Само-собой реально, вопрос как. Особенно актуален вопрос для неразберающихся в Javascript. В теории можно попробовать убить лишние переходы по локациям, чтобы бот для плагина переплавки вещей ходил только по маршруту ЦП-Абб-Цп, а в плагин продажи добавить условие действий на развилке, то есть:
1. Вышел из пещеры, идет в магазин, продал, делаем external.SetVal() = 1
2. Дошел до ЦП.
3. В плагине переплавки - если external.GetVal() = 1 идем в абб.
4. В плагине переплавки - если расплавили external.SetVal() = 2
5. В плагине продажи на Цп - если external.GetVal() = 2 идем в пещеру.
Пробовать не буду, пока не пойму почему у меня 8е шмотки плавит как надо, с выбором максимальной руны, а 9-10 - как хочет, выбирая любую попавшуюся.
P.s. Хотя пожалуй будет тупить. При перелете факт того, что бот уже был в магазине им забывается, и он снова идет туда - значит будет по кругу ходить.
Отредактировано Leprekon812 (2015-06-15 02:49:00)