Тема: маг земли 8лвл. Приемы для бота версий 8.х
Господа, вот выкладываю те приемы, которые настроены у меня... быть может кому и пригодится, а быть может покритикуите - посоветуете что исправить...как исправить буду только рад слушать конструктивную критику...
1.
<Priem1>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object")
_name = "wis_gray_forcefield08";
</Priem1>
2.
<Priem2>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier8";
}
else
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 80)
_name = "wis_gray_manabarrier8";
}</Priem2>
3.
<Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";
</Priem3>
4.
<Priem4>if(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML > 5)
_name = "hp_enrage";</Priem4>
5.
<Priem5>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 450)
_name = "wis_earth_gravity08";
</Priem5>
6.
<Priem6>if(((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 1) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object"))
_name = "wis_earth_meteor08";</Priem6>
7.
<Priem7>_name = "wis_earth_rain08";
</Priem7>
8.
<Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMagic > 1)
_name = "wis_earth_flower";
</Priem8>
9.
<Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation";
</Priem9>
10.
<Priem10>_name = "wis_earth_dmg08";