201

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

Да. Название "cureHP45.gif"

(Please log in or register to see this URL)

202

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

вопрос к гуру комботса smile добавил ф-ию в dungeon.js, бот перестал передвигаться по каналке (т.е. заявку в каналку он создаёт, комплекты переодевает... именно не ходит)
для проверки добавил вывод в чат данных для eval(), получаешь кукишь smile вот кусок:

if(dungeonPosition != dungeonLastPosition)
        {
            if(dungeonMovementCount[dungeonLastPosition] != undefined)
                dungeonMovementCount[dungeonLastPosition]++;
            else
                dungeonMovementCount[dungeonLastPosition] = 1;
 
            dungeonLastPosition = dungeonPosition;
        }
 
        external.AddToChat("Code for '" + dungeonPosition + "': " + external.DungeonGetCodeForLocation(dungeonPosition));
 
        if(external.SDungeonPickUpObjects.Checked)
        {
            external.AddToChat("drop?");
            var drop = s.match(/\?get=(\d+)/g);
            if(drop != null)
            {
                if(s.indexOf("слишком много") > 0 || s.indexOf("У вас уже есть один такой предмет") > 0)
                    usedObjects[_id] = true;
                alert(5);
                if(s.indexOf("подняли 'Восстановление энергии 45HP'") > 0)
                    setHPScroll(0);
                alert(6);
                for(i = 0; i < drop.length; i++)
                {
                    _id = drop[i].match(/\d+/);
                    if(!usedObjects[_id])
                    {
                        top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + drop[i];
                        return;
                    }
                }
            }
        }

может кто сталкивался?

результат в чате, собственно, такой:

05:02:55 Code for 'c5b8e059eaad0f6b3df5291de46adf95': 
05:02:55 drop?

Отредактировано skpd (2010-01-26 05:04:26)

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

203

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

А ты зря для аналогии фрагмент этот взял где "слишком много" и "есть такой предмет". Неудачно. Объясню.
Условие на эти фразы срабатывает при ВТОРОМ проходе по условиям. То есть у нас падает ненужный (не помещающийся) дроп. Бот не видит условия и кликает на дропе. Дроп не(!) поднимается и тогда в следующий "такт" прохода по скрипту лежит тот же дроп ("дроп != null" верно) но присутствуют надписи описанные в условии "слишком много" или "есть такой".

В случае с хилкой она поднимется с одной попытки. Исключительная ситуация если выпадет несколько предметов. В любом случае код кривой получается. И не удивительно что в чате тишина и алертов нет - условие-то "дроп != null" уже неверно при втором проходе.

(Please log in or register to see this URL)

204

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

skpd
Я если честно пока не полностью понял к чему ты стремишься, но думаю тебе стоит попробовать написать свой код плагином, по аналогии: (Please log in or register to see this URL)
По крайней мере тут работает отслеживание поднятия предметов. А значит и у тебя получится поднятие хилок "увидеть".

(Please log in or register to see this URL)

205

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

По поводу перебора по свиткам:
Банально, но сойдёт...я думаю...
со временем, опять же думается мне, я это интегрирую в main.js и сделаю более красивый вид, чтоб в приёмах такой кучи непонятных обычным пользователям символов не осталось

// _name="хилки из Канализации";
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) - parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP) >= 45){
        for(key=0;key<10;key++){
                if(top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].innerHTML.match(/cureHP45/)){
                        top.Battle.oBattle.arrScrolls[key].click();
                        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
                        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
                }
        }
}

По поводу подземелья:
а алерты какие-нить выводит(он у тебя 5 и 6 висит, а ты  ничего не сказал smile )?
И, честно говоря, мне кажется, что вот эту фишку со свитками проще сделать плагином, чем вклинивать в оригинальные файлы hmm
И, самый невероятный вопрос: маршрут для подземки точно тот выбирал? smile
просто я не вижу никакой причины к тому, чтобы он не прочитал нужную информацию из базы маршрута, кроме как банального отсутствия этой клетки в маршруте(отктрой из бота прямо для маршрута "Канализация_1-ый_этаж" настройки-дополнительно-текущий маршрут...там самая первая строка должна иметь какрас эту координату(это просто предложение перепроверить...не более...надо ведь всегда перестраховаться:) )  ) hmm
И...это...наверное логичнее было бы поставить вывод не в части, где лут подбирается(даже с учётом добавления функции новой), а непосредственно перед eval'ом(хотя, признаю, это врятли помогло бы) smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

206

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

с 1ой частью согласен, хилку он не увидит значит... вопрос в другом smile бот не ходит.. по клеточкам.. вообще smile
ладно, оставим dungeon.js в покое, попробуем плагином... может это решит проблему

