1

Тема: Смена противника в хаотических боях

Привет всем
Возникла идея для улучшения производительности в хаотических боях. Дело в том что бот как только заходит в бой, начинает лупить рандомно по Бойцах. тут недостатки: если испильзовать оределенную призрачку, пока тот боец ответитю Призрачка спадет изза размена с другими бойцами, такое может быть не только с призрачкой но и с другими приемами. То что меня касается это магия. Я хотел бы с вашей помощью написать прием который как только бот зашел в бой , из числа противников вычислял того кто сделал свой размен, и поменял бы нынешнего на того если нынесний не сделал свой ход со мной, если я буду расмениваться только с ними то у меня всегда маг разруха будет активна. Я понимаю сменить противника не всегда получется но всеже уверен это прибавит эффективности на процентов 20 может )))
Если есть еще какиенибудь соображения, пишите, может идею мою улучшить. Как говорится одна голова хорошо а больше еще лучше

Отредактировано Tudorake (2014-03-20 01:23:57)

2

Re: Смена противника в хаотических боях

Первое условие я нашел это

if(IsUnderlined)

Отредактировано Tudorake (2014-03-20 01:40:40)

3

Re: Смена противника в хаотических боях

Когда последний раз поднимался этот вопрос,его пробовали сделать.Полностью считывание инфо бойцов хаоте и тд.Ноиз=за того,что слишком сильно нагружает это,решили не развивать.Так как всем нужно было кол-во ботов,а не их качество для основы например.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

4

Re: Смена противника в хаотических боях

Tudorake, я не совсем понимаю, что во время боя происходит.
Можешь мне объяснить, как для идиота, что происходит:
1) Ты зашел в бой и....ждёшь(?) пока кто-нибудь выставит тебе размен.
2) Меняешь противника на выставившего размен...
что происходить дальше будет?
Если до меня дойдёт, то придумаю, как реализовать...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

5

Re: Смена противника в хаотических боях

короче чтоб он выбирал только тех противников которые подчеркнутые по возможности

6

Re: Смена противника в хаотических боях

А ты помнишь, как делать смену противника?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

7

Re: Смена противника в хаотических боях

smile Я даже не знаю если это возможно

8

Re: Смена противника в хаотических боях

Смена противника:

_target = "НовыйПротивник";
top.Battle.oBattle.Send( { skip: _target } );

Поиск подчеркнутого противника:

_target = $("span[style*='underline']",top.Battle.oBattle.oGroupsLayer).first().text();
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

9

Re: Смена противника в хаотических боях

Вот что накалякал, тестю

if(IsUnderlined)
{_name = "";}
else
{_target = $("span[style*='underline']",top.Battle.oBattle.oGroupsLayer).first().text();
top.Battle.oBattle.Send( { skip: _target } );
//_name = "Смена Противника";  }

Пробовал, стоит на месте не бъет

Отредактировано Tudorake (2014-03-23 15:54:57)

10

Re: Смена противника в хаотических боях

Tudorake пишет:

Вот что накалякал, тестю

if(IsUnderlined)
{_name = "";}
else
{_target = $("span[style*='underline']",top.Battle.oBattle.oGroupsLayer).first().text();
top.Battle.oBattle.Send( { skip: _target } );
//_name = "Смена Противника";  }

Пробовал, стоит на месте не бъет

У тебя скобка попала в комментарий.
Должно было быть

if(IsUnderlined)
{_name = "";}
else
{_target = $("span[style*='underline']",top.Battle.oBattle.oGroupsLayer).first().text();
top.Battle.oBattle.Send( { skip: _target } );
}
 
//_name = "Смена Противника";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

11

Re: Смена противника в хаотических боях

Сууууупееер
Anahronik, ты гений, огромное спасибо

Отредактировано Tudorake (2014-03-23 16:07:41)

12

Re: Смена противника в хаотических боях

Tudorake пишет:

Сууууупееер
Anahronik, ты гений, огромное спасибо

Я тоже ему говорю,что он гений,а он не верит)))

Отредактировано Mr Blanco (2014-03-24 00:05:06)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

13

Re: Смена противника в хаотических боях

anahronik пишет:
Tudorake пишет:

Вот что накалякал, тестю

if(IsUnderlined)
{_name = "";}
else
{_target = $("span[style*='underline']",top.Battle.oBattle.oGroupsLayer).first().text();
top.Battle.oBattle.Send( { skip: _target } );
//_name = "Смена Противника";  }

Пробовал, стоит на месте не бъет

У тебя скобка попала в комментарий.
Должно было быть

if(IsUnderlined)
{_name = "";}
else
{_target = $("span[style*='underline']",top.Battle.oBattle.oGroupsLayer).first().text();
top.Battle.oBattle.Send( { skip: _target } );
}
 
//_name = "Смена Противника";

я там слова исключения для Эма скидывал в РМ, не добавлял еще?

14

Re: Смена противника в хаотических боях

Boriska69 пишет:

я там слова исключения для Эма скидывал в РМ, не добавлял еще?

Если никаких сюрпризов не случится, то добавлю на выходных всё.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: Смена противника в хаотических боях

anahronik пишет:
Boriska69 пишет:

я там слова исключения для Эма скидывал в РМ, не добавлял еще?

Если никаких сюрпризов не случится, то добавлю на выходных всё.

Спасибо!

16

Re: Смена противника в хаотических боях

подскажите такой момент, как определить есть смены?

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

17

Re: Смена противника в хаотических боях

Andy_SPB пишет:

подскажите такой момент, как определить есть смены?

Я вышел из положения условием - если пишет - смен нет,то...

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель

18

Re: Смена противника в хаотических боях

Гиря, тоже об этом подумал... но решил мало ли есть что то другое smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

19

Re: Смена противника в хаотических боях

Andy_SPB пишет:

Гиря, тоже об этом подумал... но решил мало ли есть что то другое smile

у меня другой вопрос... как бы с хилку всё-таки победить - а то прожимает все время, когда срабатывает условие на "меньше определенного колва хр"...

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель

20

Re: Смена противника в хаотических боях

Гиря,
по хилке есть одна идея...
при задержке на странице в коде должна сидеть фраза "задержка еще .... " или как то так, точно не помню... видна при наведении на свиток - всплывающий текст (но в коде страницы она полюбому есть)...
по идее эту фразу можно выцепить через

outerHTML.match(/задержка еще/)

а дальше включить проверку, если фраза есть не юзаем, если фразы нет... то юзаем...
но надо проверять, может быть совпадение по тексту с другими элементами... тут надо подумать и по экспериментировать...

Отредактировано Andy_SPB (2015-08-18 10:42:41)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

21

Re: Смена противника в хаотических боях

Andy_SPB пишет:

Гиря,
по хилке есть одна идея...
при задержке на странице в коде должна сидеть фраза "задержка еще .... " или как то так, точно не помню... видна при наведении на свиток - всплывающий текст (но в коде страницы она полюбому есть)...
по идее эту фразу можно выцепить через

outerHTML.match(/задержка еще/)

а дальше включить проверку, если фраза есть не юзаем, если фразы нет... то юзаем...
но надо проверять, может быть совпадение по тексту с другими элементами... тут надо подумать и по экспериментировать...

innerHTML.match(/текст/)

по моему всё-таки вот так. пробую..)

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель