Тема: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.
Приемы Водного мага [9]. Катакомбы. 1-й этаж.
1. Отравление [9]
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Сторож") > -1|| top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1))
_name = "wis_water_poison09";
Отличный вспомогательный прием, позволяет наносить урон растянутый по времени противникам с большим кол. HP.
Кастуется на Берсерка, Офицера и Сторожа Мглы.
2. Маг. барьер [9]
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
else
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 100)
_name = "wis_gray_manabarrier9";
}
Необходимый прием для любого мага. Поглощает 65% получаемого урона взамен 1.4 ед. маны за ед. урона.
Используется когда его нету или когда осталось меньше 100 ед. урона для поглощения.
3. Знак земли
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";
Снижает получаемый урон взамен незначительного потребления маны.
Применяется если его нету. Можно заменить любым другим знаком.
4. Жертва Воде
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_sacrifice"]) != "object")
_name = "wis_water_sacrifice";
Самый полезный, не наносящий урон, покупной прием. Снижает потребление маны вдвое на 5 ходов.
Используется если его нету.
5. Ярость
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 6)
_name = "hp_enrage";
Увеличивает наносимый урон до конца боя.
6. Ледяное сердце
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hitshock"]) == "object")
_name = "wis_water_hiddenpower";
}
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") < 0)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_sacrifice"]) == "object")
_name = "wis_water_hiddenpower";
}
Очень эффективный прием. При использовании снимает все задержки приемов магии Воды.
Существуют два варианта использования.
Снимает шокер Офицера Глубин.
Позволяет использовать Жертву Воде в течении 10-и ходов.
7. Ледяное Спасение
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 150)
_name = "wis_water_tempheal00";
Позволяет быстро и эффективно восполнить уровень жихни. Сильнее Тепла Жизни у мага Огня.
В течении последующих 5-и ходов теряется половина восстановленных HP.
Количество восстановленных жизней обратно пропорциональное своей защите от магии Воды.
Т. е. чем меньше у Мага защиты от магии Воды, тем больше будет эффект Ледяного Спасения.
Применяется если осталось менее 150 хит поинтов.
8. Цель Воды
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1)
_name = "wis_water_mark";
Уменьшает защиту от магии Воды у цели.
Кастуется на Берсерка и Офицера Глубин.
9. Призрачный Удар
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Сторож") > -1)
_name = "spirit_13_prot_100";
Повышает защиту от дробящего урона +50% на три хода. Потребляет 5 ед. духа.
Используется на Берсерке и на Сторожах Мглы.
10. Оледенение: Разбить!
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_frost08"]) == "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) < 33)
_name = "wis_water_break";
Самый сильный и эффективный, наносящий урон, прием.
Применяется при наличии Оледенения у цели и уровня хп меньше 33%.
11. Оледенение
_name = "wis_water_frost09";
Стандартный боевой прием Водного мага. Стабильный урон.
12. Медитация
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic < 150)
_name = "wis_gray_meditation";
Восстанавливает 10% маны.
Используется если уровень маны ниже 150.