Re: прием последний удар
Только вот знак > замени на < ,ато лажа будет Ну и пропиши "Если выжить неактивен && хп <10 юзать ПУ"
Re: прием последний удар
Как можно определить что "Выжить" уже использовался?Залесть в логи боя,что делать не стоит,т.к. насколько я помню писали что за частое обращение к логам можно получить блок ИП на сутки.
Возможно если только поставить его перед последним ударом и проверять его активность - неактивен,значит уже был заюзан.
В теории выглядит вот так :
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["Идетнификатор_Приема_Выжить"].oMethod.bEnable && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 )
{
_name = "hp_laststrike";
}
Впиши вместо "Идетнификатор_Приема_Выжить" нужное и тести
Re: прием последний удар
Только вот знак > замени на < ,ато лажа будет
Ну и пропиши "Если выжить неактивен && хп <10 юзать ПУ"
так это просто. Только поменять знак, и поставить этот прием в настройках ПОСЛЕ "Выжить", если выжить настроен на использование если 10% хп и меньше, то при хп меньше 10% оно будет юзать выжить, а потом ПУ, если я не ошибаюсь.
Re: прием последний удар
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["Идетнификатор_Приема_Выжить"].oMethod.bEnable && (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 ))
_name = "hp_laststrike";
ты тут скобочку пропустил случайно...
я добавил...и убрал лишние {}, ибо не нужны)
Re: прием последний удар
бля забыл про алгоритм выполнения приемов ботом
куда переводить 25кр ))
оставь себе))