1

Тема: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Господа, вот выкладываю те приемы, которые настроены у меня... быть может кому и пригодится, а быть может покритикуите - посоветуете что исправить...как исправить smile буду только рад слушать конструктивную критику...

1.

<Priem1>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
_name = "wis_gray_forcefield08";
</Priem1>

2.

<Priem2>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 80)
        _name = "wis_gray_manabarrier8";
}</Priem2>

3.

<Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";
</Priem3>

4. 

<Priem4>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML &gt; 5)
_name = "hp_enrage";</Priem4>

5.

<Priem5>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 450)
_name = "wis_earth_gravity08";
</Priem5>

6.

<Priem6>if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) &gt; 1) &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))
_name = "wis_earth_meteor08";</Priem6>

7.

<Priem7>_name = "wis_earth_rain08";
</Priem7>

8.

<Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic &gt; 1)
_name = "wis_earth_flower";
</Priem8>

9.

<Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 10)
_name = "wis_gray_meditation";
</Priem9>

10.

<Priem10>_name = "wis_earth_dmg08";

2

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Молодец!!!
Родина тебя не забудет!
smile
Ну и надеюсь маги [8] тоже тебя оценят по достоинству wink


Для тех кто не в курсе поясню что приведённые цитаты это фрагменты файла аккаунта в формате XML, поэтому такие описания символа как "&gt;", "&lt;", "&amp;&amp;" пусть вас не пугают. Это знаки ">", "<" и "&&" соответственно.

Надо эти приёмы вписывать прямо в файл аккаунта, который у вас в папке accounts.
Файл имеет расширение .ca и редактируется обыкновенным блокнотом.

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Спасибо,ценная информация.

оло-оло-пыщ-пыщ-пыщ!!!111;)))

4

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Ну чтоб всех не путать, распишу все приемы так, как их нужно вписывать в строки приемов в самом боте. Ребят, прошу Ваши предложения по поводу приемов мага земли... быть может я не совсем те приемы юзаю... быть может можно и нужно другие поставить.... просто магом играю только 4 дня smile до этого был критовиком - не понравилось на 8лвл smile


1. Силовое поле:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
_name = "wis_gray_forcefield08";

т.е. бот смотрит есть ли на вас силовое поле, если нету - кастует...
или попробуйте так:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_forcefield08";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 100)
        _name = "wis_gray_forcefield08";
}

Бот смотрит и считывает сколько едениц урона может поглатить силовое поле, и если это число меньше 100, то бот заного накладывает заклинание...

2. Маг. барьер:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier8";
}
else
{
    if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 80)
        _name = "wis_gray_manabarrier8";
}

Бот считывает есть ли на вас маг.барьер, и если есть то его число должно быть более 100 едениц, в противном случае бот заного накладывает на себя заклинание.

3. Знак земли:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";

Бот считывает есть ли на вас эффект знак земли, если нету - накладывает заклинание...

4. Ярость:

if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML > 5)
_name = "hp_enrage";

если вы наколотили 5 сердечек - бот использует прием "Ярость"

5. Гравитация:

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 450)
_name = "wis_earth_gravity08";

Если у противника больше чем 450HP, то бот использует на этого противника прием "Гравитация" (здесь указано конкретное кол-во HP, при необходимости можно легко изменять под себя)

6. Метеорит:

if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 100) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))
_name = "wis_earth_meteor08";

Бот считывает кол-во HP  у противника и наличие на нем заклинания "Метеорит". Если на сопернике нету такого эффекта и его кол-во HP больше 100 едениц (а не % ), то используем "Метеорит"

7. Метеоритный дождь:

_name = "wis_earth_rain08";

8. Каменный цветок:

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 1)
_name = "wis_earth_flower";

Если перед нами маг и у него есть манна, то используем прием "Каменный цветок", так как этот прием накладывает шок на мага и он не может использовать приемы, а также поражает еще 2 цели.

9. Медитация:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation";

Если кол-во вашей манны стало меньше 10%, то бот использует прием медитация.

