26

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Как он их снял, не одевая? smile
про 100% не зарекайся - всякое бывает.
Чтобы условие сработало должно быть: ты выше 7лвл, ты в городе ангесити, LeachHeal должно быть true в текстовом файле modules/users и бот должен видеть на тебе трамву.
Точно весь этот список у тебя выполнен?
Комната значения не имеет...почти...любой ЗВ подошёл бы, но даже если ты не в нём, то статус на "ЛичУемся" он бы переставил.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

27

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Я в шоке переставил клиент, всё сделал заново! Изменил файл Main.js, потом создал папку Users в ней создал точныйник.txt вписал туда то что нужно + ссылку на комплект с костылями вписал, потом создал файл Leach.js вписал туда то что надо... даже не знаю.... всё равно 0 реакции, и он отхилялся и уже пытаеться залезть в бой...
вот код файла Main.js

var user_text=external.LoadFile("Modules\\Users\\"+mylogin+".txt");
eval(user_text);
 
var LichProcess = false;
var script = external.LoadFile("Modules\\Leach.js");
 
eval(script);
 
var cBattle = false;
var ZayavkaOut = 0;
var ZayavkaTimer = 0;
 
function Main()
{
    external.RequestInfoFromServer(mylogin, false);
    external.SetHPStatusLabel("HP: " + external.hpCurrent + "/" + external.hpMaximum);
 
    if (external.injury && !external.SBattleWithInjury.Checked)
    {
        external.SetTrayIcon(5);
        external.SetStatusLabel("Травма");
 
        if (external.SCureInjuries.Checked && !external.inBattle)
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?edit=2&" + Math.random();
    }
    else
    {
        if (!external.inBattle)
        {
            cBattle = false;
            if (top.User.Framework.GetTab("battle").bSelected)
                top.Battle.End("http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl");
            else
            {
                if(external.SRepairType.SelectedIndex > 0)
                {
                    if(RepairMain())
                        return;
                }
                if((external.room_name.match(/Врата\sДуш/)) && external.SCity.Text == "angelscity")
{
LichProcess = true;
}
//external.AddToChat(external.injury+" : "+LichProcess);
if(((LichHeal && external.level>=8 && external.injury) || LichProcess) && external.SCity.Text == "angelscity")
{
external.SetStatusLabel("ЛичУемся");//чисто чтоб видеть  FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=smile"
if(!LichProcess){
external.AddToChat("кастыли : "+Kostili);
httpGetPageRequest(Kostili);
LichProcess=true;
return;
}
 
LichHealMain();
return;
 
}
 
 
                if(external.SStatsAdder.Checked)
                {
                    var s = top.frames[3].document.all[0].innerHTML;
                    if(s.indexOf("+ Способности") > 0)
                    {
                        var currentStat = external.GetCurrentStat(external.my_default_stats);
                        if(currentStat.length > 0)
                        {
                            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?upr=save&" + currentStat + "=1";
                            return;
                        }
                    }
                }
 
                var cHPPercent = external.hpCurrent * 100 / external.hpMaximum;
                if (cHPPercent < external.SBattleAbovePercent.Text)
                {
                    external.SetStatusLabel("Восстанавливаю HP");
 
                    if(cHPPercent <34)
                        external.SetTrayIcon(1);
                    else if(cHPPercent < 67)
                        external.SetTrayIcon(2);
                    else
                        external.SetTrayIcon(3);
 
                    if(external.SComplectEnabled.Checked)
                    {
                        if(external.hpCurrent < parseInt(external.SComplectChangeOn.Text))
                        {
                            if(!external.healWeared && external.SComplectHeal.Text.length > 0)
                            {
                                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectHeal.Text;
                                return;
                            }
                        }
                        else if(!external.battleWeared && external.SComplectBattle.Text.length > 0)
                        {
                            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;
                            return;
                        }
                    }
                }
                else
                {
                    external.SetTrayIcon(6);
 
