51

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

smile А , не , все, заработало  big_smile

52

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

gangsterovich пишет:

столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??

Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...

Отредактировано ProFly (2010-03-06 22:10:45)

roll

53

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

ProFly пишет:
gangsterovich пишет:

столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??

Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...

просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес

!!!!!!!

54

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

gangsterovich пишет:
ProFly пишет:
gangsterovich пишет:

столкнулся с небольшей проблемой.перс в лоусити.при поломке предмета-бот стоит ничего не делает.в статусе-ремонт.а стоит в зале воинов.но если с него снять поломаную шмотку,то идет,чинит и дерется как надо все.плагины все установил.а другие боты чинят все без проблем.где я в настройках не то выставил.кто подскажет??

Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...

просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес

Да чтож такое... у всёх работает мы как левые...хоть убейся не пойму что,не так сделал!!!Бесит, я купил лицензию думал,что головная боль уйдет из-за ремонта вещей ,но увы...головной боли прибавилось ;(

Отредактировано ProFly (2010-03-06 22:58:00)

roll

55

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

ProFly пишет:
gangsterovich пишет:
ProFly пишет:

Такая же проблема ты решил её? город dreamscity сам вручную снимаешь ходит чинит,а так тупо стоит и не снимает(( что поделать...

просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес

Да чтож такое... у всёх работает мы как левые...хоть убейся не пойму что,не так сделал!!!Бесит, я купил лицензию думал,что головная боль уйдет из-за ремонта вещей ,но увы...головной боли прибавилось ;(

наверно гдето не так в мэйн правили.но мне впадлу с нуля все делать..буду так рубить

!!!!!!!

56

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

gangsterovich пишет:
ProFly пишет:
gangsterovich пишет:

просто иногда проверять ботов и самому снимать битые вещи.пока ничо не решил.та и смысл решать.до 8 пролетишь за 2-3 мес

Да чтож такое... у всёх работает мы как левые...хоть убейся не пойму что,не так сделал!!!Бесит, я купил лицензию думал,что головная боль уйдет из-за ремонта вещей ,но увы...головной боли прибавилось ;(

наверно гдето не так в мэйн правили.но мне впадлу с нуля все делать..буду так рубить

Мейн чистый ничего не менял и не лазил туда

roll

57

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Вроде сам заработал... снял и починился странно...ничего не менял

roll

58

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

ProFly пишет:

Вроде сам заработал... снял и починился странно...ничего не менял

И опять перестал чиниться мразь.......
Вот Repair.js

var repaired = false;
var room_return = '';
 
function RepairMain()
{
 
    var curDurability;
    var mask = /Долговечность\:\s(\d+)\/(\d+)\,/g;
    while(curDurability = mask.exec(external.objects)){
        if(curDurability != null){
            if((curDurability[2]-curDurability[1]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text) && curDurability[2]>1)
            {
                external.SetStatusLabel("Ремонт");
                external.repairEnabled = true;
                repaired = false;
                external.healWeared = false;
                external.battleWeared = false;
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
                return true;
            }
        }
    }
 
    if(external.repairEnabled)
    {
        external.SetStatusLabel("Ремонт");
        if(!repaired)
        {
            if(external.room_name == "Ремонтная мастерская")
            {
    repairing();
            }
            else if(external.room_name == "Центральная грибница" && external.SCity.Text=='suncity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random(); //suncity
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" || external.room_name == "Центральный утес")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Будуар"){
                room_return = "Будуар";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов"){
                room_return = "Зал воинов";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов 2"){
                room_return = "Зал воинов 2";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Зал воинов 3"){
                room_return = "Зал воинов 3";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Огненный мир"){
                room_return = "Огненный мир";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Колдовской мир"){
                room_return = "Колдовской мир";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Астральные миры"){
                room_return = "Астральные миры";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name== "Башня рыцарей-магов"){
                room_return = "Башня рыцарей-магов";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name== "Рыцарский зал"){
            if(room_return==='')room_return = "Рыцарский зал";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name.match(/Торговый\sЗал/) != null){
            room_return = "Торговый Зал";
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
            }
            else if (top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Кто\sздесь?/))
                        top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=2&" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех" && external.SCity.Text=='suncity')
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random(); //suncity
 
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех"){
                    if (top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Хочу/))
                        top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=1&" + Math.random();
                    else if (top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Масса/)){
            repairing();
                    }
          else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=&" + Math.random();
 
