Тема: Плагин логирования дропа в подземельях
Название: Плагин логирования дропа в подземельях
Совместимость: 8.4+
Версия: 1.2
Изменения:
1)Добавлена возможность логировать событие "Вы получили ..."
2)Налажена совместимость со всеми остальными плагинами.
3)Добавлено условие проверки, находитесь ли Вы в бою
Установка:
1)Создаем папку Logs в корневой дирректории бота
2)В папке Plugins создается файл DungeLog.js с содержанием(для 7.1 в данном скрипте в 4 местах заменить "Logs/" на "../Logs/"):
function DungeLog(enabled)
{
if(enabled)
{
PluginsOnLoad["DungeLog"] = "LogHandler";
}
else
{
PluginsOnLoad["DungeLog"] = "";
}
}
function LogHandler(){
if (!external.inBattle)
{
var itemlog1 = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].outerHTML.match(/Вы подняли \'(.+)\'/);
var itemlog2 = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].outerHTML.match(/Вы получили \'(.+)\'/);
if(itemlog1){SaveLog(itemlog1[1]);}
if(itemlog2){SaveLog2(itemlog2[1]);}
}
}
function SaveLog(Mes){
var now1 = new Date();
var localtime1 = now1.toString();
var resultfile = external.LoadFile("Logs/"+mylogin+"_DungeLog.txt");
resultfile=resultfile+localtime1+"\n Вы подняли "+Mes+"\r\n\r\n";
external.SaveFile("Logs/"+mylogin+"_DungeLog.txt",resultfile);
index++;
}
function SaveLog2(Mes){
var now1 = new Date();
var localtime1 = now1.toString();
var resultfile = external.LoadFile("Logs/"+mylogin+"_DungeLog.txt");
resultfile=resultfile+localtime1+"\n Вы получили "+Mes+"\r\n\r\n";
external.SaveFile("Logs/"+mylogin+"_DungeLog.txt",resultfile);
index++;
}
Отредактировано anahronik (2010-04-02 12:35:27)