные(т.к. под бк2 были). ща выложу

31

Re: Земля 9

SPOILER Show

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML &gt; 15) &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";</Priem1>
  <Priem2>{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 250)
        _name = "wis_gray_manabarrier9";
}
}</Priem2>
  <Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_fire_sign";</Priem3>
  <Priem4>_name = "wis_earth_sacrifice";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "wis_gray_mastery";
</Priem5>
  <Priem6>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";</Priem6>
  <Priem7>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 75)
_name = "wis_earth_heal09";
</Priem7>
  <Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 650)
_name = "wis_earth_gravity09";</Priem8>
  <Priem9>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))
_name = "wis_earth_meteor09";</Priem9>
  <Priem10>if(EnemiesCount &gt;= 3)
_name = "wis_earth_flower09";
</Priem10>
  <Priem11>if(EnemiesCount &gt;= 5)
_name = "wis_earth_rain09";
</Priem11>
  <Priem12>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 10)
    _name = "wis_white_meditation";</Priem12>
  <Priem13>_name = "wis_earth_dmg09";
</Priem13>
  <Priem14>_name = "hp_enrage";
</Priem14>
  <Priem15>_name = "hp_regen";
</Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem24>
</Methods>

от себя добавил туда ещё ярость и утереть пот, т.к. всеравно много слотов пустых. убирать из списка имеющиеся приемы не стал, чтобы в последствие (при покупки новых приемов) не изменять настройки.

ПЫСЫ: как сделать чтобы вместо надписи "спойлер" была, например, "приемы"?

Отредактировано Rapidshe (2011-11-12 01:38:46)

32

Re: Земля 9

Столкнулся с проблемой, обсуждений которой много, а решения внятного так и не нашел...
УДАР ПОСОХОМ! как?!
вродебы должно работоать это

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ИДЕНТИФИКАТОР ОГЛУШЕНИЯ"]) == "object") DoHit();

Но хотелось бы чтобы удар был завязан не на оглушении, а просто на недоступности других приемов(у меня приемов мало и боту приходится ждать одного размена, чтоб приемы востановились). подскажите как реализовать?



ПС: спецом в отд пост вынес

33

Re: Земля 9

стабильно за 2 тыщи набиваю... частенько почти 3 и рекорд без малого 4 smile


Но что за такое. вчера подряд боев 10 набивал от 2х до 3х и мы всё время прогирывали(

Отредактировано Rapidshe (2011-11-13 11:31:18)

34

Re: Земля 9

Как показала практика, данный комплект в подземке лучше (за счет доп хп.). уменьшение умелок на боях не отразилась. а вот бОльшая  защита (+30 каждая область) дает заметные результаты.

(Please log in or register to see this URL)

И вот  упрощенный маршрут грибницы 1эт спецом для нубомага с нубоприемами. а то без жертвы земле ваще печально. хиляю хп только потом(то, что на мой взгляд бот сам может пройти):

SPOILER Show
f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
3a98732484c975153ae359a79f0608a9 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
6062f16488361882e06d21d154881511 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
6062f16488361882e06d21d154881511 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f8c6615b828b0926cb10843c767c9df0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
d2eefda8f2333af15b4a4ceedd51940e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c5062491e4b9ba64465df1383f048b9d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
24973d4abdbe063a16885e41d310dcf9 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
24973d4abdbe063a16885e41d310dcf9 : UseObjects(); AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["24973d4abdbe063a16885e41d310dcf9"] == 1) Walk("m1");
765ff1848adc9ba07132ca39255d6362 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
143337fa38dcdc6f5610f28b4d9d6328 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
be5e8063bb5c9924facc004acba42ed4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
3e1d187917f2c2a5be8223158c8eb9d6 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
55ef35fe2e92141c215ca90f2beec11a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
afe8892c93ec044798f5b3da827b0cdd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f317ed709e31ac4e43d6ac6f27431adb : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f6050ce4760bc7be566f50fc3e03ccdd : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
0c13dab0c82be548766d5b596120f086 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
93d992e4f2453da647d4c24d7f21db89 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fec2e4ecd8bd66ef3714d85be96e8224 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e3283eea4880a6eb6c5a67f92751d208 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
bc6d834bc5df12b953d5fd4f7deedf08 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
d27331cbfe75beb396884039e1fc6854 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
59c8221ed02a4aec449f092fd1245dd8 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
53c77ff2f82309137793dde42b673c27 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c859cbef3a0704038bd6f6d2e569f92c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
174531e877aa8677233045eacb9d38dd : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
e9d3bbcef2e735b8771d9d5e8f187fdf : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
846b4a720b37ce08f440ca79ff44cbb7 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
2d6c77c0019239b7c90e341c6b63c1b7 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
62d1c850dd0fb59f5c008ad266da3c81 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4af7faee68dfa07111b1615965256763 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
06160d934af0d1a301ecc890bbdb0794 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
f6d6e908e2c2acdd9fc7badbf2e9dde4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m5");
392fa0b0937fb0010a3e67a56e70d562 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
0c6e9b9d370622a7810496bc3b20bcf3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
2a33a321abf300d387da01d9c9b86fa6 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
8ae227281b9bf37be28fef286c83c7c3 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
4ac91fe1dbc7ca1ff1297d09f53b2c4b : UseObjects(); Walk("rr");
04f9151ecddea4305d217239fad0c73b : UseObjects(); Walk("m3");
a9e7032d1600551bbb510f36dec6ac41 : Walk("m3");
2e33854cb0227faae6ebb3d2170c24eb : Walk("m3");
92a252e6002917c5cba2563eb059cd6f : Walk("m1");
cd13c982f929e43d11e9254b5ebc5b49 : Walk("m1");
cd13c982f929e43d11e9254b5ebc5b49 : Walk("m1");
40aeb8ec8cb82d817661b960544b294f : Walk("m1");
283749c2ce2db16302a6c120097734ae : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
db2fd4e37144d672b61aea54a52f7102 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
09f6771a5af841dc6210361fd5e0544a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
0a4882cd1c9e1457cb490da8716a2e6a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
916d65b1df9bd9dc3e42e5d9d0f83315 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
166fc53f6afb12ed54bc15f23c105219 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
0d4eed98606bb2086bfc397510a2524e : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
4ef07bcf4aa7713f028511c3896ac8f0 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
edbf0700e8b0271523c28782ce7ab823 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
262a0f6d3fe3a212040e188ca023443b : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
60ca1388c02f5c6888a04f25faf85485 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
b53ea263a30a59e2d48b268d8880ea14 : UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");
f00ea83d953a5967ecbdfff832fb5a3d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
cccb4f8f9d116e78ecd5d298282af423 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
9f5eb2f834da4a850b57b011c723ca2a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
89ff32b754719a81a5704d60e66ee8c4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m5");
e86729dac7b95e2275a6537defac645c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
43fc81da28fd987b9ecb4173e9890690 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
5866790c9f32e63f2505345f98914ccf : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
1ff62b56c1139b0ed0476a3d12206be5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
1ad39b7f488ac6daf99c0bbb6b31c7de : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
ce16153da2e2698012362c07642a8b5d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
4d03043fe0edf5317f057e186ab0f0df : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
1bfa7c7cb8efffe8149664ba55944662 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
fd37868b34853a13e46748241eb3620a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bf307acd7b3e1120a347ce2b563ab280 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
bcc3b1eb6077c2ed5dd4fae4a272285e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
08a44f821cb35f950ee8f134be750ec8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
049676f5d5c93864dc39048ccfff0d9f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3dada46e6c8aed8248b0aae4541fdb55 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
624fdb55cc6c98595984c154ec9bb110 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
7adc58c9677ac0339cfdb2f472f15fc4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
4e0b0e510fd4bc5e4919f02667a7b341 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
c4a5c69eb882c40ae9bedcdc7ba5667d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
08db8bf56c00aa109bbb2f148d9fa158 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
553dd674cf099ad29d954200a3139972 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
67e1fa3a6622ac9fc9b4d372e8f48b3a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
9a2973baa632456daec29e13f7d1662c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
f52951ebd6e121b8f8ee3a288b2106ba : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
6cafe54836b2f7d4df148d6dfc2d4290 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
76b097dd2284df18c2edac019cb4fd2c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
6cafe54836b2f7d4df148d6dfc2d4290 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
3a12f86366b252143175866873e0103b : Exit();

07b689d76cbcced29db7014c897e40c8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
b9a3d40af87fbf9f7d9ea76dddca81ef : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
c4a5c69eb882c40ae9bedcdc7ba5667d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
781a4c4b012c9c0f1c8d5e60091d8a49 : AttackMobs(); Walk("m1");
c60ae98fa3bd17d46038ec829f91b515 : AttackMobs(); Walk("rl");
72e456e5cd36284f222582f9f5900b8c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rl");
542d652a6104d2d96847fd944f6818d8 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m3");
ff5c7d938b236c8e8bf633f1a991ac19 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
a167e29f3ce0b9eb80db1fd4687a0e8c : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
ba4d5c6ee34d6d1a229602ec21620f3f : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
c1290b199e2c221422897a50025aca7d : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
715a26b554f1cfa8db80798f1a73e996 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
0ac6e6429b6e7349de1418c5c8a0fbe4 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
d1679656c7e0723094ceeae51032877a : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
26e9994b2c46efe17b6f0a7d4cdcade5 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m1");
bebd95e00d325cc5a94da2aca90ca88e : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("rr");
faefac5870aea3b2e5df8e2c4f6478e3 : UseObjects(); AttackMobs(); Walk("m7");


ПС: составлено кривовато и не шибко оптимально, но тем не менее он ходит и намана.

но ща его буду корректировать под робу епископа. с ней может группы посильнее валить.

Отредактировано Rapidshe (2011-11-15 22:32:11)