1

Тема: приемы с условиями

Мучился с критом, выложил настроенные приемы. Юзайте кому надо.

Отредактировано BaYaN (2012-06-22 23:57:31)

Just The Way I Am

2

Re: приемы с условиями

Готовенькие приемы на крита 10. Сам Юзал, нареканий особых не имею.

Отменить
Абсолютная
Призрачка
Призрачный кинжал
Ярость
Обреченка
Усиленные
Дикая удача
Порезы
Хлебок
Выжить
Рывок

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if(window.Temp_MyHP &amp;&amp; (Temp_MyHP == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
}
 
if(window.MyHp_temp &amp;&amp; (MyHp_temp-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)&gt;=100)
{
Temp_MyHP = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
}
MyHp_temp = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem1>
  <Priem2>_name = "block_absolute";
</Priem2>
  <Priem3>if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_absolute"]) != "object")))))
_name = "spirit_block25";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "spirit_11_prot_100";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "hp_enrage";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "multi_doom";
</Priem6>
  <Priem7>if((Lovka &lt; 50))
_name = "hit_empower";
</Priem7>
  <Priem8>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["hit_empower"]) == "object" &amp;&amp; (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) &gt;= 5))
_name = "krit_wildluck";
</Priem8>
  <Priem9>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_doom"]) == "object" || (Lovka &lt; 50))
_name = "krit_deepwounds";</Priem9>
  <Priem10>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 70 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 10)
_name = "krit_blooddrink";</Priem10>
  <Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 25 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &lt; 15)_name = "spirit_survive";
</Priem11>
  <Priem12>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 10)_name = "blood_gainattack";
</Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>
  </Priem14>
  <Priem15>
  </Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Отредактировано BaYaN (2013-07-09 19:24:50)

Just The Way I Am

3

Re: приемы с условиями

готовенькие приемы на уворота 10+

Ярость
Колотые
Поступь
Острие
Рванные
Шочка
Разгадайка
Осторожность
Очищалка
Усиленные
Выжить
Призрачка
Обреченка
Превосходство
Танец теней
Призрачное лезвие

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name = "hp_enrage";
</Priem1>
  <Priem2>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object")
_name = "counter_piercingwounds";
</Priem2>
  <Priem3>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 15)
_name = "counter_deathwalk";
 
</Priem3>
  <Priem4>if(window.EnemyTarget &amp;&amp; get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(window.EnemyTarget) &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object"))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = EnemyTarget;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}
else
if(Intell &gt; 50)
{
EnemyTarget = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object")
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = EnemyTarget;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}
}
else
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_deathwalk"]) == "object") &amp;&amp; (Lovka &gt; 149 || Inta &gt; 149 || EnemiesCount &lt; 6))
{
_name = "counter_weakblow";
_break = false;
_target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
}</Priem4>
  <Priem5>if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["counter_piercingwounds"]) == "object")
{
    chargeCount = top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/counter_piercingwounds\.gif"&gt;/i);
    if(chargeCount != null)
    {
        if(parseInt(chargeCount[1]) &gt; 4)
            _name = "counter_raggedwounds";
    }
}
</Priem5>
  <Priem6>if(Intell &gt; 50)
_name = "multi_hitshock";
</Priem6>
  <Priem7>if((Lovka &gt; 149 || Inta &gt; 149 || EnemiesCount &lt; 4)){
_name = "multi_resolvetactic";
}
 
</Priem7>
  <Priem8>if(Intell &gt; 50)
  _name = "counter_ward";
</Priem8>
  <Priem9>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem9>
  <Priem10>if(Sila &gt; 149 || Inta &gt; 149 || Intell &gt; 50 || EnemiesCount &lt; 4)
_name = "hit_empower";</Priem10>
  <Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt;15)
_name = "spirit_survive";
</Priem11>
  <Priem12>if(Lovka &gt; 150)
_name = "multi_doom";
</Priem12>
  <Priem13>_name = "parry_supreme";
</Priem13>
  <Priem14>_name = "counter_shadowdance";
</Priem14>
  <Priem15>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";
</Priem15>
  <Priem16>_name = "spirit_block25";
</Priem16>
  <Priem17>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))_name="hp_cleance";</Priem17>
  <Priem18>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_ability"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_cloud08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))_name="hp_cleance";</Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Отредактировано BaYaN (2013-07-09 08:23:34)

Just The Way I Am

4

Re: приемы с условиями

BaYaN пишет:

Готовенькие приемы на крита 10. Сам Юзал, нареканий особых не имею.

Спасиб!!! Разницы с приемами на 11-й лвл нет? И если не трудно напиши плиз названия приемов что в слоты ставить.

5

Re: приемы с условиями

Boriska69 пишет:
BaYaN пишет:

Готовенькие приемы на крита 10. Сам Юзал, нареканий особых не имею.

Спасиб!!! Разницы с приемами на 11-й лвл нет? И если не трудно напиши плиз названия приемов что в слоты ставить.

Думаю для 11 тож норм .. ну мож подкорректировать где ... а список приемов добавил.

Отредактировано BaYaN (2013-07-09 19:23:25)

Just The Way I Am

6

Re: приемы с условиями

А куда их ставить , как плагин, или в один слот приемов грузить?

Если боишься-не делай, а если делаешь ,то уж ничего не бойся.

7

Re: приемы с условиями

не работаю что то

Если боишься-не делай, а если делаешь ,то уж ничего не бойся.

8

Re: приемы с условиями

Дайте плиз профильки с условиями на каждый класс ....

Если боишься-не делай, а если делаешь ,то уж ничего не бойся.