не правельно настраиваешь) призрак он будет ваще юзать последним а это бред. Маг барьер будет обновлять каждый размен - бред - знак огня не сможешь поставить. вот моя разкладка приемов на 9-ку мага земли. Качается на ура.
1)если не висит камнещит и духа больше 15 - юзаем призрачку
if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML > 15) && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";
2)юзаем барьер если его нету, если есть - ниче не делаем, если у барьера меньше 250 единиц защиты - юзаем барьер
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
else
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 250)
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
}
3)если нету знака огня - юзаем его
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_fire_sign";
4)жертва земле
_name = "wis_earth_sacrifice";
5)серое мастерство
_name = "wis_gray_mastery";
6) если не висит призрак - юзаем камнещит
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";
7)если хпп ниже 75% - юзаем духи природы
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75)
_name = "wis_earth_heal09";
8)если у врага хп больше 650 - юзаем граву
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity09";
9)если на враге нету метеора и его уровень хп больше 200 - юзаем метеор
if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor09";
10)если врагов больше 3 - юзаем цветок
if(EnemiesCount >> 3)
_name = "wis_earth_flower09";
11)если врагов больше 5 - юзаем камюю дождь
if(EnemiesCount >> 5)
_name = "wis_earth_rain09";
12)маны меньше 10% - юзаем медузу
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation";
13)просто булыжник
_name = "wis_earth_dmg09";
14)просто медитация
_name = "wis_gray_meditation"
последний прием ещё раз медза потмоу что бывают ситуации что бот переюзал все приемы и жедт размена - потому юзаем меду. Так как бот очень быстро соображает что делать - лишняя мана не мешает
за бой 1500 выбиваю на ура:)
Отредактировано nostra4life (2009-08-11 20:44:08)
Женщины - инквизиторы мужского сердца...