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

207

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

2 anahronik
перед eval'ом нельзя же... каждый ход бота заходить в инвентарь одевать свитки как-то... м.. не айс smile
алерты (5 и 6) он никак не показывает потому что не ходит smile
маршруты правильные... бот по ним ходит, я меняю скрипт и перезагружаю бота и он больше не ходит smile
да, сделаем плагином... если он начнёт ходить smile просто имхо ради 1ого ого свитка нагружать бота плагином - излишество smile

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

208

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

а файлы dungeon.js и main.js с комментариями были бы вообще мечта...  roll

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

209

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

Не, плагин на то и плагин, чтоб его можно было подключать/отключать когда надо + это мы запросто умеем в код встраивать что-нить своё...меня до сих пор коробит, как мне заявлиля два человека, что не понимают, как вписать что-то из моих наработок, хотя инструкция придельнейшая была: прочитай и ни шагу в сторону smile
я дописываю в основной код только то, что не могу сделать через плагин smile
например, объединить заявки на поход по данжу для двух ботов(кроме как общий файл создать, но там много ньюансов всплывало), или вот свеженькая вещь "поход к Личу в Ангелсе", т.к. нужно было перекрывать этим походом все действия, а плагин делает что-то вроде параллельного(кстати, какрас свитки параллельно одевать, мне кажется, самое то)
smile

ну, это конечно всё исключительно личный опыт общения с комботсом и личное мнение smile
я навязывать ничего не хочу smile


По поводу комментариев в файлах:
у Зерга таллант...я по его названиям переменных и функций могу прекрасно его код читать без комментариев smile А ведь в чужом коде всегда очень трудно разбираться smile

Отредактировано anahronik (2010-01-26 06:01:02)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

210

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

anahronik пишет:

По поводу комментариев в файлах:
у Зерга таллант...я по его названиям переменных и функций могу прекрасно его код читать без комментариев smile А ведь в чужом коде всегда очень трудно разбираться smile

+1
Английский он знает. Сразу заметно smile
Это у тебя, Анахроник, сплошные транскрипции: "Lovka", "Inta" big_smile

А что касается комментов, то если их там вписывать чтобы с первого прочтения всё найти, то придётся каждую строку объяснять и боюсь файл будет в несколько раз больше big_smile

Я поступил просто - распечатал и поехал на поезде в другой город. Пока туда-обратно ездил всё изрисовал стрелочками, галочками, комментариями и пометками. После чего стал понимать как написан бот smile

(Please log in or register to see this URL)

211

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

я английский тоже знаю....просто я изначально пытаюсь добавить переменным оригинальности, чтобы не дай бог не пересечься с существующими и пол дня головой не биться в поисках ошибки smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

212

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

в общем... всё как всегда ) бот не ходит из-за того, что долго сидит в каналке без движения (я когда спать ложился нажал ему просто стоп в начале каналки) ... плагин работает, свитки одевает...
протестируете может быть ещё?  roll
в папке Plugins создаём файл SetHPScroll.js с таким содержанием:

function SetHPScroll(enabled) {
    if(enabled) {
        PluginsOnLoad["SetHPScroll"] = "ScrollWatcher";
    }else{
        PluginsOnLoad["SetHPScroll"] = "";
    }
}
 
function ScrollWatcher() {
    if (!external.inBattle) {
        //контент верхнего фрейма
        var content = top.frames[3].document.all[0].outerHTML;
 
        if (content.indexOf("подняли 'Восстановление энергии 45HP'") > 0) {
            external.AddToChat("Одеваю свитки.");
            getStock(2, "putOnScrolls()");
        }
 
    }
}
 
function getStock(type, callback) {
    //ajax запрос для получения инвентаря
    httpGetPageRequest("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=" + type + "&rnd=" + Math.random(), callback);
}
 
function putOnScrolls() {
    //инвентарь из ajax запроса
    var stock = xmlResponse;
 
    //шаблон для ссылок "одевания" свитков
    p = /\?set=cureHP45&n=(\d+)&sd4=(\d+)&/ig;
 
    //применяем для всех свитков на 45хп
    do {
        r = p.exec(stock);
        if (r !== null)
        {
            //и одеваем их
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?set=cureHP45&n=" + r[1] + "&sd4=" + r[2] + "&tmp=" + Math.random();
        }
    } while (r != null)
}
1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

213

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

только сейчас заметил... свитки 0/5.. недавно же были 0/1 вроде? нет?

