Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.
А , не , все, заработало
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А , не , все, заработало
столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??
Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...
Отредактировано ProFly (2010-03-06 22:10:45)
gangsterovich пишет:столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??
Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...
просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес
ProFly пишет:gangsterovich пишет:столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??
Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...
просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес
Да чтож такое... у всёх работает мы как левые...хоть убейся не пойму что,не так сделал!!!Бесит, я купил лицензию думал,что головная боль уйдет из-за ремонта вещей ,но увы...головной боли прибавилось ;(
Отредактировано ProFly (2010-03-06 22:58:00)
gangsterovich пишет:ProFly пишет:Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...
просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес
Да чтож такое... у всёх работает мы как левые...хоть убейся не пойму что,не так сделал!!!Бесит, я купил лицензию думал,что головная боль уйдет из-за ремонта вещей ,но увы...головной боли прибавилось ;(
наверно гдето не так в мэйн правили.но мне впадлу с нуля все делать..буду так рубить
ProFly пишет:gangsterovich пишет:просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес
Да чтож такое... у всёх работает мы как левые...хоть убейся не пойму что,не так сделал!!!Бесит, я купил лицензию думал,что головная боль уйдет из-за ремонта вещей ,но увы...головной боли прибавилось ;(
наверно гдето не так в мэйн правили.но мне впадлу с нуля все делать..буду так рубить
Мейн чистый ничего не менял и не лазил туда
Вроде сам заработал... снял и починился странно...ничего не менял
Вроде сам заработал... снял и починился странно...ничего не менял
И опять перестал чиниться мразь.......
Вот Repair.js
var repaired = false;
var room_return = '';
function RepairMain()
{
var curDurability;
var mask = /Долговечность\:\s(\d+)\/(\d+)\,/g;
while(curDurability = mask.exec(external.objects)){
if(curDurability != null){
if((curDurability[2]-curDurability[1]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text) && curDurability[2]>1)
{
external.SetStatusLabel("Ремонт");
external.repairEnabled = true;
repaired = false;
external.healWeared = false;
external.battleWeared = false;
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
return true;
}
}
}
if(external.repairEnabled)
{
external.SetStatusLabel("Ремонт");
if(!repaired)
{
if(external.room_name == "Ремонтная мастерская")
{
repairing();
}
else if(external.room_name == "Центральная грибница" && external.SCity.Text=='suncity')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random(); //suncity
else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральная Площадь" || external.room_name == "Центральный утес")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Будуар"){
room_return = "Будуар";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Зал воинов"){
room_return = "Зал воинов";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Зал воинов 2"){
room_return = "Зал воинов 2";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Зал воинов 3"){
room_return = "Зал воинов 3";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 2"){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 3"){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Огненный мир"){
room_return = "Огненный мир";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Колдовской мир"){
room_return = "Колдовской мир";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Астральные миры"){
room_return = "Астральные миры";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name== "Башня рыцарей-магов"){
room_return = "Башня рыцарей-магов";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name== "Рыцарский зал"){
if(room_return==='')room_return = "Рыцарский зал";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name.match(/Торговый\sЗал/) != null){
room_return = "Торговый Зал";
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
}
else if (top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Кто\sздесь?/))
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=2&" + Math.random();
else if(external.room_name == "Ремонтный цех" && external.SCity.Text=='suncity')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random(); //suncity
else if(external.room_name == "Ремонтный цех"){
if (top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Хочу/))
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();
else if (top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Масса/)){
repairing();
}
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=&" + Math.random();
}
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?homeworld=" + Math.random();
}
else
{
if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text!="angelscity" && external.SCity.Text!="suncity" )
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?path=1.100&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Центральный утес")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == room_return){
