Тема: Помощь прицепа бойцу

Если это не трудно сделать... я был бы очень признателен. Думаю не я один smile
Собственно что подумал - не плохо было бы сделать так, чтобы прицеп входил в бой к проводнику, когда проводник нападет на мобов, если выполнены условия (%жизней, %манны).

Как пример:

Проводник нападает на моба;
Прицеп проверяет жизни/манну
    Если условие выполнено (100%/90% (к примеру)), то нападаем.
    Если условие не выполняется - ждем восстановления и нападаем.

+ Хорошо бы сделать проверку на наличие в пещере и проводника и прицепа/ов, на случай непредвиденного выхода одного из них;

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

2

Re: Помощь прицепа бойцу

Я в 7-й версии писал подобное:
там проводник не нападал, если не на одной ячейке с прицепом(проблема была, если проводник сам не подбирает вещи - розыгрыш 5 минут и прицеп стоит на этом предмете и ждет завершения розыгрыша).
прицеп атаковал, если появлялся значек "в бою" в верхнем фрэйме и если у него хп хватало...Но и тут была проблема - обновление окна редкое, поэтому он заползал в бой далеко не сразу...
И прицеп дох часто влезая в бой(низкоуровневый маг без возможности автоматически лечить себя в 7-й то версии....ещё бы он не подыхал).

Думал написать такое же для 8-й, но меня затормозила мысль, надо ли вобще оно...
т.е. вон Мунг бегает по каналке 3 одетыми персонажами и сносит всё, что там шевелится без всяких подобных дополнений и проблем...
Да и возможность прицепу сдохнуть - это крайне плохо...

В общем тут надо сперва грамотную схему действий составить и только потом реализовывать...Если кто составит - было бы просто прекрасно

Отредактировано anahronik (2009-08-19 19:01:16)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

3

Re: Помощь прицепа бойцу

я как раз сегодня писал об этом в теме про прицеп и проводника....

зачем заморачиваться? просто если уровень хп и маны проводника меньше n, то залезать )

4

Re: Помощь прицепа бойцу

Петро пишет:

+ Хорошо бы сделать проверку на наличие в пещере и проводника и прицепа/ов, на случай непредвиденного выхода одного из них;

Проверка - это конечно хорошо....но вот проводник выходит из канал первый полюбому(либо от смертей, либо от завершения маршрута).
если маршрут закончен и проводник вышел, прицеп же должен тоже до конца дойти и всё собрать...а если проверку сделать, то прицеп будет выходить как только уйдёт проводник, и много полезного может не подобрать...
вот такой вот подводный камень.

мысль, конечно, как это разрулить, уже есть...а вот времени на реализацию - нет hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

5

Re: Помощь прицепа бойцу

Мммм... мне казалось прицеп бегает нога в ногу с проводником чаще всего smile)
Разница то между ними больше 5 шагов не должна быть... иначе дропа не будет прицепу

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

6

Re: Помощь прицепа бойцу

Петро пишет:

Мммм... мне казалось прицеп бегает нога в ногу с проводником чаще всего smile)
Разница то между ними больше 5 шагов не должна быть... иначе дропа не будет прицепу

Вот потому и бегают на расстоянии, ибо прицепу не редко приходится ждать 5 минут. А париться с перегрузом, лично мне влом)

Ушел.

7

Re: Помощь прицепа бойцу

Ну что?
неужели нету мыслей о том, как должен действовать проводник и прицеп?

Что есть на руках:
1) в партию все залезают и ходят стабильно.
2) проводнику через дополнительно написанный плагин есть возможность передавать текущее значение ХП помошников
3) можно определять, на одной ячейке прицепы все с проводником или на разных
Практически это вобще всё, что нужно.
Вопрос остаётся только в том, какой алгоритм действий должен быть...
Кто-нить может сказать, как он хочет, чтоб это работало??

не может же быть так, чтоб ни у кого идей не было

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

8

Re: Помощь прицепа бойцу

Ну допустим:

Если проводник в бою
     Если Проводник и прицеп на одной клетке, и у проводника HP<X HP, а у прицепа HP>Y, то прицеп прыгает к проводнику и начинает биться.

Если проводник не в бою
     Проводник восстанавливается, прицеп ждет 1 условия.

Как-то так? roll

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

9

Re: Помощь прицепа бойцу

Петро пишет:

Ну допустим:

Если проводник в бою
     Если Проводник и прицеп на одной клетке, и у проводника HP<X HP, а у прицепа HP>Y, то прицеп прыгает к проводнику и начинает биться.

Если проводник не в бою
     Проводник восстанавливается, прицеп ждет 1 условия.

Как-то так? roll

Спасибо за начало smile
Только при таком раскладе проверка клеток лишняя выходит...дальше проводника не убежит прицеп всёравно - враги не пустят)
Это действительно получается как помощь, когда проводник может...

а есть мысли, как из этого сделать более-менее командный проход данжа?

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

10

Re: Помощь прицепа бойцу

Нууу, е сли командный, тогда нужно ждать пока оба (все) бойца будут иметь maxHP, и тогда в бой smile))

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

11

Re: Помощь прицепа бойцу

Кстати да. было бы чудесно. если бы была возможность прописать проводников, т.е. что б их было больше чем 1) Я вот например двумя мультами, вожу третьего. Очень бы не помешало что бы двое проводников ждали отхил друг-друга и только потом лезли в бой, ну и при необходимости потом влезал бы ведомый) А то на золоте они иногда сливаются, потому что по одному нападают.

Эт наверное фантастика? )))

Ушел.

12

Re: Помощь прицепа бойцу

Нет, не фантастика.
Сейчас у меня прицеп читает, в бою ли проводник и какой процент хп у него сейчас.
работы продолжаются))

всёравно главной проблемой покачто является обновление окна в именно нужные моменты hmm

Нападать или не нападать решается через выставление галочки в настройках...ну через плагин, естественно, автоматически)))

Отредактировано anahronik (2009-08-23 22:49:20)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

13

Re: Помощь прицепа бойцу

Нужна жертва - тестер smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

14

Re: Помощь прицепа бойцу

Готов потестить smile
Только сейчас ангелс не пашет sad

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

15

Re: Помощь прицепа бойцу

Дабы не создавать новую тему.. Возникла проблема в отношении проводник - прицеп. Есть 3 чара, одному из них прописано быть проводником, пароль группы выставлен, маршруты прописаны и т.п., остальные двое - прицепы. Жму старт на всех чарах, далее происходит следующее - проводником создаётся группа с паролем, туда заходят два бота, начинается поход, два прицепа по очереди выходят опять на вход в пещеру, а проводник как ни в чём не бывало бродит один. Пробовал разное - не помогает.
Кто-то сталкивался? Что не так делаю?

Отредактировано boltman (2010-09-26 19:43:52)

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

16

Re: Помощь прицепа бойцу

выключи выход из подземки по тайму

!!!!!!!

17

Re: Помощь прицепа бойцу

Евгений Ваганович пишет:

выключи выход из подземки по тайму

Понял, выключу. Была такая мысля. Хотя там 240 минут стоит, видимо механизм не отлажен.

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

18

Re: Помощь прицепа бойцу

да, механизм чтото лагает( ставил себе 180минут, дык иногда после начала похода выходит(

19

Re: Помощь прицепа бойцу

1е бой и лог идет для остальных с задержкой, прицеп если тупит и ждет шмотку неуспеет дойти тупо.
2е проводник будет бить до последнего, надо сделать чтоб при хп 5-10% переставал бить совсем
3е против движущихся мобов, режим шаг в шаг т.е проводник не убегает дальше чем на шаг от проводника

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

20

Re: Помощь прицепа бойцу

Добрый день! Подниму тему, не удалось ли реализовать контроль прицепом проводника?

Погода так и шепчет! Займи и выпей!

21

Re: Помощь прицепа бойцу

Тема больше будет продолжена? или на этом всё? hmm

22

Re: Помощь прицепа бойцу

Не торопись, придёт время и всё озвучат. Там такие мысли у ребят в головах реализуются, просто нужно терпение.

Нормальные пацаны давно качают нефть!

23

Re: Помощь прицепа бойцу

Ну, я полагаю что реализованная нынче система походов - проводник+N прицепов устраивает подавляющее большинство. Не так ли?

Работа над скриптом, на сколько я знаю давно уже не ведется, тревожьте Анахроника, может быть у него остались старые наработки по этому вопросу :-)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

24

Re: Помощь прицепа бойцу

Вот у меня такои вопрос, нашёт поднятия дропа!! Я всегда сам ставлю в групе тип подбирания, можно ли както настроити это на автомате?  Тема супер надо продолжать...

25

Re: Помощь прицепа бойцу

tsunamy
поставь одному подбирать всё, другому не подбирать ничего. для VF+ вещей не долго настроить фильтр, их не так много...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)