Тема: Танк 10-ка

Доброго дня! Помогите собрать правильный сборник приёмов. Пожалуйста!

2

Re: Танк 10-ка

В общем начал потихоньку вникать в это дело! Методом проб и ошибок, добавил первые приёмы. (Ярость, стойкость, удачный удар)

3

Re: Танк 10-ка

Приёмы настроил, но не получается настроить приём "Очиститься кровью". Когда он бьёт Крапта, тот вешает приём "Медленный взрыв". Вроде всё правильно сделал, но не работает... Подскажите плиз, что не так?
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")_name="hp_cleance";

4

Re: Танк 10-ка

нолик пишет:

Приёмы настроил, но не получается настроить приём "Очиститься кровью". Когда он бьёт Крапта, тот вешает приём "Медленный взрыв". Вроде всё правильно сделал, но не работает... Подскажите плиз, что не так?
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")_name="hp_cleance";

Попробуй мою очищалку
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_ward"]) == "object")|| (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))_name="hp_cleance";

но думаю что нужно посмотреть что именно на тебя крапт вешает название приема

5

Re: Танк 10-ка

Вешает именно на меня, потому как я бегаю один и даже духа ПГ не вызываю. Сегодня протестю это дело! Спасибо!

6

Re: Танк 10-ка

Пожалуйста))) Потестиш отпишись!

7

Re: Танк 10-ка

Спасибо smile работает smile

Re: Танк 10-ка

Может кто поделится приёмами танка 9 на 11 слотов? Давно не играл танком + нидавние фиксы...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

9

Re: Танк 10-ка

Вот вам мои настроики, надеюсь понравятся, долго рихтовал )

Настройки в дандже и изломе
http://s14.postimg.org/iy5yc8cmp/Tank_Dung.jpg
Обратите внимание что прием Отменить находится в первом слоте (это важно)
сохраните файл как filename.cm в папку Methods и загрузите в приёмы

SPOILER Show

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if(window.dfghj &amp;&amp; (dfghj == top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP))
{
_name = "multi_rollback";
 
}
 
if(window.rftyh &amp;&amp; (rftyh-top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)&gt;=100) // количество урона, больше которого отменять
{
dfghj = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;
_name = "multi_rollback";
 
}
 
rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem1>
  <Priem2>
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 10)
_name = "spirit_survive";</Priem2>
  <Priem3>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["multi_rollback"].oMethod.bEnable)
{if(window.dfghj &amp;&amp; dfghj != top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)
_name = "novice_hp";
}
else
_name = "novice_hp";</Priem3>
  <Priem4>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_cloud08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_disease"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_ability"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_dark_souleat"]) == "object"))
_name="hp_cleance";</Priem4>
  <Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)
_name = "hp_enrage";
</Priem5>
  <Priem6>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 5)
_name = "hp_defence";
</Priem6>
  <Priem7>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["spirit_survive"].oMethod.bEnable)
{if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 30 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 23 )
if(window.dfghj &amp;&amp; dfghj != top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP)
_name = "hp_regen";
}
else
_name = "hp_regen";
</Priem7>
  <Priem8>
_name = "parry_supreme";</Priem8>
  <Priem9>_name = "block_path";</Priem9>
  <Priem10>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["spirit_survive"].oMethod.bEnable)
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &lt; 23)
{
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 75 )
{
if( parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_agressiveshield"]) != "object")
_name = "multi_agressiveshield";
}
else
_name = "block_path";
}
else
_name = "multi_agressiveshield";
}
else
_name = "multi_agressiveshield";</Priem10>
  <Priem11>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 75 )
{if(Intell &gt; 15 ||  top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Хаоса") &gt; -1 ||  top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Шипокрыл") &gt; -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Валентайский") &gt; -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Епископ") &gt; -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Служитель") &gt; -1)
if(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML &gt; 4)
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_magicshield"]) != "object")
_name = "block_magicshield";}</Priem11>
  <Priem12>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &lt; 2 &amp;&amp; parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 8 &amp;&amp;typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_agressiveshield"]) != "object" )
_name = "block_fullshield";
</Priem12>
  <Priem13>
  </Priem13>
  <Priem14>if(top.Battle.oBattle.arrMethods["spirit_survive"].oMethod.bEnable)
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) == "object")
_name = "hit_luck";
else if
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_bladedance"]) == "object")
_name = "hit_luck";
else
if( top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 22)
_name = "hit_luck";
else
_name = "";
}
else
if( top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 7)
_name = "hit_luck";</Priem14>
  <Priem15>if( parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 7 &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Кольчатый") &gt; -1 || Lovka &gt; 74 || Intell &gt; 24) )
_name = "block_aftershock";
</Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 5)
{if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_11_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";}</Priem17>
  <Priem18>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 5)
 
{if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) == "object")
_name = "";
else if
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_11_prot_100"]) == "object")
_name = "";
else
_name = "spirit_block25";}</Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>rftyh = top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP;</Priem24>
</Methods>

Отредактировано Tudorake (2014-03-21 08:09:27)