            }
            else
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?homeworld=" + Math.random();
        }
        else
        {
            if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text!="angelscity" && external.SCity.Text!="suncity" )
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?path=1.100&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь" && external.SCity.Text=='capitalcity')
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Центральный утес")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == room_return){
                room_return='';
                external.repairEnabled = false;
                repaired = false;
            }
            else if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
                if(room_return=="Зал воинов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                  else if(room_return=="Зал воинов 2")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Зал воинов 3")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Будуар")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return==""){
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                room_return="Зал воинов 2";
                }
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Этаж 2"){
                if(room_return=="Рыцарский зал" || room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
                else if(room_return=="Торговый Зал")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
                else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            }
            else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
                if(room_return=="Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Этаж 3"){
                if(room_return=="Огненный мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Астральные миры")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return=="Колдовской мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
              }
            else if(external.room_name == "Центральная грибница")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random(); //suncity
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех" && external.SCity.Text=="suncity")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random(); //suncity
            else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="suncity")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.4"; //suncity
            else if(external.room_name == "Ремонтный цех")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(external.room_name == "Ремонтная мастерская" && external.SCity.Text=="angelscity")
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/repare.pl?rnd=" + Math.random()+"&path=1.100.2";
        }
 
        return true;
    }
 
    return false;
}
 
function repairing(){
    var s = top.frames[3].document.all[0];
    var x=4;
    var item ='';
    var maskA = /Долговечность\:\s(\<FONT\scolor\=\#990000\>)?(\d+)\/(\d+)\</;
    while(s.getElementsByTagName('TR')[x] && s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/Ремонт\s1/)){
        var iznos = maskA.exec(s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML);
        external.AddToChat("Долговечность : "+iznos[3]+" ; "+"Износ : "+iznos[2]+" : "+"Чинить при Долговечность-износ (Указывается в настройках) =: "+parseInt(external.SRepairNumber.Text));
        if((iznos[3]-iznos[2]) <= parseInt(external.SRepairNumber.Text)){
               //external.AddToChat(iznos[3]+" : "+iznos[2]+" : "+iznos[1]+" : "+parseInt(external.SRepairNumber.Text)+" : "+s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=0\.\d+&amp;n=\d+/));     
            if(external.SRepairType.SelectedIndex == 1)
                item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=1\&amp;n=\d+\&amp;tooth=1\&amp;0\.\d+/);
            else
                item = s.getElementsByTagName('TR')[x].innerHTML.match(/repare.pl\?rp=[A-Za-z_0-9]+?\&amp;full=0\.\d+&amp;n=\d+/);
                if(item != '')
                    top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + item;
                return;
        }
        x++;
    }
    if(item == '')
        repaired = true;
}

Отредактировано ProFly (2010-03-08 18:32:39)

roll

59

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Удали всё это отсюда - загрузка станицы тормозит.
Ссылка снятия вещей не моя - Зерга.
Я понятия не имею, откуда он её взял, но у меня проблем с ней не было.

можете попробывать

top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random();

вместо

top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

60

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

anahronik пишет:

Удали всё это отсюда - загрузка станицы тормозит.
Ссылка снятия вещей не моя - Зерга.
Я понятия не имею, откуда он её взял, но у меня проблем с ней не было.

можете попробывать

top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?setdown=all&sd4="+sd4+"&"+Math.random();

вместо

top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?unwear&edit=1";

Омг всё работает спасибо большое УРА)

roll

61

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Хм..почему то не одевает боевой комплект..может я не везде прописал комплект? Или в настройках бота надо ставить галочку на использовать боевой и восстановительный?  собсна я тока боевой туда прописал

62

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

пропиши одевать при каком кол-ве хп!все заработает

!!!!!!!

63

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

gangsterovich,щас пропишу,только я так и не понял галку ставить ? smile

64

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Я не вставлял в этот мод одевание боевго комплекта, т.к. у вас должна быть защита от голых боёв одна из двух:
1) либо у вас есть и ХИЛ, и БОЕВОЙ комплекты с настройкой их одеваний.
2) либо мод против голых боёв hmm

Отредактировано anahronik (2010-03-12 20:23:14)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

65

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

прописал только одевание боевого при хп большим 50 и поставил галку использовать..все одевает сам без проблем,в хиле просто пустоту оставил

66

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Хм... столкнулся со следующей проблемой
Бот снимает всё вещи, идёт в ремнтную, беседует с ремонтником, забивает на вещи, идёт обратно в ЗВ, надевает, смотрит - ОПА! ВЕЩЬ ЕЩЕ ПОЛОМАНАЯ! опять снимает и так по кругу. Исправляется иногда при остановке-старте бота при его местонахождении в ЗВ)) Странно как то,  непредсказуемо))

Играть в БК руками?! Да вы с ума сошли!!!

67

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

просто бот обнюханный в шторм  wink

(Please log in or register to see this URL)

68

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

ниче не работает и кнопка старта перестала быть активной

69

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

вопрос: чинить при долговечности 10 - это что значит? мне нужно чтоб чинился при 49/50 например.

Отредактировано Падаван (2010-03-21 20:48:49)

70

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

10 это 40/50, 30/40, 25/35 и т.п.
1 это 49/50, 47/48 и т.д.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

71

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

опытным путем разобрался, перс снял починил что надо вернулся в комнату и подал заявку голым О_о

72

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Вобще первым твоим модификатором, установелнным на бота, должен быть в обязательном порядке (Please log in or register to see this URL)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

73

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

спасибо,работает)))

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Чинился нормально, а сейчас шмотки снимает и бежит чиниться, хотя шмотки нес ломаны..и бегает туда-сюда:(

75

Re: МОД: Ремонт вещей почти везде и без учёта карманов.

Просто так ничего не бывает.
Я с этим вариантом ремонта уже износил в 0 один комплект и ниразу небыло сбоя.
Что изменилось у тебя?
Ничего - значит ребут бота. Не помогло - значит изменил.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds