1

Тема: Помогите чайнику

Диалог

Взять
Сдать
Уйти

else if(s.match(/Сдать))
            external.ClickLink("Сдать",2);
else if(s.match(/Взять/))
            external.ClickLink("Взять",2);
else if(s.match(/уйти/))
            external.ClickLink("уйти",2);

Нужно нажать сначало сдать, далее идет следующий диалог итог которого возврат к изначальному диалогу.
Далее нужно нажать взять, далее идет диалог. возвращаемся к главному.
И вот как сделать чтоб потом нажал на уйти?




Как я понимаю логика должна быть такая: нажать Взять если количество кликов 0, если колличество больше 0 то нажать уйти. А как сделать не знаю
П.С. нужно под диалоги из ТН, с работы в бк зайти не могу чтоб точный диалог дать

2

Re: Помогите чайнику

через переменные:

var sdat = 1;
var vzat = 1;
else if((s.match(/Сдать)) && (sdat = 1)){
            external.ClickLink("Сдать",2);
            sdat = 0;
}
else if((s.match(/Взять/)) && (vzat = 1)){
            external.ClickLink("Взять",2);
            vzat = 0;
}
else if(s.match(/уйти/)){
            external.ClickLink("уйти",2);
            sdat = 1;
            vzat = 1;
}

Вроде так

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

3

Re: Помогите чайнику

qwerty пишет:

через переменные:

var sdat = 1;
var vzat = 1;
else if((s.match(/Сдать)) && (sdat = 1)){
            external.ClickLink("Сдать",2);
            sdat = 0;
}
else if((s.match(/Взять/)) && (vzat = 1)){
            external.ClickLink("Взять",2);
            vzat = 0;
}
else if(s.match(/уйти/)){
            external.ClickLink("уйти",2);
            sdat = 1;
            vzat = 1;
}

Вроде так

спасбо пойду тестить

4

Re: Помогите чайнику

Все равно циклится и не выходит из диалога.
Ниже код (вырезал все остальные диалоги)

SPOILER Show

var pattern = "drwfl\\(\"Подземный Родник|Гыгыбря|Бедняк|Апартаменты|Охранница|Эшшли|Лавизар|Клеа|Хтоновар|Ярувагр|Муравир|Бродяга\"";
var PropuskTimer = {}
var s = top.frames[external.mainFrameIndex].document.documentElement.innerHTML;
var e = 1;
 
function Propusk(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        PropuskTimer[mylogin] = setInterval("PropuskHandler()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(PropuskTimer[mylogin]);       
    }
}
 
function PropuskHandler()
{
    if(!top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(pattern)) return;
    if(s.match(/Постой, погоди, я хочу с тобой поговорить!/))
    else if((s.match(/Я готов выполнить какие-нибудь задания. У вас есть что-нибудь подобное?/)) && (e = 1))
            {external.ClickLink("Я готов выполнить какие-нибудь задания. У вас есть что-нибудь подобное?",2); e = 0;}
    else if(s.match(/Уже ничего. Я собираюсь уходить./))
            {external.ClickLink("Уже ничего. Я собираюсь уходить.",2); e = 1;}
    {
        external.ClickLink("Нет, не заинтересован.",2);
        setTimeout("ExitPropuskHandler()",1000);
    }
}
 
function ExitPropuskHandler()
{
    top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName  + "?rnd=" + Math.random() +"&path=m3";
}

5

Re: Помогите чайнику

это что? вообще нечитаемо и непонятные условия

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16