10. Булыжник:

_name = "wis_earth_dmg08";

5

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

Ну ващще! smile

Только я всегда считал что метеоритный дождь тратит ход, поэтому его надо бы в конце ставить. Или я ошибаюсь?
Вообще надо бы уточнить какие из приёмов земли ход тратят... Напомните пожалуйста мне smile

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ну так я пока нубяра smile вот и готов выслушать правильную последовательность приемов smile

7

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

о! спасибо ))) давно мучалс с приемами земли..ток под 9ку, бота купил,а приемы настроить все руки не доходили )

8

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

отично:) дождь надо ставить если противников больше 5

оло-оло-пыщ-пыщ-пыщ!!!111;)))

9

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

igrok1 пишет:

отично:) дождь надо ставить если противников больше 5

Да, так это и есть... но как ты предлогаешь сделать так, чтоб бот считывал кол-во противников?! есть функция в боте - но она помоему не работает... так и не получилось у меня сделать ее рабочей,...

10

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:

Ну ващще! smile

Только я всегда считал что метеоритный дождь тратит ход, поэтому его надо бы в конце ставить. Или я ошибаюсь?
Вообще надо бы уточнить какие из приёмов земли ход тратят... Напомните пожалуйста мне smile

булыжник, грава, метеорит, кам удар, кам цветок, кам дождь, призвать стража, медитация...

Я только учусь...
Your skill in "combots" is increased by 0.1%, it's now 15.7%

11

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ребят, а помогите с приемом дух природы.

ччто вписывать что-бы прием работал если жизни скажем %50?

п.с

и куда нуна вписывать приемы?:)

Отредактировано 936007 (2009-08-09 14:47:32)

12

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 пишет:

ребят, а помогите с приемом дух природы.

ччто вписывать что-бы прием работал если жизни скажем %50?

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
_name = "дух природы";

Прием впиши свой.

Ушел.

13

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

благодарю, а в какой файл приемы вписывать?

14

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 пишет:

благодарю, а в какой файл приемы вписывать?

В настройках. Если, конечно, у тебя 8й бот) Если нет, тогда можешь вписывать куда угодно, все равно толку не будет)

Ушел.

15

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

бот то куплен 8й... ток ни разу не запускался ) из-за 2х стороннего косяка с админом пришлось еще 7.1 качать )

Отредактировано 936007 (2009-08-09 14:53:56)

16

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 пишет:

ребят, а помогите с приемом дух природы.

ччто вписывать что-бы прием работал если жизни скажем %50?


if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
{
   _target = mylogin;
   _name = "НАЗВАНИЕ_ПРИЁМА_ДУХ_ПРИРОДЫ";
}

936007 пишет:

п.с

и куда нуна вписывать приемы?:)

В настройки бота версии 8.1 smile

(Please log in or register to see this URL)

17

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

МунГ
Ты забыл: _target = mylogin;
Бот должен в себя кастовать хиляющий приём wink

(Please log in or register to see this URL)

18

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 50)
{
   _target = mylogin;
   _name = "НАЗВАНИЕ_ПРИЁМА_ДУХ_ПРИРОДЫ";
}

по идеи и без таргета работать должен.. ведь он по умолчанию на себя этот прием кастует..
или в чем я не прав?:)

19

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 пишет:

он по умолчанию на себя этот прием кастует.

Нет.
Бот не "смотрит" что ему предлагает БК. Цели надо задавать самому.
По умолчанию всё кастуется во врага который в данный момент стоит напротив. В том числе и хилящие приёмы.
Если бот во время боя выдаёт "Не найдена цель..." то значит где-то с этой переменной _target что-то не доделали wink

Хотя если "Дух Природы" не требует указания цели, то Мунг был прав. Но по-моему требует...

(Please log in or register to see this URL)

20

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:

"Дух Природы" не требует указания цели

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

21

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

ребят, здесь:
if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) &gt; 1) &amp;&amp; (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))

ошиббка у автора в том, что ниже нет строчки использовать wis_earth_meteor08 ?

22

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

936007 Влево прокрути окошко шестого приёма wink Просто не видно.

(Please log in or register to see this URL)

23

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

hyppopotam пишет:

МунГ
Ты забыл: _target = mylogin;
Бот должен в себя кастовать хиляющий приём wink

Я ответил на вопрос))

936007 пишет:

ччто вписывать что-бы прием работал если жизни скажем %50?

Об остальном как-то неподумал)))

Ушел.

24

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier2"]) != "object")
      _name = "wis_gray_manabarrier2";

не использует... что под 9 уровень не так указал? хелп smile

п.с
последним приемом в боте вписан:
_name = "wis_earth_flower";

но как пульнет блужником, камнепадом,гравитацией..на этот почему-то не переключается?

Отредактировано 936007 (2009-08-10 15:24:24)

25

Re: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х

хелп smile))