room_return='';
external.repairEnabled = false;
repaired = false;
}
else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
if(room_return=="Зал воинов")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Зал воинов 2")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Зал воинов 3")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Будуар")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
else if(room_return==""){
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
room_return="Зал воинов 2";
}
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 2"){
if(room_return=="Рыцарский зал" || room_return=="Башня рыцарей-магов")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Торговый Зал")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
if(room_return=="Башня рыцарей-магов")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Этаж 3"){
if(room_return=="Огненный мир")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Астральные миры")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
else if(room_return=="Колдовской мир")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
}
else if(external.room_name == "Центральная грибница")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random(); //suncity
else if(external.room_name == "Ремонтный цех" && external.SCity.Text=="suncity")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random(); //suncity
else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="suncity")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.4"; //suncity
else if(external.room_name == "Ремонтный цех")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="angelscity")
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.2";
}
return true;
}
return false;
}
function repairing(){
var s = top.frames[3].document.all[0];
var x=4;
var item ='';
var maskA = /Долговечность\:\s(\<FONT\scolor\=\#990000\>)?(\d+)\/(\d+)\</;
while(s.getElementsByTagName('TR')[x] && s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/Ремонт\s1/)){
var iznos = maskA.exec(s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML);
external.AddToChat("Долговечность : "+iznos[3]+" ; "+"Износ : "+iznos[2]+" : "+"Чинить при Долговечность-износ (Указывается в настройках) =: "+parseInt(external.SRepairNumber.Text));
if((iznos[3]-iznos[2]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text)){
//external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text)+" : "+s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&full=0\.\d+&n=\d+/));
if(external.SRepairType.SelectedIndex == 1)
item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&full=1\&n=\d+\&tooth=1\&0\.\d+/);
else
item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&full=0\.\d+&n=\d+/);
if(item != '')
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + item;
return;
}
x++;
}
if(item == '')
repaired = true;
}
Отредактировано ProFly (2010-03-08 18:32:39)
Удали всё это отсюда - загрузка станицы тормозит.
Ссылка снятия вещей не моя - Зерга.
Я понятия не имею, откуда он её взял, но у меня проблем с ней не было.
можете попробывать
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random();
вместо
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
Удали всё это отсюда - загрузка станицы тормозит.
Ссылка снятия вещей не моя - Зерга.
Я понятия не имею, откуда он её взял, но у меня проблем с ней не было.можете попробывать
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random();вместо
top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
Омг всё работает спасибо большое УРА)
Хм..почему то не одевает боевой комплект..может я не везде прописал комплект? Или в настройках бота надо ставить галочку на использовать боевой и восстановительный? собсна я тока боевой туда прописал
пропиши одевать при каком кол-ве хп!все заработает
gangsterovich,щас пропишу,только я так и не понял галку ставить ?
Я не вставлял в этот мод одевание боевго комплекта, т.к. у вас должна быть защита от голых боёв одна из двух:
1) либо у вас есть и ХИЛ, и БОЕВОЙ комплекты с настройкой их одеваний.
2) либо мод против голых боёв
Отредактировано anahronik (2010-03-12 20:23:14)
прописал только одевание боевого при хп большим 50 и поставил галку использовать..все одевает сам без проблем,в хиле просто пустоту оставил
Хм... столкнулся со следующей проблемой
Бот снимает всё вещи, идёт в ремнтную, беседует с ремонтником, забивает на вещи, идёт обратно в ЗВ, надевает, смотрит - ОПА! ВЕЩЬ ЕЩЕ ПОЛОМАНАЯ! опять снимает и так по кругу. Исправляется иногда при остановке-старте бота при его местонахождении в ЗВ)) Странно как то, непредсказуемо))
ниче не работает и кнопка старта перестала быть активной
вопрос: чинить при долговечности 10 - это что значит? мне нужно чтоб чинился при 49/50 например.
Отредактировано Падаван (2010-03-21 20:48:49)
10 это 40/50, 30/40, 25/35 и т.п.
1 это 49/50, 47/48 и т.д.
опытным путем разобрался, перс снял починил что надо вернулся в комнату и подал заявку голым О_о
спасибо,работает)))
Чинился нормально, а сейчас шмотки снимает и бежит чиниться, хотя шмотки нес ломаны..и бегает туда-сюда:(
Просто так ничего не бывает.
Я с этим вариантом ремонта уже износил в 0 один комплект и ниразу небыло сбоя.
Что изменилось у тебя?
Ничего - значит ребут бота. Не помогло - значит изменил.