Re: Грибница
ну не знаю, может кому-то и не за чем туда ходить, а йа амулет хочу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну не знаю, может кому-то и не за чем туда ходить, а йа амулет хочу
hyppo
да, но даже эти морковки ускоряют поход
Anton2009 пишет:Кто то из 8ок уже тестил по нашему маршруту грибницу???
Не менялась карта. Всё должно работать. Мои маршруты точно работают, но есть проблемы:
1. Не берёт цветы.
Навёл мышку на цветок и скопировал ярлык - (Please log in or register to see this URL)
Может кто возьмётся этим))
Одному в грибнице нефиг ловить. Это я вам как крит в фуле восьмерки говорю.
критотанк в фулле 8ки чистит 1ый этаж... только рогоносцев трудновато...
hyppo пишет:Anton2009 пишет:Кто то из 8ок уже тестил по нашему маршруту грибницу???
Не менялась карта. Всё должно работать. Мои маршруты точно работают, но есть проблемы:
1. Не берёт цветы.Навёл мышку на цветок и скопировал ярлык - (Please log in or register to see this URL)
Может кто возьмётся этим))
Да нет, ты не понял. Он не берёт цветы просто потому что в маршруте прописано нифига не трогать. Это же грибница, там повсюду флуд UseObjects в строках надо добавить, тогда будет поднимать. Если кому это интересно.
hyppo Не подскажешь что куда добавить? ))
Update : А если я пропишу в маршруте - UseObjects(); цветок будет подбираться?
Update 2 : А, точно, что-то я сразу не сообразил) , я почему-то думал что нужно внесть изменения в Dungeon.js
Отредактировано SnaF (2010-02-13 11:11:07)
hyppo Не подскажешь что куда добавить? ))
Update : А если я пропишу в маршруте - UseObjects(); цветок будет подбираться?
Конечно будет подбираться, он будет трогать всё что есть рядом)))
если в паре ходить в грибницу (8ками) сейчас реально? и кем лучше?
1. танк - маг земли (как раньше)
2. танк - критотанк
3. танк - танк
*?
просьба удалить сообщение
Отредактировано deserving83 (2010-04-27 22:20:00)
Про морковку читай здесь:
(Please log in or register to see this URL)
Про хождения 2-мя ботами читай тут:
(Please log in or register to see this URL)
Ну и... привыкай пользоваться поиком Халявщиков тут недолюбливают...
Про количество нажатий на ниши - ищи фразы грибницы и добавляй в фаил Dungen.js, тут я тебе помогу...:
function UseObjects()
{
if(!IsWallPresent())
{
try
{
if(top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects[0])
{
if(s.indexOf("получили")>0 || s.indexOf("А что - неплохая мазь от комаров!")>0 || s.indexOf("По форме и цвету свисающих сверху соплей, становится понятно, что лучше туда не соваться.")>0 || s.indexOf("Тяжелые капли уныло вылетают из дырки и шлепаются о землю.")>0 || s.indexOf("Админы ВЦ!")>0 || s.indexOf("А вам было бы приятно, если бы ваше яйцо трогали чужие люди?")>0 || s.indexOf("Интересно, ЧТО там внутри?..")>0 || s.indexOf("Вы подозрительно посмотрели на яйцо. Яйцо подозрительно посмотрело на вас.")>0 || s.indexOf("Вы почесали яйцо.")>0 || s.indexOf("Мертвая вода.")>0 || s.indexOf("Как бы не подскользнуться.. ")>0 || s.indexOf("Выпей отсюда - и ни один доктор тебя не спасет!")>0 || s.indexOf("На поверхности плавает радужная пенка...")>0 || s.indexOf("Омерзительная слизь гнойного цвета.")>0 || s.indexOf("С потолка свисают осклизлые корни")>0 || s.indexOf("С потолка на вас капнуло немного слизи.")>0 || s.indexOf("Напоминает сопли.")>0 || s.indexOf("Что было вначале - курица или яйцо?")>0 || s.indexOf("Того и гляди лопнут ядовитыми спорами...")>0 || s.indexOf("Большие яйца - большая яичница!")>0 || s.indexOf("Большие яйца - большая яичница!")>0 || s.indexOf("Старый и твердый гриб. Он пугает своей неподвижностью")>0 || s.indexOf("Из него получился бы неплохой доспех, только вот оторвать его от стены трудновато.")>0 || s.indexOf("Уродливый нарост.")>0 || s.indexOf("Ваши попытки заговорить с грибом успехом не увенчались.")>0 || s.indexOf("Мягенький...но скверно пахнет.")>0 || s.indexOf("Опасный мох. Сунешь палец - останешься без руки.")>0 || s.indexOf("Похож на чей-то старый парик.")>0 || s.indexOf("Вы потрогали мох. Непонятно, правда, зачем.")>0 || s.indexOf("Из дыры раздаются чавкающие звуки.")>0 || s.indexOf("А вдруг там что-то ценное?")>0 || s.indexOf("Наверняка там живет кто-то страшный..")>0 || s.indexOf("На вид не очень глубокая.")>0 || s.indexOf("Поганки - поганочки!")>0 || s.indexOf("Какие огромные грибы..")>0 || s.indexOf("Шел медведь по лесу, видит - машина горит. Сел в нее и сгорел.")>0 || s.indexOf("Хватит в меня тыкать!")>0 || s.indexOf("Выпученное моргало на ложноножке.. неприятное зрелище.")>0 || s.indexOf("Хватит всякую гадость трогать!")>0 || s.indexOf("По корням ползают отвратительные мелкие насекомые.")>0 || s.indexOf("Там внутри что-то шевелится..")>0 || s.indexOf("Странное, неизвестное биологам растение.")>0 || s.indexOf("Вы почесали глаз.")>0 || s.indexOf("Выглядят вполне съедобно...даже аппетитно!")>0 || s.indexOf("У тебя два, у меня один.")>0 || s.indexOf("Какой пристальный взгляд...")>0 || s.indexOf("не произошло")>0 || s.indexOf("нет необходимых ингредиентов")>0 || s.indexOf("У вас слишком много таких объектов")>0)
