1

Тема: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

Мне надо для прохождения пещеры обьядянить это :
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "krit_deepwounds";

с этим:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Изгнанник Мглы") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Мастер Грит") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж Сокровищ") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Ольгерт Вирт") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Маул Счастливчик") > -1)
_name = "krit_deepwounds";

В словах если хп > 33 и цели все вот эти боты , использовать порезы.
Заранее спасибо.

Отредактировано Adi89 (2012-07-23 22:24:06)

2

Re: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

если правильно понял, то

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
{
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Изгнанник Мглы") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Мастер Грит") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж Сокровищ") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Ольгерт Вирт") > -1 ||
top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Маул Счастливчик") > -1)
_name = "krit_deepwounds";
}

Отредактировано gorlum (2012-07-24 01:00:33)

3

Re: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

Спасибо. Всё работает! big_smile
..................................

Поблагодарить есть для этого

Зделано ! smile

Отредактировано Adi89 (2012-07-25 12:43:45)

Re: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

Поблагодарить есть для этого  smile

!!!!!!!

5

Re: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

а возможно такое? если на противнике весят порезы то не кидать их.
или чтото вроде кидать порезы после 5 ходов?
P.S. для излома надо

Отредактировано Adi89 (2014-01-19 20:04:38)

6

Re: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

Вот у меня такой прием, если на противнике весят порезы то он не кидает.

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["krit_deepwounds"]) != "object") &&
(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 2))
_name = "krit_deepwounds";

7

Re: Условия для порезов (krit_deepwounds) :help:

Работает отлично! Спасибо нажато!  big_smile