Тема: готовые приемы мага воды в бездну
итак, тестами, муками и недоспаными ночами следил за поведением своего мага в бездне и нашел вроде нормальный вариант приемов:
1) призрачный топор, используется в любом бою так как в бездне почти все удары монстров - рубящие
if(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 12)
_name = "spirit_13_prot_100";
2) ледяное спасение, используется когда уровень хп ниже 350 ( у меня почемуто тупо не работает(хотя синтаксис верный), возможно у вас запашет)
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 350)
_name = "wis_water_tempheal";
3) юзает реген, если его ещё на Вас нету и при условии что хп ниже 650единиц
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_regen"]) != "object") &&
(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 650))
_target = mylogin;
_name = "wis_water_regen10";
4) маг барьер, использует его если он на Вас не активен и перекастовывает его когда уровень барьера ниже 100
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 100)
_name = "wis_gray_manabarrier10";
5) отравление, использует его на любую цель ещё не подверженную даному заклинанию и при условии что его уровень хп ниже 900
if((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 900) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison"]) != "object"))
_name = "wis_water_poison10";
6)знак воздуха, использует его если даного приема ещё на Вас нету
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign";
7)просто жертва воде 8)
_name = "wis_water_sacrifice";
8) медитация, при условии что уромень манки ниже 20%
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 20)
_name = "wis_gray_meditation";
9)духи льда, при условии что уровень манки ниже 70% и уровень духа выше 12
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 70) && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 12))
_name = "wis_water_spirit";
10) просто колющий урон 8)
_name = "wis_water_strike";
11) просто оледенение
_name = "wis_water_frost10";
12) стойка
_name = "hp_defence";
13)если не активные такие приемы как оледенение, колька, медитация, юзаем маг барьер, если он уже не активный - просто махаем палкой
if (!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_strike"].oMethod.bEnable
&& !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_frost10"].oMethod.bEnable
{
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();
}
else
_name = "wis_gray_manabarrier10";
}
прошу любить и жаловать
Отредактировано nostra4life (2009-08-07 14:28:28)