Тема: Сборка общих приемов для магов
Маг барьер, если отсутсвует+обновление при остатке поглощения меньше 1000
if(
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object") ||
(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 1000)
)
_name = "wis_gray_manabarrier12";
Очищение светом
_target = top.Battle.oBattle.sMyLogin;
_name = "wis_white_cleance";
Очищение светом для Эма
_target = top.Battle.oBattle.sMyLogin; _name = "wis_white_cleance";
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ppk_memory_oblivion"]) == "object") { _name="hp_cleance"; };
Белоснежный покров, если нет призачки или отражения ненависти
if(
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object") ||
(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_white_dmgmirror"]) != "object")
)
_name = "wis_white_shield";
Отражение Ненависти, если нет призрачки
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_white_dmgmirror";
Медитация, если духа больше 5
if(
((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 20) &&
(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 5)
)
_name = "wis_white_meditation";
Удар посохом, в самый конец пихаем (в примах тратящими ход прописываем разрыв цикла)
{DoHit();
_break = true;}
Отредактировано Евжений (2015-09-10 05:26:46)