Тема: Принятие физ. заявок в Combots 8.2
Тема актуальна для полу-мёртвых городов, либо Нью кепа (так-же кулачки хай-левелов.. правда нафига оно им надо ^_^)
Попробовал сделать принятие заявок персонажей младшего уровня, если нет заявок своего уровня. Но бот стоит, если есть заявки своего уровня, и начинает принимать младшие, как только заявки своего уровня исчезают:
function SelectFizZayavka()
{
var elements = frames[external.mainFrameIndex].document.F1.getElementsByTagName("input");
for(i = 0; i < elements.length; i++)
{
var element = elements[i];
if(element.type == "radio")
{
var _name = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.outerHTML.match(/drwfl\(\"(.+)\",[0-9]+,\"[0-9]\",.+\)/)[1];
var cLevel = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.outerHTML.match(/drwfl\(\"[^"]+\",[0-9]+,\"(.+)\",.+\)/)[1];
if(cLevel == external.level) //def: if(cLevel == external.level)
{
var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt == "Fist-fight") ? 1 : 0;
if(battleType == external.SBattleDogovorType.SelectedIndex)
{
if(TestFizZayavka2(_name))
{
element.checked = true;
frames[external.mainFrameIndex].document.F1.confirm2[0].click();
return;
}
}
}
else
{
if(cLevel == external.level - 1) //def: if(cLevel == external.level)
{
var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt == "Fist-fight") ? 1 : 0;
if(battleType == external.SBattleDogovorType.SelectedIndex)
{
if(TestFizZayavka2(_name))
{
element.checked = true;
frames[external.mainFrameIndex].document.F1.confirm2[0].click();
return;
}
}
}
}
}
}
PutFizZayavka();
}
Думается, что прое...л "PutFizZayavka();" после проверки на наличие заявок своего уровня, но бот даже чекбоксы не выбирает когда они есть.
Хелп, кто шарит
upd.: попробовать убрать "return;" из 1 условия, но заявок нету ))
upd.2: ну всё, в принципе работает, пользуйтесь кому надо ))
Отредактировано Петро (2010-04-02 12:32:33)