Тема: Танк 10-ка
Доброго дня! Помогите собрать правильный сборник приёмов. Пожалуйста!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Доброго дня! Помогите собрать правильный сборник приёмов. Пожалуйста!
В общем начал потихоньку вникать в это дело! Методом проб и ошибок, добавил первые приёмы. (Ярость, стойкость, удачный удар)
Приёмы настроил, но не получается настроить приём "Очиститься кровью". Когда он бьёт Крапта, тот вешает приём "Медленный взрыв". Вроде всё правильно сделал, но не работает... Подскажите плиз, что не так?
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")_name="hp_cleance";
Приёмы настроил, но не получается настроить приём "Очиститься кровью". Когда он бьёт Крапта, тот вешает приём "Медленный взрыв". Вроде всё правильно сделал, но не работает... Подскажите плиз, что не так?
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")_name="hp_cleance";
Попробуй мою очищалку
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))_name="hp_cleance";
но думаю что нужно посмотреть что именно на тебя крапт вешает название приема
Вешает именно на меня, потому как я бегаю один и даже духа ПГ не вызываю. Сегодня протестю это дело! Спасибо!
Пожалуйста))) Потестиш отпишись!
Спасибо работает
Может кто поделится приёмами танка 9 на 11 слотов? Давно не играл танком + нидавние фиксы...
Вот вам мои настроики, надеюсь понравятся, долго рихтовал )
Настройки в дандже и изломе
Обратите внимание что прием Отменить находится в первом слоте (это важно)
сохраните файл как filename.cm в папку Methods и загрузите в приёмы
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
<Priem1>if(window.dfghj && (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
}
if(window.rftyh && (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)>=100) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
}
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem1>
<Priem2>
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10)
_name = "spirit_survive";</Priem2>
<Priem3>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["multi_rollback"].oMethod.bEnable)
{if(window.dfghj && dfghj != top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)
_name = "novice_hp";
}
else
_name = "novice_hp";</Priem3>
<Priem4>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_cloud08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_disease"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_ability"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_dark_souleat"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem4>
<Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 5)
_name = "hp_enrage";
</Priem5>
<Priem6>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 5)
_name = "hp_defence";
</Priem6>
<Priem7>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["spirit_survive"].oMethod.bEnable)
{if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 30 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 23 )
if(window.dfghj && dfghj != top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)
_name = "hp_regen";
}
else
_name = "hp_regen";
</Priem7>
<Priem8>
_name = "parry_supreme";</Priem8>
<Priem9>_name = "block_path";</Priem9>
<Priem10>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["spirit_survive"].oMethod.bEnable)
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) < 23)
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75 )
{
if( parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 6 && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_agressiveshield"]) != "object")
_name = "multi_agressiveshield";
}
else
_name = "block_path";
}
else
_name = "multi_agressiveshield";
}
else
_name = "multi_agressiveshield";</Priem10>
<Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75 )
{if(Intell > 15 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Хаоса") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Шипокрыл") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Валентайский") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Епископ") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Служитель") > -1)
if(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML > 4)
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_magicshield"]) != "object")
_name = "block_magicshield";}</Priem11>
<Priem12>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML < 2 && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 8 &&typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_agressiveshield"]) != "object" )
_name = "block_fullshield";
</Priem12>
<Priem13>
</Priem13>
<Priem14>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["spirit_survive"].oMethod.bEnable)
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "hit_luck";
else if
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_bladedance"]) == "object")
_name = "hit_luck";
else
if( top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 22)
_name = "hit_luck";
else
_name = "";
}
else
if( top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 7)
_name = "hit_luck";</Priem14>
<Priem15>if( parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 7 && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Кольчатый") > -1 || Lovka > 74 || Intell > 24) )
_name = "block_aftershock";
</Priem15>
<Priem16>
</Priem16>
<Priem17>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5)
{if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
_name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
_name = "spirit_11_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
_name = "spirit_13_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
_name = "spirit_14_prot_100";}</Priem17>
<Priem18>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 5)
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) == "object")
_name = "";
else if
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) == "object")
_name = "";
else
_name = "spirit_block25";}</Priem18>
<Priem19>
</Priem19>
<Priem20>
</Priem20>
<Priem21>
</Priem21>
<Priem22>
</Priem22>
<Priem23>
</Priem23>
<Priem24>rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem24>
</Methods>
Отредактировано Tudorake (2014-03-21 08:09:27)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация