Тема: Танк 7
Подскажите комплект для танка 7 лвла и статы к нему. Поэффективней и не дорогой.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите комплект для танка 7 лвла и статы к нему. Поэффективней и не дорогой.
че то не пашет твоя ссылка, открывается шмот, что я лепил недавно.
а все, допер))
долгий сайт(
если по фулу одевать для твоего лвла то цена для всех вещей одинаково для всех класов
SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
SnaF ты че седня накурилса?(больно уш веселый)
SnaF ты че седня накурилса?(больно уш веселый)
Неа, сигареты даже не впирают, я сразу хаваю пилюли))
sheffff пишет:SnaF ты че седня накурилса?(больно уш веселый)
Неа, сигареты даже не впирают, я сразу хаваю пилюли))
Вот ето свой чел небоитса експерементировать)
Отредактировано sheffff (2009-12-28 22:47:03)
антикрита вообще нет...
SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
та ты крут)
SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
Чак Норрис?
SnaF пишет:SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
Чак Норрис?
Стивен Сигал
а по существу вопроса, щас танкам глухую опустили насколько я слышал.
Танки уже не так рулят? Хотя пол бк все равно танками бегают.
Танков уже стало заметно меньше. Но они по прежнему продолжают рулить.
temcha пишет:SnaF пишет:SD , а я сломал умывальник с помощью зубной щетки))
Чак Норрис?
Стивен Сигал
Губка боб
Качаюсь в таком фуле (Please log in or register to see this URL) (только разница в том, что у меня 47 силы,т.к. нулевой ап 7-го лвл)
приёмы:
block_restore
hp_regen
hit_willpower
hp_enrage
hp_defence
Результаты плачевные:
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 803 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 690 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 837 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 839 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 749 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 415 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Может кто-то посоветует что добавить или изменить, чтобы можно было нормально чувствовать себя в боях.
Играю:
. Танком (Фулл стойкого легионера, Молот неудержимого война)
Статы:
. Сила: 30
. Ловкость: 3
. Интуиция: 10
. Выносливость: 50
Набиваю:
Всего вами нанесено урона: 1225 HP. Получено опыта: 1202 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 2882 HP. Получено опыта: 2696 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Всего вами нанесено урона: 2051 HP. Получено опыта: 1492 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 2731 HP. Получено опыта: 2318 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 1654 HP. Получено опыта: 1544 (167.5%). Вы получили 1 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 4886 HP. Получено опыта: 0.
Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Всего вами нанесено урона: 2250 HP. Получено опыта: 1575 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 3420 HP. Получено опыта: 2911 (167.5%). Вы получили 1 1.00 за этот бой.
*Как видишь, умираю тоже не часто
Приемы:
. Прикрыться:
(У танков бои длинные, а защита самый частый приём из новичковых. Если в бою 100 разменов - будет 33 раза использована защита, что сэкономит нам примерно 100-120 хп.)
_name = "novice_def";
. Глухая защита:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
{
_name = "block_restore";
}
. Агрессивный щит:
(условие такое, чтобы не мешать Глухой Защите. потом сделаю условие чтоб независимо от щитов, если дух=0)
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 19)
{
_name = "multi_agressiveshield";
}
. Стойкость:
_name = "hp_defence";
. Ярость:
_name = "hp_enrage";
. Путь щита:
(желательно сделать условие чтоб не делал больше 2-х. Иначе жизней мало остаётся порой...)
_name = "block_path";
. Условие на Удачный удар/Воля к победе:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
{
_name = "hit_luck";
}
else
{
_name = "hit_willpower";
}
. Слепая удача:
_name = "krit_blindluck";
. Предвидение:
_name = "parry_prediction";
. *Вызов животинки
_name = "pet_unleash";
Отредактировано Петро (2009-12-31 16:31:14)
Будь добр, напиши как ты выставил приёмы....
Играю:
. Танком (Фулл стойкого легионера, Молот неудержимого война)
Статы:
. Сила: 30
. Ловкость: 3
. Интуиция: 10
. Выносливость: 50Набиваю:
Всего вами нанесено урона: 1225 HP. Получено опыта: 1202 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 2882 HP. Получено опыта: 2696 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Всего вами нанесено урона: 2051 HP. Получено опыта: 1492 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 2731 HP. Получено опыта: 2318 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 1654 HP. Получено опыта: 1544 (167.5%). Вы получили 1 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 4886 HP. Получено опыта: 0.
Закончилось действие эффекта "Ослабление после боя"
Всего вами нанесено урона: 2250 HP. Получено опыта: 1575 (167.5%). Вы получили 1.00 за этот бой.
Всего вами нанесено урона: 3420 HP. Получено опыта: 2911 (167.5%). Вы получили 1 1.00 за этот бой.*Как видишь, умираю тоже не часто
Приемы:
. Прикрыться:
(У танков бои длинные, а защита самый частый приём из новичковых. Если в бою 100 разменов - будет 33 раза использована защита, что сэкономит нам примерно 100-120 хп.)_name = "novice_def";. Глухая защита:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
{
_name = "block_restore";
}. Агрессивный щит:
(условие такое, чтобы не мешать Глухой Защите. потом сделаю условие чтоб независимо от щитов, если дух=0)if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 19)
{
_name = "multi_agressiveshield";
}. Стойкость:
_name = "hp_defence";. Ярость:
_name = "hp_enrage";. Путь щита:
(желательно сделать условие чтоб не делал больше 2-х. Иначе жизней мало остаётся порой...)_name = "block_path";. Условие на Удачный удар/Воля к победе:
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
{
_name = "hit_luck";
}
else
{
_name = "hit_willpower";
}. Слепая удача:
_name = "krit_blindluck";. Предвидение:
_name = "parry_prediction";. *Вызов животинки
_name = "pet_unleash";
Надо записать
а чем прикрыться лучше "собрать зубы"?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация