1

Тема: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

Всем привет, ребят, возможно ли проверить  в слотах приёмов, наличия определенного приёма?
хочу сделать чтобы в одном приеме бота прописать 3(утереть пот, ярость и стойкость)
я написал при наличие более N сердечек, и иесли ХП менее 34% или сердечек более 20 то утереть пот иначе
прием Ярость а потом Стойкость

SPOILER Show

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 10)
{if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 22 ) && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0)
{_name = "hp_regen";
_break = true;  }
else
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_defence"] && top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_defence"].oMethod.bEnable)
{_name = "hp_defence";
_break = true; }
else
{if(top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_enrage"] && top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_enrage"].oMethod.bEnable)
{_name = "hp_enrage";
_break = true; }
}}

Отредактировано Tudorake (2014-03-21 11:46:02)

Re: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

Присоединяюсь.
Очень интересно узнать как можно обратиться к слотам приемов во время и вне боя.

3

Re: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

имхо, break тебе не нужен.
Я бы делал по аналогии с таким набором:

if ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 25)
{
//    _name = "Сосредоточенность";
    _name = "attack_manaboost";
}
else
{
    if (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 6)
    {
        if ((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 44)
        {
//            _name = Ярость";
            _name = "hp_enrage";
        }
        else
        {
//            _name = Утереть пот";
            _name = "hp_regen";
        }
    }
}
(Please log in or register to see this URL)

4

Re: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

otherway пишет:

имхо, break тебе не нужен.
Я бы делал по аналогии с таким набором:

Спасибо но это не то

5

Re: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

Я не уверен, но попробовал бы написать так:

if(top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_enrage"] && top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_enrage"].oMethod.bEnable)
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

6

Re: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

Пробую, вроде работает

7

Re: 3в1 утереть пот, ярость и стойкость Проверка в слотах приёмов

Финальный результат,  Спасибо Анахронику за ответ

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 5)
{if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 22 ) && parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0)
{_name = "hp_regen";
_break = true;  }
else
{if(top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_enrage"] && top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_enrage"].oMethod.bEnable)
{_name = "hp_enrage";
_break = true;  }
else
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_defence"] && top.Battle.oBattle.arrMethods["hp_defence"].oMethod.bEnable)
{_name = "hp_defence";
_break = true; 
}}}

Отредактировано Tudorake (2014-03-18 14:46:57)