Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.
тоже самое(
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
тоже самое(
тоже самое(
Что именно?
v novoi versii (9.2.8.10) kakie dialogi dobavilis?
v novoi versii (9.2.8.10) kakie dialogi dobavilis?
Диалоги - никакие
Pokemon15 пишет:v novoi versii (9.2.8.10) kakie dialogi dobavilis?
Диалоги - никакие
* фразы исключения. Что изменилось, фонтан теперь юзает? аль чо
Да, фонтан юзает. Слова исключения добавлены для всего 3 этажа и фонтана.
исчезал на время, что нить по маршруту и диалогами поменялось из того что я писал?
re-shik
а можешь научить тыкать на апартаменты? как в твоем маршруте, как ты узнал какнажимать боту именно на апартаменты?
просто я пользуюсь вариантом типа выбоины в бездне ... но твой варинат как то по интересней - хотелось бы научиться для общего развития мозгов )
re-shik
а можешь научить тыкать на апартаменты? как в твоем маршруте, как ты узнал какнажимать боту именно на апартаменты?
просто я пользуюсь вариантом типа выбоины в бездне ... но твой варинат как то по интересней - хотелось бы научиться для общего развития мозгов )
А чего учить? В маршруте использовано "открывать объекты" на определенных местах перед апартаментами.Как только щелкнул, то начинает работать плагин с диалогами. Так щелкает 5 раз и идет дальше.
ага, просто если дверь стоит перед носом - её надо щелкать через екстернал, иначе надо отойти на 1 клетку назад и тогда сработает через юз обчектс но тогда есть шанс клыклуть на охранницу
ага, просто если дверь стоит перед носом - её надо щелкать через екстернал, иначе надо отойти на 1 клетку назад и тогда сработает через юз обчектс но тогда есть шанс клыклуть на охранницу
Да, за одну клетку юзает. А охранницы причем? На этой клетке убери нападать на мобов.
я что то думал что сз обчектс так же будет нажимать на диалог с охранницей, понятно - задача упростилась ))
а что тогда значит этот екстернал ?
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" +
интуитивно догадиваюсь что на бедняка в трущобах нажимать
Отредактировано nostra4life (2013-05-04 12:36:56)
я что то думал что сз обчектс так же будет нажимать на диалог с охранницей, понятно - задача упростилась ))
а что тогда значит этот екстернал ?top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" +
интуитивно догадиваюсь что на бедняка в трущобах нажимать
Вот этого не помню:) Ты заново маршрут прокладываешь? Не пойму
у меня давно был свой маршрут, у меня все чистит и так, просто я человек, который любит развиваться, потому мне интересно что ты этим скриптом юзаешь:)) так бы сказать дял собственного апгрейда мозгов )
я просто по всем кликаю через екстернал с названием цели а у тебя другой метод, хочу понять как и что он дает
да расскажи мне тоже интересно)
я просто по всем кликаю через екстернал с названием цели а у тебя другой метод, хочу понять как и что он дает
Объясни свой метод))
реально научить бота кликать на сундуки в чистом городе на 3-м этаже?
nostra4life пишет:я просто по всем кликаю через екстернал с названием цели а у тебя другой метод, хочу понять как и что он дает
Объясни свой метод))
та что там учить то....
for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++)if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("название обьекта на который надо кликать") > -1){ top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); break;}
та что там учить то....
for(var j=0; j<top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA").length; j++)if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title && top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].title.indexOf("название обьекта на который надо кликать") > -1){ top.frames[external.mainFrameIndex].document.getElementById("ObjectsMap").getElementsByTagName("AREA")[j].click(); break;}
это стоя перед сундуком прописать на клетке?
да, но там где я чёрным выделил - написать название сундука
Это вы сейчас о чем?
UseObjects(); не жмёт на сундук какой-то?
да, но там где я чёрным выделил - написать название сундука
в свойствах объекта рисунок наз-ся "1х1", написал как есть "Изысканный сундук", но бот вытаскивает что то, но редко поднимает, чаще просто уходит с клетки где лежит дроп
Отредактировано Boriska69 (2013-05-05 04:41:20)
Это вы сейчас о чем?
UseObjects(); не жмёт на сундук какой-то?
бот жмет на него до посинения, висит надпись "Перед вами пустой сундук." и не уходит
Отредактировано Boriska69 (2013-05-05 04:39:19)
Нда.
Есть ещё фразы, на которых стопорится?
Про "пустой сундук" я у себя добавил - в следующем обновлении не будет стопориться.