1

Тема: Конструктор в 8.1

Попробовал, пощелкал smile Ничего хорошего не выходит sad
Может кто опишет подробнее:

- как прокладывать маршрут? (ну к примеру первый этаж ПТП, только не маршрут - нафиг не надо, а вот именно последовательность нажатия кнопочек в конструкторе)

- как протестировать маршрут? (вот описал я часть маршрута и хочу проверить, можно ли вернуться в начало метро и запустить его? а поправить и еще раз запустить? у меня разок пробежал - ботов по пути не встретил гад и остановился, добавил действий, вернулся в начало - тишина)

- можно ли заставить бота нападать на группы определенной численности? (в качестве теста запускал подправленный маршрут 4-5 выложенный на форуме, в результате бот убился об 2ух дашек и хранителя)

Отредактировано ifrit (2009-08-26 21:34:20)

2

Re: Конструктор в 8.1

получить текущую позицию, если надо нападать оставляешь галочку "нападать на мобов" если надо на что то тыкать оставляешь галочку "открывать объекты" если что то с ловушкой тыкаешь "ждать полное востановление" (кнопка вставить напротив) дальше выбираешь действие что тебе делать повернуться или куда то шагнуть и жмёшь напротив "вставить" дальше нажимаешь "добавить к маршруту" и "сохранить текущий маршрут"
бот делает выбранные действия на данной клетке. и так снова и снова на каждой клетке

3

Re: Конструктор в 8.1

естесно надо что бы "старт" был нажат иначе бот проигнорирует новый маршрут )

4

Re: Конструктор в 8.1

ога, приблизительно так и делал, попробуем еще smile

вопрос такой
"if(dungeonMovementCount["dda374e7e465a632c15f331f790cf65b"] == 0)"
в готовых маршрутах я такого не встречал, во всяком случае не на каждом шагу smile
что проверяется в этом случае? и для чего?

5

Re: Конструктор в 8.1

вот это походу и есть условие количества посещений клетки = 0 и т.д. и т.п. я в этом не бум бум. так пишу просто у меня нету одинаковых клеток в маршруте я лучше добавлю 2 действия и пройду эту же клетку боком )))

6

Re: Конструктор в 8.1

"if(dungeonMovementCount["dda374e7e465a632c15f331f790cf65b"] == 0)"

"если(кол-во посещений клетки["идентификационный номер"] равно 0)" то выбирается следующее действие если ты ходил прямо на ней то допустим развернёшься право и пойдёшь туда ) геморой в общем )

7

Re: Конструктор в 8.1

как прокладывать маршрут?

- в папке Combots\Dungeon- создаеш текстовый файл (например PTP 4-5)
- перезапускаеш прогу
- подземелия - выбераеш маршрут который хочеш писать , жмеш Включить - Страт!
- включаеш Конструктор
- жмеш Получить текущую позицыю - тебе выдаст код клетки
- если хочеш что бы бот юзал обьэкты которые есть на даной клетке (сундуки,лабы и тд.) - ставиш галочку ,нет - снимаеш
- если хочеш что бы бот нападал на ботов что на пути (клетке) оставляеш галочку( в ПТП 4-5 боты бродят по всех локацыях 4-5 етажа - рекомендуеццО что бы была включена галочка, в пещерах типа Бездны боты стоят на места т.е. галочку где ботов нет можна снемать)
- к-во посещений клетки я не юзаю..хз что это такое:)
- Ждать полное востановление хп.. используется перед босами в основном, if(tkHP >= maxHP) - это полное востановление,if(tkHP >= maxHP*0.5) - это 50%хп ; if((tkHP >= maxHP) && (tkMana >= maxMana)) - это полное востановление ХП и маны, так же можна указывать какой-то % востановления.Иногда бывают ошыбки когда юзается нападение на бота и востановление ХП .(например : *********№клетки**** : AttackMobs(); if(tkHP >= maxHP) Walk("m1");  - при таком условие бот будет нападать - потом хелицца - потом идти вперед, надо так писать *********№клетки**** : if(tkHP >= maxHP) AttackMobs(); Walk("m1"); - бот будет хелится - потом нападает потом идет вперед.
- Действия - жмеш куда идти боту - и Вставить ( старайся писать так что бы маршрут не пересекался, т.е вступая на одну и туже самую клетку что бы бот в одну сторону не смотрел так как он пойдет за маршрут прописаным рание.
- потом жмеш кнопку добавить маршрут , потом Сохранить текущий маршут - он сохранится в файл который ты создал.