                    if(external.SComplectEnabled.Checked)
                    {
                        if(!external.battleWeared && external.SComplectBattle.Text.length > 0 && (external.hpCurrent >= parseInt(external.SComplectChangeOn.Text) || external.hpCurrent >= external.hpMaximum))
                        {
                            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=" + external.SComplectBattle.Text;
                            return;
                        }
                    }
 
                    if(!external.dungeonEnabled)
                        PutZayavka(external.SBattleType.SelectedIndex);
                }
 
                if(external.dungeonEnabled && !external.BrowserBusy)
                    DungeonMain();
            }
        }
        else
        {
            external.SetTrayIcon(4);
            external.SetStatusLabel("Идет бой!");
 
            if(external.SCharType.SelectedIndex == 0)
                DoWarriorBattle();
            else
                DoWizardBattle();
 
            if (!cBattle)
            {
                cBattle = true;
                external.healWeared = false;
                external.battleWeared = false;
                top.User.Framework.GetTab("battle").Select();
                external.OnBattleStartEvent();
            }
        }
    }
}
 
function CheckInfo()
{
    if(xmlResponse.match(/травма/) != null)
        external.injury = true;
 
    DoAction = false;
 
    for(i = 0; i < PluginsList.length; i++)
    {
        if(PluginsOnInfoLoad[PluginsList[i]] != undefined && PluginsOnInfoLoad[PluginsList[i]] != "")
            eval(PluginsOnInfoLoad[PluginsList[i]] + "();");
    }
 
    if (!external.injury || (external.injury  && external.SBattleWithInjury.Checked))
    {
        if (!external.inBattle)
            UseElikSvitok();
        else
            setTimeout("UseElikSvitok();", 5000);
    }
}
 
function UseElikSvitok()
{
    if(!DoAction)
    {
        if (external.SEliksirEnabled.Checked)
            EliksirMain(false);
 
        if (external.SSvitokEnabled.Checked)
            EliksirMain(true);
 
        if (external.SAnimalEat.Checked)
            AnimalMain();
    }
    else
        setTimeout("UseElikSvitok();", 5000);
}
 
function CureInjuries()
{
    for (i = 0; i < top.frames[3].document.links.length; i++)
    {
        if(top.frames[3].document.links[i].href.indexOf("Лечение") > 0)
        {
            external.injury = false;
            top.frames[3].document.links[i].click();
            setTimeout("top.frames[3].document.getElementById(\"slform\").submit()", 1000);
            break;
        }
    }
}
 
function PutZayavka(type)
{
    var step = GetZayavkaStep(type);
    if(type == 0)
    {
        if(step == 0)
        {
            external.SetStatusLabel("Готов к бою");
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/zayavka.pl?level=fiz";
        }
        else if(step == 1)
        {
            external.SetStatusLabel("Подаю заявку");
            top.frames[3].document.F1.open.click();
        }
        else if(step == 2)
        {
            external.SetStatusLabel("Жду игроков...");
        }
    }
    else if(type == 1)
    {
        if(step == 0)
        {
            external.SetStatusLabel("Готов к бою");
            ZayavkaOut = 0;
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/zayavka.pl?level=dgv";
        }
        else if(step == 1)
        {
            if(external.SBattleDogovorZayavkaType.SelectedIndex == 0)
            {
                external.SetStatusLabel("Подаю заявку");
                PutFizZayavka();
            }
            else
            {
                external.SetStatusLabel("Принимаю заявки");
                SelectFizZayavka();
            }
        }
        else if(step == 2)
        {
            if( ! ZayavkaOut)
            {
                if(external.SBattleDogovorZayavkaType.SelectedIndex == 0)
                    external.SetStatusLabel("Жду игроков...");
 