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

214

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

Всегда 0/5 были. smile

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

215

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

мне проверять не на ком, но сразу хочу сказать про аякс в плагине: я пробывал как-то использовать эту библиотеку в плагине для подгрузки информации о персонаже. Был провал, т.к. он не обновлял получаемую страницу... Т.е. я закладкой браузера открывал информацию, проверял - он выдавал ХП нужные....спустя несколько минут снова проверяю - ХП не изменились выдаваемые...и не изменялись, пока я информацию снова в браузерной закладке не открою.
Короче, кэш меня убивал....поэтому у меня обычно используется чуть-чуть отличающаясся библиотека...
Есть серьёздный шанс, что это я тогда был пеньком и неправильно пользовал, но всёравно рекомендую проверить, что тебе аякс выдаёт(хотябы по той же информации персонажа стороннего и его ХП)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

216

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

skpd пишет:

только сейчас заметил... свитки 0/5.. недавно же были 0/1 вроде? нет?

0/1 были в других пещерах. В Каналке 0/5, но не выносятся обычными средствами (есть читерские, доступные клановым персам, тарманам, паладинам).

(Please log in or register to see this URL)

217

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

hyppo пишет:
skpd пишет:

только сейчас заметил... свитки 0/5.. недавно же были 0/1 вроде? нет?

0/1 были в других пещерах. В Каналке 0/5, но не выносятся обычными средствами (есть читерские, доступные клановым персам, тарманам, паладинам).

Ещё вчера фиксанули, уже не выносятся.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

218

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

Петро пишет:

Ещё вчера фиксанули, уже не выносятся.

Ну так это было предсказуемо. Разорались как потерпевшие.
Столько лет подобным способом много полезного модераторами выносилось и ничего, по тихому работали.
А тут дали плюшку "плебеям" и понеслось сразу на форуме орать sad

(Please log in or register to see this URL)

219

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

anahronik пишет:

мне проверять не на ком, но сразу хочу сказать про аякс в плагине: я пробывал как-то использовать эту библиотеку в плагине для подгрузки информации о персонаже. Был провал, т.к. он не обновлял получаемую страницу... Т.е. я закладкой браузера открывал информацию, проверял - он выдавал ХП нужные....спустя несколько минут снова проверяю - ХП не изменились выдаваемые...и не изменялись, пока я информацию снова в браузерной закладке не открою.
Короче, кэш меня убивал....поэтому у меня обычно используется чуть-чуть отличающаясся библиотека...
Есть серьёздный шанс, что это я тогда был пеньком и неправильно пользовал, но всёравно рекомендую проверить, что тебе аякс выдаёт(хотябы по той же информации персонажа стороннего и его ХП)

&rnd=блабла  должен спасти от кэширования...

1, 2, 3, 4, 5, 6-6-6!

220

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

Скорее всего ты прав, ибо для вытаскивания информации не использовалось рандомное число никогда, на что я и наступил...но всёравно выход нашел, поэтому не так обидно smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

221

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

а какой сейчас смысл по аналке бегать ?
там опять можно без проблем что-то вынести или одеться на 4-6лвл ?

(Please log in or register to see this URL)

222

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

там опять можно без проблем что-то вынести или одеться на 4-6лвл ?

на дарках я читал что вещи из каналки с более низкой долговечностью, а так всё по прежнему!

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

223

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

SnaF пишет:

там опять можно без проблем что-то вынести или одеться на 4-6лвл ?

на дарках я читал что вещи из каналки с более низкой долговечностью, а так всё по прежнему!

В каналке совсем другие вещи,таких в магазине нету.По качеству они хуже,но бывают и такое ,что для 4-6 "нужнее" бывает канальный шмот чем госовский.Я ,к примеру,собрал на танка 5 собрал комплект из госа+каналка ,т.к. некоторые вещи мне более подходят с каналки чем из госа.

224

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

d1sc0nn3ct пишет:
SnaF пишет:

там опять можно без проблем что-то вынести или одеться на 4-6лвл ?

на дарках я читал что вещи из каналки с более низкой долговечностью, а так всё по прежнему!

В каналке совсем другие вещи,таких в магазине нету.По качеству они хуже,но бывают и такое ,что для 4-6 "нужнее" бывает канальный шмот чем госовский.Я ,к примеру,собрал на танка 5 собрал комплект из госа+каналка ,т.к. некоторые вещи мне более подходят с каналки чем из госа.

ого. Я этого даже и не знал. Да что там, я даже не думал что вещи в каналки совсем другие чем в госе))

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

225

Re: КАНАЛКА ОТКРЫЛАСЬ!

Godness пишет:

а какой сейчас смысл по аналке бегать ?

Пока что больше бегать негде!  big_smile

(Please log in or register to see this URL)