1

Тема: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

Приемы Водного мага [9]. Катакомбы. 1-й этаж.

1. Отравление [9]

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object" && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Сторож") > -1|| top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1))
_name = "wis_water_poison09";

Отличный вспомогательный прием, позволяет наносить урон растянутый по времени противникам с большим кол. HP.
Кастуется на Берсерка, Офицера и Сторожа Мглы.

2. Маг. барьер [9]

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
{
    _name = "wis_gray_manabarrier9";
}
else
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 100)
        _name = "wis_gray_manabarrier9";
}

Необходимый прием для любого мага. Поглощает 65% получаемого урона взамен 1.4 ед. маны за ед. урона.
Используется когда его нету или когда осталось меньше 100 ед. урона для поглощения.

3. Знак земли

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_sign";

Снижает получаемый урон взамен незначительного потребления маны.
Применяется если его нету. Можно заменить любым другим знаком.

4. Жертва Воде

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_sacrifice"]) != "object")
_name = "wis_water_sacrifice";

Самый полезный, не наносящий урон, покупной прием. Снижает потребление маны вдвое на 5 ходов.
Используется если его нету.

5. Ярость

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hp"].innerHTML) > 6)
_name = "hp_enrage";

Увеличивает наносимый урон до конца боя.

6. Ледяное сердце

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["multi_hitshock"]) == "object")
_name = "wis_water_hiddenpower";
}
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") < 0)
{
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_sacrifice"]) == "object")
_name = "wis_water_hiddenpower";
}

Очень эффективный прием. При использовании снимает все задержки приемов магии Воды.
Существуют два варианта использования.

  • Снимает шокер Офицера Глубин.

  • Позволяет использовать Жертву Воде в течении 10-и ходов.

7. Ледяное Спасение

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 150)
_name = "wis_water_tempheal00";

Позволяет быстро и эффективно восполнить уровень жихни. Сильнее Тепла Жизни у мага Огня.
В течении последующих 5-и ходов теряется половина восстановленных HP.
Количество восстановленных жизней обратно пропорциональное своей защите от магии Воды.
Т. е. чем меньше у Мага защиты от магии Воды, тем больше будет эффект Ледяного Спасения.
Применяется если осталось менее 150 хит поинтов.

8. Цель Воды

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1)
_name = "wis_water_mark";

Уменьшает защиту от магии Воды у цели.
Кастуется на Берсерка и Офицера Глубин.

9. Призрачный Удар

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Сторож") > -1)
_name = "spirit_13_prot_100";

Повышает защиту от дробящего урона +50% на три хода. Потребляет 5 ед. духа.
Используется на Берсерке и на Сторожах Мглы.

10. Оледенение: Разбить!

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_frost08"]) == "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) < 33)
_name = "wis_water_break";

Самый сильный и эффективный, наносящий урон, прием.
Применяется при наличии Оледенения у цели и уровня хп меньше 33%.

11. Оледенение

_name = "wis_water_frost09";

Стандартный боевой прием Водного мага. Стабильный урон.

12. Медитация

if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic < 150)
_name = "wis_gray_meditation";

Восстанавливает 10% маны.
Используется если уровень маны ниже 150.

2

Re: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

и как проходит ?
екр вещи имеются ?

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

Godness пишет:

и как проходит ?
екр вещи имеются ?

Берсерк после смерти оставляет желтые HP. Ледяное Спасение ни разу не используется.
Да, Icy Staff of Arrogance, Mask of Arrogance, Garment of Arrogance.

Если не у всех получается его убить, можно организовать использование свитка Спасения.

4

Re: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

zergnm

Медитацию после основного боевого приема Олединения?

Работает когда вообще нет манны для приема получается. Лучше зарания использовать smile

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

IgorFIN пишет:

zergnm

Медитацию после основного боевого приема Олединения?

Работает когда вообще нет манны для приема получается.

Именно, бывает что боссу одного каста не хватает чтобы ласты склеить, а бот как на зло Медитацию делает, и умирает.
Так что самый оптимальный вариант - кастовать до конца.

6

Re: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

zergnm Бывает по другому что чаще. Нету манны, значит нету маг барьера. Прилетает такой крит что и улететь самому можно.

(Please log in or register to see this URL)

7

Re: Маг Воды [9]. Приемы для Катакомб 1-й этаж.

zergnm пишет:

Если не у всех получается его убить, можно организовать использование свитка Спасения.



+++++++ очень нужная вещь

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-