                else
                    external.SetStatusLabel("Жду ответа...");
                RefreshFizZayavka();
            }
            else
            {
                external.SetStatusLabel("Отзываю заявку");
                OutFizZayavka();
            }
        }
        else if(step == 3)
        {
            if(TestFizZayavka())
            {
                AgreeFizZayavka();
            }
            else
            {
                external.SetStatusLabel("Бой отказан");
                DisagreeFizZayavka();
            }
        }
    }
    else if(type == 2)
    {
        if(step == 0)
        {
            external.SetStatusLabel("Готов к бою");
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/zayavka.pl?level=group";
        }
        else if(step == 1)
        {
            external.SetStatusLabel("Подаю заявку");
            PutGroupZayavka();
        }
        else if(step == 2)
        {
            external.SetStatusLabel("Подаю заявку");
            PutGroupZayavka2();
        }
        else if(step == 3)
        {
            external.SetStatusLabel("Жду начала групового боя...");
            RefreshGroupZayavka();
        }
    }
    else if(type == 3)
    {
        if(step == 0)
        {
            external.SetStatusLabel("Готов к бою");
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/zayavka.pl?level=haos";
        }
        else if(step == 1)
        {
            if(external.SBattleHaotZayavkaType.SelectedIndex == 0)
            {
                external.SetStatusLabel("Подаю заявку");
                PutHaotZayavka();
            }
            else
            {
                external.SetStatusLabel("Принимаю заявку");
                SelectHaotZayavka();
            }
        }
        else if(step == 2)
        {
            external.SetStatusLabel("Жду начала хаотичного боя...");
            RefreshHaotZayavka();
        }
    }
}
 
function GetZayavkaStep(type)
{
    var s = top.frames[3].document.all[0].innerHTML;
    if(type == 0)
    {
        if(s.indexOf("После подачи заявки") > 0)
            return 1;
        else if(s.indexOf("Отозвать") > 0)
            return 2;
        else
            return 0;
    }
    else if(type == 1)
    {
        if(s.indexOf("Подать заявку на бой") > 0)
            return 1;
        else if(s.indexOf("Отозвать") > 0)
            return 2;
        else if(s.indexOf("Ожидаем подтверждения вызова") > 0)
            return 2;
        else if(s.indexOf("Отказать") > 0)
            return 3;
        else
            return 0;
    }
    else if(type == 2)
    {
        if(s.indexOf("Подать новую заявку") > 0)
            return 1;
        else if(s.indexOf("Подать заявку на групповой бой") > 0)
            return 2;
        else if(s.indexOf("Ожидаем начала группового боя") > 0)
            return 3;
        else
            return 0;
    }
    else if(type == 3)
    {
        if(s.indexOf("Подать заявку на хаотичный бой") > 0)
            return 1;
        else if(s.indexOf("Ожидаем начала группового боя") > 0)
            return 2;
        else
            return 0;
    }
}
 
function PutFizZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.timeout.selectedIndex = external.SBattleDogovorTimeout.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.k.value = external.SBattleDogovorType.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.open.click();
    ZayavkaOut = 0;
}
 
function RefreshFizZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.tmp.click();
}
 
function OutFizZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.close.click();
    ZayavkaOut = 0;
    clearTimeout(ZayavkaTimer);
}
 
function TestFizZayavka()
{
    var s = top.frames[3].document.all[0].innerHTML;
    var _temp = s.substring(s.indexOf("Поединок с") + 34, s.indexOf("Поединок с") + 51);
    var op_login = _temp.substring(0, _temp.indexOf(",") - 1);
 
    external.RequestInfoFromServer(op_login, true);
 
    var r = false;
 
    if(external.level >= external.enemy_level)
        r = true;
    else
        r = false;
 
    if(r)
    {
        var atype = external.SBattleDogovorStatsAnalyze.SelectedIndex;
        if(atype > 0)
        {       
            switch(atype)
            {
                case 1 :
                    r = external.enemy_stats < external.my_stats;
                    break;
                case 2 :
                    r = external.enemy_stats <= external.my_stats;
                    break;
                case 3 :
                    r = external.enemy_stats == external.my_stats;
                    break;
                case 4 :
                    r = external.enemy_stats >= external.my_stats;
                    break;
                case 5 :
                    r = external.enemy_stats > external.my_stats;
                    break;
            }
        }
 
        external.SetStatusLabel(op_login + " принял вызов. Сумма статов: " + external.enemy_stats);
    }
 
    return r;
}
 
function TestFizZayavka2(op_login)
{
    external.RequestInfoFromServer(op_login, true);
 
    var r = false;
 
    if(external.level >= external.enemy_level)
        r = true;
    else
        r = false;
 
    if(r)
    {
        var atype = external.SBattleDogovorStatsAnalyze.SelectedIndex;
        if(atype > 0)
        {
            switch(atype)
            {
                case 1 :
                    r = external.enemy_stats < external.my_stats;
                    break;
                case 2 :
                    r = external.enemy_stats <= external.my_stats;
                    break;
                case 3 :
                    r = external.enemy_stats == external.my_stats;
                    break;
                case 4 :
                    r = external.enemy_stats >= external.my_stats;
                    break;
                case 5 :
                    r = external.enemy_stats > external.my_stats;
                    break;
            }
        }
 
        external.SetStatusLabel("Принимаю заявку " + op_login + ". Сумма статов: " + external.enemy_stats);
    }
 
    return r;
}
 
function AgreeFizZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.confirm.click();
    ZayavkaOut = 0;
    clearTimeout(ZayavkaTimer);
}
 
function DisagreeFizZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.close.click();
}
 
function SelectFizZayavka()
{
    var elements = top.frames[3].document.F1.getElementsByTagName("input");
    for(i = 0; i < elements.length; i++)
    {
        var element = elements[i];
        if(element.type == "radio")
        {
            var _name = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.outerHTML.match(/drwfl\(\"(.+)\",[0-9]+,\"[0-9]\",.+\)/)[1];
            var cLevel = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.outerHTML.match(/drwfl\(\"[^"]+\",[0-9]+,\"(.+)\",.+\)/)[1];
            if(cLevel == external.level)
            {
                var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt == "Кулачный бой") ? 1 : 0;
                if(battleType == external.SBattleDogovorType.SelectedIndex)
                {
                    if(TestFizZayavka2(_name))
                    {
                        element.checked = true;
                        top.frames[3].document.F1.confirm2[0].click();
                        return;
                    }
                }
            }
        }
    }
 
    PutFizZayavka();
}
 
function PutGroupZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.open.click();
}
 
function PutGroupZayavka2()
{
    top.frames[3].document.F1.startime.selectedIndex = external.SBattleGroupTime.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.timeout.selectedIndex = external.SBattleGroupTimeout.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.nlogin1.value = external.SBattleGroupAllies.Text;
    top.frames[3].document.F1.nlogin2.value = external.SBattleGroupEnemies.Text;
    top.frames[3].document.F1.levellogin1.selectedIndex = 3;
    top.frames[3].document.F1.levellogin2.selectedIndex = 3;
    top.frames[3].document.F1.k.checked = external.SBattleGroupKulak.Checked;
    top.frames[3].document.F1.travma.checked = external.SBattleGroupBlood.Checked;
    top.frames[3].document.F1.mut_clever.checked = external.SBattleGroupDeath.Checked;
    if(top.frames[3].document.F1.mut_snowman != undefined)
        top.frames[3].document.F1.mut_snowman.checked = external.SBattleGroupOtmoroz.Checked;
    top.frames[3].document.F1.open.click();
}
 
function RefreshGroupZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.submit();
}
 
function PutHaotZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.startime2.selectedIndex = external.SBattleHaotTime.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.timeout.selectedIndex = external.SBattleHaotTimeout.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.levellogin1.selectedIndex = 1;
    top.frames[3].document.F1.k.selectedIndex = external.SBattleHaotType.SelectedIndex;
    top.frames[3].document.F1.travma.checked = external.SBattleHaotBlood.Checked;
    top.frames[3].document.F1.mut_clever.checked = external.SBattleHaotDeath.Checked;
    top.frames[3].document.F1.mut_hidden.checked = external.SBattleHaotInvisible.Checked;
    if(top.frames[3].document.F1.mut_snowman != undefined)
        top.frames[3].document.F1.mut_snowman.checked = external.SBattleHaotOtmoroz.Checked;
    top.frames[3].document.F1.open.click();
}
 
function RefreshHaotZayavka()
{
    top.frames[3].document.F1.submit();
}
 
function SelectHaotZayavka()
{
    var elements = top.frames[3].document.F1.getElementsByTagName("input");
    for(i = elements.length - 1; i >= 0; i--)
    {
        var element = elements[i];
        if(element.type == "radio" && element.name == "gocombat")
        {
            var battleInvisible = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.innerHTML == "неизвестно") ? true : false;
            if(battleInvisible)
            {
                var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt == "Кулачный бой") ? 1 : 0;
                if(battleType == external.SBattleHaotType.SelectedIndex)
                {
                    var battleLevels = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nodeValue.match("\\((" + external.level + ")-(" + external.level + ")\\)");
                    if(battleLevels != null)
                    {
                        if(battleLevels[1] == external.level && battleLevels[2] == external.level);
                        {
                            var _element = element;
                            var _count = 0;
                            for (m = 0; m < 20; m++)
                            {
                                _element = _element.nextSibling;
                                _count = (_element.tagName == "FONT") ? ++_count : _count;
                                if (_count == 2)
                                {
                                    var time = parseInt(_element.innerHTML.match(/<B>(.+)<\/B>/)[1]);
                                    if(time < 10)
                                    {
                                        element.checked = true;
                                        top.frames[3].document.F1.confirm1[0].click();
                                        return;
                                    }
                                    break;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
 
    PutHaotZayavka();
}
 
function DoWarriorBattle()
{       
    var g1 = 0;
    var g2 = 0;
 
    var _users = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.innerHTML.match(/UserBattleGroup(.)/g);
    if(_users != null)
    { 
        for(i = 0; i < _users.length; i++)
        {
            if(_users[i] == "UserBattleGroup1")
                g1++;
            else
                g2++;
        }
    }
 
    EnemiesCount = 1;
    if(top.Battle.oBattle.nGroup == 1)
        EnemiesCount = g2;
    else if(top.Battle.oBattle.nGroup == 2)
        EnemiesCount = g1;   
 
    DoWarriorPriem(1);
 
    DoHit();
}
 
function DoWizardBattle()
{       
    var g1 = 0;
    var g2 = 0;
 
    var _users = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.innerHTML.match(/UserBattleGroup(.)/g);
    if(_users != null)
    { 
        for(i = 0; i < _users.length; i++)
        {
            if(_users[i] == "UserBattleGroup1")
                g1++;
            else
                g2++;
        }
    }
 
    EnemiesCount = 1;
    if(top.Battle.oBattle.nGroup == 1)
        EnemiesCount = g2;
    else if(top.Battle.oBattle.nGroup == 2)
        EnemiesCount = g1;   
 
    DoWizardPriem(1);
}
 
function DoHit()
{
    if (!top.Battle.oBattle.arrButtons.commit.disabled)
    {
        var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
        top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
    }
    else
        setTimeout("DoHit()", 1000);
}
 
function GetRandomPoint(type)
{
    for(i = 1; i <= 5; i++)
        eval("target" + i + " = external.SBattlePercent" + (i + type * 5) + ".Value;");
 
    var r = Math.ceil(Math.random() * 100);
 
    if(r <= target1)
        return 1;
    else if(r <= target1 + target2)
        return 2;
    else if(r <= target1 + target2 + target3)
        return 3;
    else if(r <= target1 + target2 + target3 + target4)
        return 4;
    else
        return 5;
}
 
