1

Тема: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

пишу руководство 1-й раз,так что не сильно критично отнеситесь к написанному.
думаю всем понравится)
все это делал на версии бота 7.1 ! ! !
не для ручной игры.
одежда должна быть вот такой:
комплект степной травы кроме наручей(ночных заморозков),легкая броня(прочных халат незрячего волшебника),пояс(песчаных дюн), кольца(раскаленных углей)
в руках посох степной травы.
вещи я подбирал по умениям,потому что так лучше всего имхо.
сила-3
ловкость-3
интуиция-3
выносливость-11
интеллект-22
мудрость-56

с вещами изменится только параметр интеллект.
приемы:
1) метеорит (wis_earth_meteor08)
2) силовое поле (wis_gray_forcefield08)
3) каменный дождь (wis_earth_rain08)
4) каменный цветок (wis_earth_flower08)
5) призрачный удар (spirit_13_prot_100)
6) гравитация (wis_earth_gravity08)
7) булыжник (wis_earth_dmg08)
8) каменный страж (wis_earth_summon)
9) каменный удар (wis_earth_strike08)
10) знак земли (wis_earth_sign)

умения:
посох 2
серой 3
и все остальное в землю.

особенности:
Здравомыслящий - 4
Двужильный - 4
и на 1-н здоровый сон;)

__________________________________________________________________________________________________
По возможности завести зверя свина !
с приемом знак земли у вас дополнительно получится 34единиц брони(свин 7лвл дает 14ед. и прием 20ед),вроде бы мало,но все решает.По вам урон меньше проходит.
По поводу призрачек,бот в начале боя использует силовое поле,а затем призрачку(потому что в начале есть задержка на использование приемов,которые наносят урон) я выше указал прием(призрачный удар) защита от дробящего урона.Но это уже на любителя,т.е. очень много 8 критовикой мечников,а у меча режущий урон.Лично я считаю,что от дроби лучше.
Бои только хаоты с любым тайм-аутом,но идеальный вариант для нас - 2минуты.
Криты будут проходить довольно часто,потому что владения землей получится 13
ВНИМАНИЕ ВАЖНО :

интервал действия бота 1500мс.
При таком раскладе мы будем выбивать в хаотах от 1200 до 3200.
лично у меня так получалось)
были конечно бои и по 500 выбивал но это примерно 5% .
в сутки бот берет где-то 70К-120К (получаемый опыт 100%)
за выходные выносил и 450К. (200%)
считайте сами за сколько он до 9лвл дойдет.
Трудности будут с травмами,но нашел выход так.
И еще одно на ночь в будние дни не оставляйте бота !
Только вещи ломаться будут.:D

Отредактировано Godness (2010-01-10 17:56:08)

(Please log in or register to see this URL)

2

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

спасиб попробуем

Начал новый проект, по акциям для физ лиц, теперь купить (Please log in or register to see this URL) и (Please log in or register to see this URL) можно на stock-market.

3

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Уточнения:

  • Каменный удар восьмой. Для восьмого надо 50 интеллекта. Дарки врут. Спасибо Godness за это уточнение.

  • Не используется рубаха. Это оправданно ввиду низкой износостойкости рубахи силы и опасности падения комплекта при поломке. Когда ремонт заработает, то можно попробовать с седьмого уровня несколько рубах силы приволочь на восьмёрку и использовать. Или же грибную накопать, кому не лень. Но пока что без рубахи. Для кача ботом это вполне логично.

  • Не используется книга Том знаний, который стоило заранее купить на седьмом! Подумайте об этом те кто ещё не вышел на восьмёрку.

  • И не забудьте что многие приёмы для мага земли теперь стали покупные. Книжный магазин находится в Capital.

И для любителей наглядности: (Please log in or register to see this URL)

Если кому не лень снимите скрин wink А то опять у Дарков может упасть.
Перед этим добавьте бутер и восстановление HP, я забыл указать.

Godness Спасибо за инструкцию! Оформлена ужасно big_smile, но по содержанию то что надо! Очень полезно новичкам в магаведении.

(Please log in or register to see this URL)

4

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Каманный удар 8 ! ! !
я не ошибся,только что зашел и проверил) в дарках переодевалку не исправили)
у меня стоит в приемах
требования на кам.удар(8) уровень 8,владение землей 8 и ИНТЕЛЛЕКТ 50  smile
и все приемы которые я указал покупаются за сушки,кроме кам. цветка и кам.удара

Отредактировано Godness (2009-07-28 16:30:38)

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Godness пишет:

Каманный удар 8 ! ! !
я не ошибся

Ок. Поправлю.
Меня просто смутило то что название было без "08". Я подумал ошибка. Посмотрел на дарках, а там 60 интеллекта указано, решил что значит задумка smile

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

все исправил уже)
единственный минус - бот версии 7.1 не использует прием жертва огню !
по-этому пришлось ярость ставить !
если бы была жертва то он минимум успевал бы сносить 2К
а так в основном 1.5к потом мана просто заканчивается !