usedObjects["\"" + _object.id + "\""] = true;
for(var i=0; i<top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects.length; i++)
{
_object = top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrObjects[i];
if(!usedObjects["\"" + _object.id + "\""])
{
external.SetStatusLabel("Копаюсь в хламе...");
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?useobj=" + _object.id;
breakAction = true;
return;
}
}
}
}
catch(err)
{
}
}
}
По королеве - я бы советовал делать условие исходя из того ((сколько жизней у королевы) && (если она одна в команде противников)) -> Последний удар.
Отредактировано Петро (2010-02-18 08:39:04)
огромное спасибо. сейчас буду пробовать
По королеве - я бы советовал делать условие исходя из того ((сколько жизней у королевы) && (если она одна в команде противников)) -> Последний удар.
Подскажите как сделать это условие?)
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Королева") > -1 && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 500 && top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 2)
{
_name = "hp_laststrike";
_name = "krit_wildluck";
_name = "hit_empower";
_name = "multi_hiddendodge";
_break = true;
external.AddToChat("+");
}
Вот может кому надо хлюпослив?
И еще прошу подсказать знающих людей можно ли в одном блоке много приемов заюзать?
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Королева") > -1 && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 500 && top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 2)
{
_name = "hp_laststrike";
_name = "krit_wildluck";
_name = "hit_empower";
_name = "multi_hiddendodge";
_break = true;
external.AddToChat("+");
}
а зачем писать:
_name = "hp_laststrike";
_name = "krit_wildluck";
_name = "hit_empower";
_name = "multi_hiddendodge";
_break = true;
разве не достаточно:
_name = "hp_laststrike";
om6ka
Приём это код-подпрограмма которая на выходе даёт значение переменной _name, которая после исполнения кода приёма затем исполняется ботом как приём БК путём нажатия кнопки одноимённой с _name. То есть на выходе у кода-приёма бот смотрит значение _name. Одно единственное, которое на выходе будет.
Отсюда следует что твоя попытка напичкать переменную _name четырьмя разными значениями в одном приёме это полнейшая чушь. Сработает только последний _name = "multi_hiddendodge";
deserving83 ты тоже вдумайся
эмм:) и никак нельзя заставить при юзе последнего заюзать вот эту всю стопку?
я ж говорю тебе, если все будут активны - тогда нажмёт на всё по порядку и будет тебе счастье... можешь сделать проверку на "готовность" всех остльных приёмов на каждом... чтобы использовались исключительно вместе) но там надо будет ещё необходимое кол-во тактик расчитывать, если наклывадываются оные у приёмов
отлично, спасибо. а ещё такой вопрос, возможно бота заставить использовать последний удар только в первые два боя, а третий драться без него?
только если настроишь смену комплекта приёмов в зависимости от количества посещений клетки перед королевой
думал над этим, но не знал что это возможно) подскажете как настроить?)
upd: а ещё лучше было бы настроить смену комплекта приёмов в зависимости от количества смертей в пещере
Отредактировано deserving83 (2010-02-22 20:28:34)
тоже можно, но только плагином... т.к. оно ненадо никому, то учи JS )))
глубого заблуждаешься)) это очень полезная штука будет))
если может кто-то написать код, - сделаете великое дело:)
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Королева") > -1 && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 400 && top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length < 2)
{
_name = "hp_laststrike";
_break = true;
external.AddToChat("+");
}
вот такая у меня настройка последнего удара для хлюпослива. работает более чем странно. во время первого боя всё изумительно, убивает всех хлюпов и сливается на королеве с нужными хп. но вот во время второго боя, юзает последний удар ещё до появления хлюпов и сливается. 2 похода тестировал - оба раза похожая ситуация. в чём проблема?