как протестировать маршрут?

Когда всех перемочиш -  пойди в начало этажа и запусти бота.

Отредактировано igrok1 (2009-08-27 00:44:49)

оло-оло-пыщ-пыщ-пыщ!!!111;)))

8

Re: Конструктор в 8.1

"if(dungeonMovementCount["dda374e7e465a632c15f331f790cf65b"] == 0)"
как я понял, вот это условие позволяет избежать зацикливания маршрута
при первом посещении клетки счетчик равен нулю? при втором проходе уже 1, так? (просто за один поход не проверишь такое условие sad )

9

Re: Конструктор в 8.1

anahronik пишет:

например : *********№клетки**** : AttackMobs(); if((tkHP >= maxHP) Walk("m1");  - при таком условие бот будет нападать - потом хелицца - потом идти вперед

А спорим не будет? smile
очепятка в каждом условии, кроме if((tkHP >= maxHP) && (tkMana >= maxMana))  smile
а именно лишняя открывающая скобка smile

Да я с мага карты просто скопирывал) шас поправлю) там у меня еще мана просто прописана была)

оло-оло-пыщ-пыщ-пыщ!!!111;)))

10

Re: Конструктор в 8.1

А я немного иначе поступаю.
Завожу чистый файл маршрута (совсем чистый, размером 0 байт). Перезапускаю бота, включаю режим подземелий, включаю режим конструктора, включаю бота. И прямо при включённом боте управляю персом, но не с помощью кнопок в верхнем фрейме, а при помощи конструктора внизу wink Как только вы вносите изменения в маршрут бот их учитывает и выполняет. Получается сразу и написание маршрута и его проверка! smile

Окончательная проверка происходить во второй поход. Просто пускаешь бота и иногда смотришь как у него дела smile Если что вношу правку. Но обычно пишу за одну попытку и очень редко правлю, ведь при моём способе написания сложно ошибиться. Обычно могут быть ошибки типа забыл отхил обязательный поставить или забыл для всех четырёх позиций в начале этажа прописать шаг (на случай смерти), не более того, идёт всегда правильно и бьёт кого надо.

(Please log in or register to see this URL)

11

Re: Конструктор в 8.1

hyppopotam пишет:

А я немного иначе поступаю.
Завожу чистый файл маршрута (совсем чистый, размером 0 байт).

собственно делал также, сообразил smile)

и все-таки не дает покоя вопрос по условиям smile) как их использовать правильно? smile
записал вчера маршрут, пытался проверить с утра - бот пробежал часть - развернулся (где то я накосячил, суть не в этом smile))) и вернувшись на клетку, которая в ходе маршрута встречается дважды - встал колом smile

Рассмотрим на конкретном примере:

ПТП, первый этаж, по Дарковской карте F3

первый раз мы на нее наступаем(чему равен счетчик?) и поворачиваемся на право
739294bcee69760b2d37c18c76a134e9 : if(dungeonMovementCount["739294bcee69760b2d37c18c76a134e9"] == 0) Walk("rr");
ну и чапаем в логово
bf8ff32bd3cdd6f8b1069d910abf5345 : AttackMobs(); Walk("m1");

При выходе из логова, на опять придется идти по этой клетке smile В теории это выглядит так:
739294bcee69760b2d37c18c76a134e9 : if(dungeonMovementCount["739294bcee69760b2d37c18c76a134e9"] == 1) AttackMobs(); Walk("m1");

на практике - встает колом smile куда копать? или лопата не та? smile

12

Re: Конструктор в 8.1

739294bcee69760b2d37c18c76a134e9 : if(dungeonMovementCount["739294bcee69760b2d37c18c76a134e9"] == 0) Walk("rr");  if(dungeonMovementCount["739294bcee69760b2d37c18c76a134e9"] == 1) Walk("m1");

13

Re: Конструктор в 8.1

ога, т.е. клетка - которая посещается несколько раз описывается только один раз с двумя условиями smile
логично, черт возьми tongue будем пробовать smile

14

Re: Конструктор в 8.1

не врубаюсь ни фига...
Делаю как говорил Зерг, два условия в одной строке. А бот всёравно выбирает случай какой ему вздумается!