function DoWarriorPriem(index)
{
    _name = "";
    eval("_priemCode = external.SPriem" + index + ".Text");
    eval(_priemCode);
    if(_name != "")
    {
        if(top.Battle.oBattle.arrMethods[_name] != undefined)
        {
            if (top.Battle.oBattle.arrMethods[_name].oMethod.bEnable)
            {
                if (!top.Battle.oBattle.arrButtons.commit.disabled)
                {
                    top.Battle.oBattle.Send( { special: _name } );
                    if(index < 24)
                    {
                        DoWarriorPriem(index + 1);
                        return;
                    }
                }
                else
                {
                    setTimeout("DoWarriorPriem(" + index + ")", 50);
                    return;
                }
            }
            if(index < 24)
            {
                DoWarriorPriem(index + 1);
                return;
            }
        }
        if(index < 24)
        {
            DoWarriorPriem(index + 1);
            return;
        }
    }
    if(index < 24)
    {
        DoWarriorPriem(index + 1);
        return;
    }
}
 
function DoWizardPriem(index)
{
    _name = "";
    _break = false;
    _target = top.Battle.oBattle.sEnemyLogin;
    eval("_priemCode = external.SPriem" + index + ".Text");
    eval(_priemCode);
    if(_name != "")
    {
        if(top.Battle.oBattle.arrMethods[_name] != undefined)
        {
            if (top.Battle.oBattle.arrMethods[_name].oMethod.bEnable)
            {
                if (!top.Battle.oBattle.arrButtons.commit.disabled)
                {
                    top.Battle.oBattle.Send( { special: _name, enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, login: _target } );
                    if(index < 24  && !_break)
                        DoWizardPriem(index + 1);
                    return;
                }
                else
                {
                    setTimeout("DoWizardPriem(" + index + ")", 50);
                    return;
                }
            }
            if(index < 24)
            {
                DoWizardPriem(index + 1);
                return;
            }
        }
        if(index < 24)
        {
            DoWizardPriem(index + 1);
            return;
        }
    }
    if(index < 24)
    {
        DoWizardPriem(index + 1);
        return;
    }
}

+ статус ЛичУемся появился и пропал, висит статус травма ничего не делает

Отредактировано LU-KA (2010-01-29 16:25:13)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

28

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

capitalcity

Лич: (Please log in or register to see this URL)

Туда.
Зал воинов (любой) o7
Бойцовский Клуб o6
Центральная Площадь o13
Парк развлечений o4
Фонтан Возрождения o0

Обратно.
Врата Душ o1
Фонтан Возрождения o3
Парк развлечений o3
Центральная Площадь o0
Бойцовский Клуб o1 (в ЗВ1, зв2 o2, зв3 o3, тут можно рандом сделать)

(Please log in or register to see this URL)

29

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Прикол я сам зашёл к личу уже был во вратах душ, а он взял и обратно вышел на водопад возрождения

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

30

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Anton2009, покажи мне файл текстовый из users

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

31

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

var Kostili = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=http://angelscity.combats.com/main.pl?skmp=1264766326&0.47680095396014"; //пропишите ссылку для комплекта кастылей. Нету - купите. Они как семечки стоят.
var LichHeal = true; // Лечиться у Лича или нет

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

32

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Я нажал сам на лича, диалог для лечения травмы он не продолжил а просто нажал на завершить разговор и вышел из врат душ, я уже вручную нажал чтоб он полечился, тогда он после этого вышел и пошёл в зал воинов...
Возможно глюк был изза того что я сам дошёл до лича.... ничего попробую ещё раз завтра)

Отредактировано LU-KA (2010-01-29 17:01:02)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

33

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

1) var Kostili = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=1264766326";
ссылка должна быть такой.....
2) раскомментируй строку(убери //) из Main.js
//external.AddToChat(external.injury+" : "+LichProcess);
запусти и скажи, что будет писаться у тебя в чате(эти сообения кроме тебя никто в БК не видит...даже сервер БК)

Отредактировано anahronik (2010-01-29 17:01:04)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

34

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

травму я же уже вылечил, изменил, как Вы написали
пишет
16:07:48 false : false

Отредактировано LU-KA (2010-01-29 17:08:06)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

35

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

ну...без травмы оно не тестируется совсем hmm
такчто закомментируй строку обратно, чтоб чат не засоряла тебе....как-нибудь в другой раз доразберёмся

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

36

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Без травмы он должен уметь из врат душ возвращаться самосоятельно в ЗВ1 и одевать боевой комплект

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

37

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

А где в коде написано чтоб одевался боевой комплект?

