1

Тема: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

В чем может быть проблема? Народ подскажите

Отредактировано Slafkin (2015-08-09 23:35:58)

2

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

Актуально

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

В том что может полечитьсчя хочет, с травмой запрет. В том что может хотеть сходить починить вещи. Настройки смотри. Ну или на крайний случай бывает подвисает.  Смотри внизу в трее что пишет в статусе ) очень сильно помогает понять почему он тупит )

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

4

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

еще прием или плагин неправильный может быть, вариантов масса, для начала попробуй:
зайд в призовой руками, удали все приемы, выключи все плагины, есл проблема отсанется пиши

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

5

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

qwerty пишет:

еще прием или плагин неправильный может быть, вариантов масса, для начала попробуй:
зайд в призовой руками, удали все приемы, выключи все плагины, есл проблема отсанется пиши

Меняю другой вариант приемов он начинает драться, но в простых боях с этим проблем нету  roll

6

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

Slafkin,
возможно в коде приемов есть условие проверки доступности(активности кнопки приема), а самого приема в наборе приемов у перса нет.
что то в этом роде...

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.bEnable)

Отредактировано Andy_SPB (2015-08-13 15:20:02)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

7

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

Andy_SPB пишет:

Slafkin,
возможно в коде приемов есть условие проверки доступности(активности кнопки приема), а самого приема в наборе приемов у перса нет.
что то в этом роде...

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["прием"].oMethod.bEnable)

Почему тогда в простых боях все норм работает?

8

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

хм... значит баг именно в призовом..

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

9

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

Andy_SPB пишет:

хм... значит баг именно в призовом..

Не понимаю еще как он попадает в призовые - там где ники все подсвечены если у меня стоит принимать только обычные бои? Может они не призовые?

10

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

скинь сюда приемы, посмотрим

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

11

Re: В Призовом хаоте бот стоит и пропускает ходы

SPOILER Show

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt;= 99)
_name = "preparation";</Priem1>
  <Priem2>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 50)
_name = "krit_blooddrink";
</Priem2>
  <Priem3>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["krit_deepwounds"]) != "object") &amp;&amp;
(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) &gt; 4))
_name = "krit_deepwounds";</Priem3>
  <Priem4>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 9)
_name = "hp_enrage";</Priem4>
  <Priem5>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) &gt; 9)
_name = "hp_defence";</Priem5>
  <Priem6>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 33)
_name = "hp_regen";</Priem6>
  <Priem7>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &lt; 33)
_name = "spirit_survive";</Priem7>
  <Priem8>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_venom"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["gg_acidburn"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn3_swarm"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["tn_suck"]) == "object"))_name="hp_cleance";</Priem8>
  <Priem9>_name = "combo_start";</Priem9>
  <Priem10>_name = "combo_weak";</Priem10>
  <Priem11>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) &gt; 5)
_name = "block_activeshield";</Priem11>
  <Priem12>if(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length == 1)
_name = "pet_unleash";</Priem12>
  <Priem13>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/axe[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_12_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/knife[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/bow[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_11_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_13_prot_100";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oLayer.innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))
        _name = "spirit_14_prot_100";</Priem13>
  <Priem14>if(((((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object") &amp;&amp;
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["counter_winddance"]) != "object") &amp;&amp;
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object") &amp;&amp;
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_activeshield"]) != "object") &amp;&amp;
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hiddendodge"]) != "object")))))
_name = "spirit_block25";</Priem14>
  <Priem15>bloodlustCount = top.Battle.oBattle.oMySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;br&gt;&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/krit_bloodlust\.gif"&gt;/i);
if(bloodlustCount != null){
   if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 0) &amp;&amp; (bloodlustCount[1] &gt; 2)) {
      _name = "hit_empower";
   }
}</Priem15>
  <Priem16>
  </Priem16>
  <Priem17>
  </Priem17>
  <Priem18>
  </Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>
  </Priem21>
  <Priem22>
  </Priem22>
  <Priem23>
  </Priem23>
  <Priem24>
  </Priem24>
</Methods>

Отредактировано Slafkin (2015-08-14 09:04:43)