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Godness пишет:

и все приемы которые я указал покупаются за сушки

На досуге посчитай пожалуйста сколько сушек точно надо. И цену в екр. Для тех кто будет на седьмом в Берёзке покупать. Это точно кого-то заинтересует.
Спасибо smile

P.S. статус пользователя тебе подправил. Улыбнуло? wink

(Please log in or register to see this URL)

8

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

вот последнии 2-а боя такого мага:
17:39 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1540 HP. Получено опыта: 0.
18:02 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1658 HP. Получено опыта: 7151 (105%).
угу) смеялся)
на 7 магам  чтобы сильно не париться лучше острую грань купить)
потому что на кам.удар нужно пещеры чуток рыть)
а вот и цены на приемы:
Каменный Удар (заклинание)  (Масса: 1) 
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: [Кристалл стабильности]x3
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Земли: 7

Острая Грань (заклинание)  (Масса: 1) 
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Сущность Ресурса
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воды: 7

Булыжник (заклинание)  (Масса: 1) 
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Сущность Ресурса
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Земли: 7

Каменный Цветок (заклинание)  (Масса: 1) 
Цена: 35 кр.
Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x2
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 50
• Уровень: 8
• Мастерство владения стихией Земли: 8
а в березе 1-а сушка стоит 0.05екр
а так ее продают по 2.4кр за 1-у штуку))

Отредактировано Godness (2009-07-28 17:06:45)

(Please log in or register to see this URL)

9

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

hyppopotam пишет:

Уточнения:

И для любителей наглядности: (Please log in or register to see this URL)

вот обясните пожалуста нубу как етат весь комплект надеть при инте 2 ? все вещи с етого комплекта хотят минимум 25 инты!

если реально надеть етот комплек пожалуста поподромней как ево одевать!

10

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

очень просто)
1) 2+10(статовый элик)=12
2) 12+10(хол.разум)=22
3) теперь когда у нас 22интеллекта, есть 2-а варианта
- откатить из выноса 3 стата и одевать вещи по очереди
- или купить что-то статовое,чтобы +интеллект

Отредактировано Godness (2009-07-29 02:17:24)

(Please log in or register to see this URL)

11

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Гайка мудрости.

12

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

вот обясните пожалуста нубу как етат весь комплект надеть при инте 2 ? все вещи с етого комплекта хотят минимум 25 инты!

если реально надеть етот комплек пожалуста поподромней как ево одевать!

1)Элик пьешь +15. 15+2=17
2)Кастуешь на себя холодный разум или в тз у тех кто кастует за 4.99 кр+10 статов получается 27 инты и одеваешь все
3)Обязательно сохрани комплект,если хол разум упадет нажимаешь на комплект и все ок,чтоб опять не кастовать на себя
Удачи

Настоящий задрот должен играть 22 часа в сутки, один час сидеть в туалете и еще 1 час смотреть на кухне в окно

13

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Godness пишет:

на 7 магам  чтобы сильно не париться лучше острую грань купить)

Острая Грань (заклинание)  (Масса: 1) 
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Сущность Ресурса
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воды: 7

Я не как не могу вкурить : по чему маг земли использует приём мага воды? Откуда столько умелок в воде?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

14

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

а чего руководство называется 8-9 уровень?) ведь здесь только про 8ой уровень говорится?

15

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

drsn пишет:

а чего руководство называется 8-9 уровень?) ведь здесь только про 8ой уровень говорится?

Поправил название. Так понятнее?

(Please log in or register to see this URL)

16

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

hyppopotam пишет:
drsn пишет:

а чего руководство называется 8-9 уровень?) ведь здесь только про 8ой уровень говорится?

Поправил название. Так понятнее?

теперь просто отлично)))

17

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

SnaF пишет:
Godness пишет:

на 7 магам  чтобы сильно не париться лучше острую грань купить)

Острая Грань (заклинание)  (Масса: 1) 
Цена: 20 кр.
Требуется предмет: Сущность Ресурса
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воды: 7

Я не как не могу вкурить : по чему маг земли использует приём мага воды? Откуда столько умелок в воде?

там шмот дает умелки на воду,родных всего вроде 3 кинуть надо,всего 7 надо

(Please log in or register to see this URL)

18

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

а можно поподробнее про пусть с 4го до 8го? если будет время

Отредактировано pashka (2009-11-10 23:27:01)

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных, е-е-е!
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а

19

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

иди до 8 критом,а потом перекинешь статы. на 9 мая в комнате знахаря халявные любые операции)))

(Please log in or register to see this URL)

20

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

Godness пишет:

на 9 мая в комнате знахаря халявные любые операции)))

Под новый год тоже всегда делают день бесплатных перекидок.

(Please log in or register to see this URL)

21

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

1 ап на семерке покорился за три дня только sad но все равно на 8 раньше нг явно попаду, как быть?

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных, е-е-е!
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а

22

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

до 9 мая дойдешь)

(Please log in or register to see this URL)

23

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

до 9мая можно уже посреди 8ки сидеть ..=\

Я ищу таких как я, сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных, е-е-е!
А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь,
Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а

24

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

pashka ты качайся, а там видно будет.

(Please log in or register to see this URL)

25

Re: Маг "Земля" (идём с [8] на [9] уровень). Полное руководство.

я извиняюсь за оффтоп, но кто мне может сказать, какие атакующие приемы доступны на 4 магу земли? и если таковы есть, где их брать?