1

Тема: Подземники

Встал вопрос. надо поднимать только подземники не кликая на окружающие предметы...
порыскал по форуму нашел подходящий код от светлячков. (Please log in or register to see this URL)

f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : external. SetVal("krovava1",false); external. SetVal("krovava2",false); ... external. SetVal("krovavaN",false); Walk("rr");
// вставляется в первой клетке маршрута
 
2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : if(!external.GetVal("krovavaN")) for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++) if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Кровавый подземник") > -1) { top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); external.SetVal("krovavaN",true); break;} Walk("rr");
//непосредственно перед кровавым

Но проблема.
В качестве первой клетки я использовал клетку перед клеткой с кровавым.
В первом случае шагнуть пришлось руками.
потом кровавый кликнулся, подобрался... и опять шагнуть пришлось руками.

ПС: делал ппо полной аналоги. считай только поменял светляков на кровавых

2

Re: Подземники

люююдииии умные, отзовитесь smile уже 5 кровавых профукал sad не получается к компу вовремя подойти... sad

Re: Подземники

пардон за неосведомленность.но как не берет цветы?я просто не в курсе

!!!!!!!

4

Re: Подземники

В бездне у наковальни надо чтобы тыкал только на подземник. Хотя с другой стороны я какраз хотел попробывать сделать диалог с ней, тогда будет не страшно что он зайдет в диалог с ней. ведь из диалога сможет выйти...

Но думаю клик именно на подземник будет актуален в других городах.

5

Re: Подземники

КТО В БЕЗДНЕ БЕГАЕТ, ПОПРОБУЙТЕ КОД С ПЕРВОГО ПОСТА!

может у меня руки кривые...

6

Re: Подземники

Эм, а можно ли сделать такое дополнение на все виды цветов? прост UseObject(); редко проставлен в маршрутах, а черепки и блеклые вроде рандомно встречаются...


Неправильно выразился.... проверку на наличие цветов на каждой клетке..

Отредактировано Петро (2012-02-02 20:02:32)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

7

Re: Подземники

Эмм...мой уровень знаний java конечно мизерный, но помоему в коде под "..." имелось ввиду перечисление переменных. Т.е. СКОЛЬКО у тебя будет цветов на карте, СТОЛЬКО ты и должен вписать переменных без всяких "...", а затем уже у каждого цветка вставляешь СООТВЕТСТВУЮЩУЮ переменную с кодом. В твоем случае, т.к. только один цветок у наковальни интересует будет как то так:

f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : external. SetVal("krovava1",false);Walk("rr");
2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : if(!external.GetVal("krovava1")) for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++) if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Кровавый подземник") > -1) { top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); external.SetVal("krovava1",true); break;} Walk("rr");
У меня все работает, что я делаю не так ?

8

Re: Подземники

ZhEkA_BK пишет:

Эмм...мой уровень знаний java конечно мизерный, но помоему в коде под "..." имелось ввиду перечисление переменных. Т.е. СКОЛЬКО у тебя будет цветов на карте, СТОЛЬКО ты и должен вписать переменных без всяких "...", а затем уже у каждого цветка вставляешь СООТВЕТСТВУЮЩУЮ переменную с кодом. В твоем случае, т.к. только один цветок у наковальни интересует будет как то так:

f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : external. SetVal("krovava1",false);Walk("rr");
2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : if(!external.GetVal("krovava1")) for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++) if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Кровавый подземник") > -1) { top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); external.SetVal("krovava1",true); break;} Walk("rr");

Мой уроывень ещё меньше sad точнее его тупо нет
АААааа понял.
к сожалению щас в мун улетаю, а то как то печально без черепков.
но думаю там тоже есть такие моменты.


А вообще было бы удобно если был отдельный юзобжектс для цветов... smile


___ мдааа шош я удак... резко решил перед началом работы и учебы на выхи на дачу подарваться... пивасик, банька, днепр с коляской, санки  lol ... лечу екр телепортом обратно в бездну... т.к. по муну нет накатанного маршрута

Отредактировано Rapidshe (2012-02-03 14:06:50)

9

Re: Подземники

Перенес тему в "Настройки/Плагины". Ей тут самое место wink

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

10

Re: Подземники

ZhEkA_BK пишет:

Эмм...мой уровень знаний java конечно мизерный, но помоему в коде под "..." имелось ввиду перечисление переменных. Т.е. СКОЛЬКО у тебя будет цветов на карте, СТОЛЬКО ты и должен вписать переменных без всяких "...", а затем уже у каждого цветка вставляешь СООТВЕТСТВУЮЩУЮ переменную с кодом. В твоем случае, т.к. только один цветок у наковальни интересует будет как то так:

f4966143f4468f2db28fbcf4f87645a6 : external. SetVal("krovava1",false);Walk("rr");
2cfb0fd61a6c70ca600a8055f3088b10 : if(!external.GetVal("krovava1")) for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++) if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("Кровавый подземник") > -1) { top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); external.SetVal("krovava1",true); break;} Walk("rr");

Первая строка проходит, всё ок.
По второй косяк(
жмакает на цветок, подбирает, но не двигается после этого...
нид хелпа

11

Re: Подземники

ну тут уже я бессилен ибо таким никогда не занимался sad

У меня все работает, что я делаю не так ?

12

Re: Подземники

Расположение цветов на этажах статическое чтоль?
Если так - попробуй забить клики в плагин через external.CurrentCell()

Оставь надежду всяк сюда входящий ©

13

Re: Подземники

ребят.вот хоть убей,немогу понять логику,мягко говоря,через зад.

что мешает сделать список по которому НЕ кликать.
решится масса проблем.

!!!!!!!

14

Re: Подземники

Евгений Ваганович пишет:

ребят.вот хоть убей,немогу понять логику,мягко говоря,через зад.

что мешает сделать список по которому НЕ кликать.
решится масса проблем.

так то оно так, но как это сделать?)

Exile, а можно по подробнее куда его пихать? я ж нуб...

15

Re: Подземники

АП!
Прошу - Создаите плагин чтобы он не кликал на Наковальню
как нибудь вот это изменить надо (Please log in or register to see this URL)  neutral

Re: Подземники

Adi89 пишет:

АП!
Прошу - Создаите плагин чтобы он не кликал на Наковальню
как нибудь вот это изменить надо (Please log in or register to see this URL)  neutral

галочку убери и в маршруте клетку подправь....ну как то так кажется

17

Re: Подземники

Работает у кого нибудь  сбор подземников в грибнице?
Удалось настроить?

Отредактировано firesky (2013-02-07 18:31:08)

18

Re: Подземники

Знач, я чутка, кастрировал вот (Please log in or register to see this URL) Плагин.

Он не игнорирует, наковальню, а скипает ее. Тоесть заходит и выходит из нее.

Метод установки:
в подпапке Plugins создаем документ с названием Nakovalna.js (обязательно именно такое название!).
Вставляем сюда следующий код

SPOILER Show

function Nakovalna(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        //должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Nakovalna"] = "NakovalnaHandler"; // работать по обновлению верхнего фрейма
    }
    else
    {
        //должна быть одна из двух строк
PluginsOnLoad["Nakovalna"] = ""; // выключить обработку по обновлению верхнего фрейма
    }
}
 
function kraga()
{
    if(top.Battle.bInBattle) return;
 
 
if(get_mainframe().document.all[0].innerHTML.match(/тойти от наковальни/))
    external.ClickLink("тойти от наковальни",2);
}
 
function NakovalnaHandler()
{
        try
{
kraga();
}
 
        catch(err)
        {
//                alert(err.description); // выводит сообщение, если в результате выполнения кода была получена ошибка. Если сообщения не нужна - удалить эту строку, оставив конструкцию try{}catch(err){}
        }
}

Отдельно выкладываю (Please log in or register to see this URL) на скрипт.

Спасибо, Lapti13, без него никак бы не получилось!!

Отредактировано Anatolii (2013-02-18 09:58:43)

19

Re: Подземники

Благодарю.

20

Re: Подземники

Седня токо заметил тему, давно бы помог, сначала все усложнили, а потом пришли к простейшему решению smile. А так если немножко подумать каждый может вникнуть хотя бы поверхностно в эти плагины и маршруты, токо не ленитесь.

Re: Подземники

апну. Цветы появились, а фармить их так и не научились да? (

22

Re: Подземники

/del

Отредактировано Limbach (2014-02-01 12:57:53)

"Необычные" маршруты от меня  >>>>            (Please log in or register to see this URL)

23

Re: Подземники

А через OrderedObjects("Подземники"); нельзя?

e969e660ccee86def6ce665a13f9be37 : OrderedObjects("Подземники"); AttackMobs(); Walk("rr");
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

24

Re: Подземники

нашли выход?

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать

25

Re: Подземники

я так понял это пример как юзать только подземники в клетках а не на все подряд тыкать?