4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45 : if(dungeonMovementCount["4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45"] == 0) AttackMobs(); Walk("rr");  if(dungeonMovementCount["4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45"] == 1) AttackMobs(); Walk("m1");

И вопрос, как бот определяет количество посещений клетки??

15

Re: Конструктор в 8.1

Ты забыл.
{}
тобишь

4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45 : if(dungeonMovementCount["4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45"] == 0){ AttackMobs(); Walk("rr"); } if(dungeonMovementCount["4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45"] == 1){ AttackMobs(); Walk("m1");}

а вобще, правильнее было написать:

4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45 : AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45"] == 0) Walk("rr");  if(dungeonMovementCount["4242cebd965bbcfb95e75a4a49431d45"] == 1) AttacWalk("m1");
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

16

Re: Конструктор в 8.1

ну я сделал также, как и написал зерг smile
да и к тому же, сам конструктор эти скобки не ставит sad

17

Re: Конструктор в 8.1

как там говорилось...... "А не хотите себе спутник, чтобы лазером из космоса вам задницу чесал?"(с)
в любом случае для этого мы, пользователи форума, тут и сидим....чтоб вам чеса....бр....помогать с проблемами подобными:)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

18

Re: Конструктор в 8.1

проверил. И первый и второй вариант приводят его в ступор, тупо стоит...
и ты в 2-ом ошибку в конце допустил, AttackMobs до конца не стёр.

19

Re: Конструктор в 8.1

anahronik пишет:

как там говорилось...... "А не хотите себе спутник, чтобы лазером из космоса вам задницу чесал?"(с)
в любом случае для этого мы, пользователи форума, тут и сидим....чтоб вам чеса....бр....помогать с проблемами подобными:)

Блин, я так уже заипался вникать в это всё=) Мне все эти штучки сложно даются... много времени на них трачу. Думал с лицухой мороки не будет, а оказывается ещё больше big_smile
Ну всёравно спасибо вам что чеши... ой....помогаете wink

Отредактировано Баклан (2010-04-08 00:34:25)

20

Re: Конструктор в 8.1

Забей на это посещение клеток...пройди это место задом/боком...всегда можно обойтись без этого условия.

У меня все работает, что я делаю не так ?

21

Re: Конструктор в 8.1

не всегда...
и зачем забивать? должно ведь работать... если до сих пор у всех получалось, значит всё же работает. Значит просто я что-то не так делаю..

22

Re: Конструктор в 8.1

1) ну не доудалял - с кем не бывает?! smile
2) стопорится он у тебя может, если посещений больше одного уже smile условия сами правильные smile
2.1) правильно Жека написал....забей на эти условия smile бочком обходи smile
2.2) если таки хочешь, чтоб он куда-то с условиями шёл - замени ему второе условие на else smile будет что-то типа: впервые - иди туда. Опять здесь?? - вали сюда smile

Отредактировано anahronik (2010-04-08 01:08:22)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

23

Re: Конструктор в 8.1

smile  smile  smile пасибо smile  smile  smile
проверю завтра smile

24

Re: Конструктор в 8.1

Что-то у меня тоже с уловиями напряг... У кого работает? Что может быть не так?

Пока хожу боком, но неохота (

25

Re: Конструктор в 8.1

Привет всем.. подскажите пожалуйста.. я маршрут прокладываю в сторожке нажимаю сохранить и ничего не выходит((( и не сохраняет.... Бот глюченый у меня? P.S.  если винд переустановить и скачать бота. он заново будет требовать покупку лицензии?

Помогите боту- настроить бота