1

Тема: Объеденить два плагина

Всем привет, есть необходимость объединить два плагина Сдача пура в гос и Плавка пура.
Что бы сначала сдавал пур в гос который прописан, а потом шел в аб и плавил что осталось.
Это реально реализовать?
Есть сча два плагина Сдача пура в гос и Плавка пура возможно ли их объединить в один?

2

Re: Объеденить два плагина

Само-собой реально, вопрос как. Особенно актуален вопрос для неразберающихся в Javascript. В теории можно попробовать убить лишние переходы по локациям, чтобы бот для плагина переплавки вещей ходил только по маршруту ЦП-Абб-Цп, а в плагин продажи добавить условие действий на развилке, то есть:

1. Вышел из пещеры, идет в магазин, продал, делаем external.SetVal() = 1
2. Дошел до ЦП.
3. В плагине переплавки - если external.GetVal() = 1 идем в абб.
4. В плагине переплавки - если расплавили external.SetVal() = 2
5. В плагине продажи на Цп - если external.GetVal() = 2 идем в пещеру.

Пробовать не буду, пока не пойму почему у меня 8е шмотки плавит как надо, с выбором максимальной руны, а 9-10 - как хочет, выбирая любую попавшуюся.

P.s. Хотя пожалуй будет тупить. При перелете факт того, что бот уже был в магазине им забывается, и он снова идет туда - значит будет по кругу ходить.

Отредактировано Leprekon812 (2015-06-15 02:49:00)

3

Re: Объеденить два плагина

Leprekon812 пишет:

Пробовать не буду, пока не пойму почему у меня 8е шмотки плавит как надо, с выбором максимальной руны, а 9-10 - как хочет, выбирая любую попавшуюся.

Такая же беда, 10 шмотки плавит выбирая 9-ую руну, хотя в списке доступна 10-ая)

Re: Объеденить два плагина

таже беда )

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

Re: Объеденить два плагина

А вообще, столкнулся с такой бедой количество плагинов растет и растет ) Есть однотипные плагины разговора например для разных пещер, в один не получается сливать т.к. начинают вылезать непредвиденные результаты и пересечения. Реально ли сделать привязку на срабатывание по городу? Обьясняю по пунктам:
1. Плагин разговора в Сане допустим PropuskSun
2. Плагин разговора в Низинах допустим PropuskDevil
3. Работают стабильно и там все отлажено, далее создаем плагин Propusk, в который сливаем содержимое этих плагинов, но разделяем их работу по определению города нахождения:
if(Devils) Функция PropuskDevil
else if (Sun) Функция PropuskSun
Что скажете? )
Ну собственно как то так, если сделать на примере 2х слияний, то можно все типа обменов жетонов, грибов, некровилей потом обьеденить. Осталось понять как это можно сделать )

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

6

Re: Объеденить два плагина

Евжений,
как вариант через экстернал - external.SCity.Text

SPOILER Show

function AllDialog(enabled) {
    if(enabled) {
        PluginsOnLoad["AllDialog"] = "AllFunctionDialog";
    }else{
        PluginsOnLoad["AllDialog"] = "";
    }
}
 
function AllFunctionDialog(){
  if (external.SCity.Text == "dreamscity"){
 
  // <- код для Дриамсити
 
  }else if(external.SCity.Text == "devilscity"){
 
  // <- код для Девилсити
 
  }else{
 
  // <- и т.д.
 
  }
}


или как вариант по названию комнаты

external.room_name == "ХХХХХ"
(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

7

Re: Объеденить два плагина

Можно switch - case сделать и по названиям городов разбросать действия
Обмен грибов/жетонов/ювелирки запихнуть в один обменник и сделать
Case 1 (suncity)
Case 2 (demonscity)
Case 3 (sandcity)

И хоть до бесконечности..
(Please log in or register to see this URL) - мало ли кому пригодится.

8

Re: Объеденить два плагина

Евжений пишет:

А вообще, столкнулся с такой бедой количество плагинов растет и растет ) Есть однотипные плагины разговора например для разных пещер, в один не получается сливать т.к. начинают вылезать непредвиденные результаты и пересечения. Реально ли сделать привязку на срабатывание по городу? Обьясняю по пунктам:
1. Плагин разговора в Сане допустим PropuskSun
2. Плагин разговора в Низинах допустим PropuskDevil
3. Работают стабильно и там все отлажено, далее создаем плагин Propusk, в который сливаем содержимое этих плагинов, но разделяем их работу по определению города нахождения:
if(Devils) Функция PropuskDevil
else if (Sun) Функция PropuskSun
Что скажете? )
Ну собственно как то так, если сделать на примере 2х слияний, то можно все типа обменов жетонов, грибов, некровилей потом обьеденить. Осталось понять как это можно сделать )

Вот так:

var s = get_mainframe().document.all[0].innerHTML; //присваивание должно срабатывать после каждого кликлинка, иначе скрипт будет подвисать на диалогах..
 
if(external.SCity.Text == "devilscity") {
 
//проход в чистый город
if(s.match(/Охранница Врат/)) { //разделение диалогов по ботам, ибо у многих ботов есть однотипные ответы.
    if(s.match(/Добро пожаловать/))
        external.ClickLink("Я хочу пройти в Город",2);
    if(s.match(/Спасибо-спасибо/))
        external.ClickLink("Спасибо-спасибо",2);
}
//проход в охранный зал
if(s.match(/Охранница Охранного Зала/)) {
    if(s.match(/Я хочу пройти в Охранный зал/))
// ....
//100500 строк

P.s. Учитываем, что match поддерживает регулярки, со всеми вытекающими)

Йа нуб!!!

Шарите в js? Уверены?) Тогда загляните (Please log in or register to see this URL), может вы ошибаетесь в своих силах smile