1)Поставь проверку на наличие оружия в руках - если нету, бот в бои не лезет. Галку в настройках, чтобы по умолчанию была и можно было если что снять.
Из личного опыта:
На 3 уровне сточилось под ноль оружие - комплект одел, а пуха упала - 4 боя бился без оружия. Как итог паливо. Такое же повторилось на 5 лвл. Хотя ставил с 0/7 но за день пуха упала и опять без нее дрался. Хорошо что вовремя увидел, после первого же боя.
Ещё бывает редко, но метко после травмы не одевает комплект. но бот все равно лезет в бой, а шмот то бывает падает - если основная стата под комплект уменьшается. Опять таки на нубских 2-7 лвл было такое.
На хай лвл думаю такое все таки редко может быть, но все же.
2) Исправить баг с кормежкой пета - пару раз было что покормив пета и при сбое БК/инета, он не выходил из диалогового окна. Может какую доп.проверку на злосчастное окно выставить...
3) научить бота ставить удар только после получения текущего (и в настройках добавить - "при тайме >3")
как бе бот после этого при умной настройке сможет быть более похож на живого человека + приемы толковее срабатывать будут.
4) научить бота запоминать цель по определениям (заданным пользователем) и пулять приёмы в эту цель. удобно если скажем ты уворот - долбить остриями, если маг то такой-то прием. Для луков и рэнжей тоже полезно будет.
Систему можно простую для проверки прикрутить - если против bow,staff и т.д например, то ник в память и по заданным приемам приоритетно лупим по этой цели=>если цель сдохла - ищем новую цель.
5)думаю реализовать будет сложно, но хотелось бы чтобы бот научился бить по тем, кто уже выставил удар. (подчеркнутый ник). Если вкрутить данное условие в бота, то в приемах можно будет выставлять на него нужное.
Вообщем все, желаемое и мечтаемое оформил, ещё было пару мыслей, но чет забыл уже, что хотел...позже отпишусь ещё. ^_^
Отредактировано AniG.Night (2012-01-11 23:54:50)
Ничто не вечно.