Отредактировано LU-KA (2010-01-29 17:55:12)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

38

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

В файле Leach.js

else if (external.room_name.match(/Зал\sвоинов/) != null){
        LichProcess = false;
        setTimeout("top.frames[3].location = 'http://' + external.SCity.Text + '.combats.com/main.pl?skmp=' + external.SComplectBattle.Text;", 5000);
    }
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

39

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Тоесть если в настройках не стоит использование боевых и восстановительных комплектов то бот может и не одеться.... Сейчас просто не реально собрать хил комлект

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

40

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

И галочку можно не ставить....главное - чтобы поле боевого комплекта было заполнено smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

41

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Получил травму лёгкую...
В чате пишет вот это!
21:40:19 false : false ( я обратно расскомментировал ту строчку) тоесть не видит травмы чтоли?

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

42

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

он её не сразу, а секунд через 40 должен увидеть.....оставь на подольше...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

43

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

минут 5 ждал.... ничего не происходило, пошёл сам к личу вылечился, а назад в зал воинов он уже сам дошёл

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

44

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

снова травма: средняя
11:38:59 false : false
11:40:00 false : false
11:40:59 false : false
11:41:59 false : false
11:43:04 false : false
11:44:03 false : false
11:45:03 false : false
11:46:03 false : false
11:47:03 false : false
11:48:07 false : false
В статусе написано: Травма
Я в ручную одел костыли, перешёл в бойцовский клуб... одинаково пишет
11:51:07 false : false
11:52:07 false : false
11:53:11 false : false
После перехода на ЦП (вручную) он снял костыли и пытаеться залезть в бой: В этой комнате невозможно подавать заявки
А в чате видно 11:58:16 false : false
+А ещё пожелание, сделать если время травмы меньше чем 1:30 (средней или тяжёлой травмы) то лучше пусть посидит подождёт, потому что пока я дошёл до лича на костылях из ЗВ1 травма (на 40 или 50 мин непомню точно) прошла))))

Отредактировано LU-KA (2010-01-30 13:14:55)

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

45

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

А что делать с той проблемой которая сейчас??? Тестировал на разных машинах

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

46

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Галочку в настройках Дратьсяс легкой травмой поставь и должно получиться счастье.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

47

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Вставил маршрут для Кэпитала.....денег лишних нету - тесировать будем на вас(в ангелсе на такое количество грабль наступил, что с Кэпом проблем не должно возникнуть) smile
Изменения коснулись 1 и 4 пунктов установки.

Отредактировано anahronik (2010-01-31 22:45:42)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

48

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Это же не выход у меня допустим комплект слетает при лёгкой травме на ловку

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3

49

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Добавь себе ещё вот это
(Please log in or register to see this URL) (самую нижнюю версию)
тогда можно о слетании комплекта не беспокоиться...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

50

Re: МОД от форумчан: Лечение у Лича. Ангелс, Кэп, Мун, Сэнд, Сан.

Но почему не работает лечение у лича? не могу понять в чём проблема... В статусе пишет травма, а ваша доработка её не видит, и при чём от лича он сам ходит и пишет в статусе ЛичУемся, а вот травму ж не лечит((( Можете как то помочь? я же на чистую версию ставил дополнение... как такое может быть....

Сообщение от паладинов :
27.04.10 21:13 httр://www.combats.com/TOS.html нарушение пункта 3.2.3