1

Тема: Маг земли [10] приёмы

Решил выложить всех приёмов которые настроены у меня в каты 1ый этаж.

Маршруты можно скачать
(Please log in or register to see this URL) (Первый этаж полная зачистка)   
и
(Please log in or register to see this URL) (первый этаж , быстрый поход , чек.)


И так начнём

1.Маг бариер

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 300)
_name = "wis_gray_manabarrier10";

2. Каменный Страж

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_sign"]) != "object")
_name = "wis_earth_summon";

3.Жертва Земле

_name = "wis_earth_sacrifice";

4.Профилька на дробь

if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Литейщик") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1))
_name = "spirit_13_prot_100";

5.Заземление (юзает на первого бота)

_target=top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
_name = "wis_earth_link_plus";

6. Медитация

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 15)
    _name = "wis_gray_meditation";

7.Приз. защита (если у кого проблемы с Берсерком или Офицера)

if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1) || (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1))
_name = "spirit_block25";

8.Метеорит

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350)
{
_name = "wis_earth_meteor10";
}
else
{
  if( top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1) 
{
    _name = "wis_earth_meteor10"; 
}
}

9.Гравитация

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 350)
{
    _name = "wis_earth_gravity10";    _break = true;
}
else
{
    if( (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсерк") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер")>-1) && ((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) > 30)){
        _name = "wis_earth_gravity10";        _break = true;   
}
}

10.Булыжник

_name = "wis_earth_dmg10";

11.Бить посагой (если есть шок , упал разум smile , приёмы неактивные )

if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable&&!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor10"].oMethod.bEnable&&!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable)if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();

--------------------- Вроде всё , перс у мну без проблем проходит первый этаж.
Принимаем критки smile
Если у вас приёмы по другому настроены прошу выложить тут.

Отредактировано wm_killer (2009-12-07 17:40:43)

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-

2

Re: Маг земли [10] приёмы

И не забываем про кнопочку Поблогодарить smile

Жизнь прекрасно - и плевать что это неправдо.
-