Тема: Мод : задерживаем "защиту от травм"

Автор : (Please log in or register to see this URL)
Задача модификации:Как можно дольше сохранять состояние "защиты от травм",которое сохраняется при сне в общежитии.
Ход действий :
1)После завершения боя бот идёт в общагу.
2)По прибытию в Общежите 1 этаж проверяет наличие эффекта ослабления после боя \ травмы
3)Если ничего вышеперечисленого не находит, засыпает,если находит - то ждет пока отпадёт,а после засыпает.
4)После восстановления хп просыпается,и идёт обратно в указаный зал
5)Становится в обычный режим.
Совместимость: версия 8+
Города: Только Кэпитал
Установка:
ГЛАВНОЕ: до начала правки сделайте резервную копию Main.js для замены, если не заработает.
1)в Main.js вставить :

if (cHPPercent < external.SBattleAbovePercent.Text)
                {
                //--------Начало---------
                Dorm();
                //---------Конец--------
else
                {
                //-------Начало----------       
                Dorm_return();
 
                if(!top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/dungeon\d?\.pl/) && external.room_name.match(/Зал\sвоинов/) == null && external.room_name!= "Будуар" && external.room_name!= "Огненный мир" && external.room_name!= "Колдовской мир"&& external.room_name!= "Астральные миры"&& external.room_name!= "Башня рыцарей-магов"&& external.room_name!= "Рыцарский зал"&& external.room_name!= "Торговый Зал") return;
                //--------Конец---------
                    external.SetTrayIcon(6);

ВСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО МЕЖДУ //----------------НАЧАЛО и КОНЕЦ. Остальные строки написаны для того, чтобы вы нашли место для вставления этого.
2)В тот же Main.js перед

function Main()

вставить следующее :

function Dorm(){
        if(!use_dorm)return;
var info = doLoad("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/inf.pl?login="+mylogin+"&"+Math.random());
var inj = false;
if(info.match(/легкая\sтравма/) != null || info.match(/средняя\sтравма/) != null || info.match(/тяжелая\sтравма/) != null)
inj = true;
      if(external.room_name == "Бойцовский Клуб" && !inj)
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o6&rnd=" + Math.random();
    else if(external.room_name == "Будуар")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Зал воинов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Зал воинов 2")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Зал воинов 3")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Этаж 2")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Этаж 3")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Огненный мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Колдовской мир")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Астральные миры")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name== "Башня рыцарей-магов")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name== "Рыцарский зал")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Торговый Зал")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o7&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o12&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Страшилкина улица")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o12&rnd=" + Math.random();
     else if(external.room_name == "Общежитие")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/house.pl?path=1.200.1&rnd=" + Math.random();   
    else if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Первое\,\sчто\sвы\sвидите/))
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/house.pl?room=4&" + Math.random();
    else if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Вы\sбодрствуете/) && info.match(/Персонаж\sослаблен/)==null && !inj)
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/house.pl?to_sleep=1&sd4=963334127&room=4&" + Math.random();   
}
  function Dorm_return(){ //тут обратный маршрут будет
    if(!use_dorm)return;
      if(external.room_name == "Бойцовский Клуб"){
            if(room_return_leach=="Зал воинов")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return_leach=="Зал воинов 2")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return_leach=="Зал воинов 3")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return_leach=="Будуар")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&rnd=" + Math.random();
            else
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o4&rnd=" + Math.random();
    }
   else if(external.room_name == "Этаж 2"){
            if(room_return_leach=="Рыцарский зал" || room_return_leach=="Башня рыцарей-магов")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return_leach=="Торговый Зал")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
    }
   else if(external.room_name == "Рыцарский зал"){
            if(room_return_leach=="Башня рыцарей-магов")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o5&rnd=" + Math.random();
              }
   else if(external.room_name == "Этаж 3"){
            if(room_return_leach=="Огненный мир")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o1&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return_leach=="Астральные миры")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o3&rnd=" + Math.random();
            else if(room_return_leach=="Колдовской мир")
                top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o2&rnd=" + Math.random();
    }
    else if(external.room_name == "Общ. Этаж 1"){
        if(top.frames[3].document.all[0].innerHTML.match(/Вы\sспите/))
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/house.pl?to_awake=1&sd4=963334127&room=4&" + Math.random();
        else
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/house.pl?path=1.200&rnd=" + Math.random();
    }   
    else if(external.room_name == "Общежитие")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/house.pl?path=1.107&" + Math.random();
    else if(external.room_name == "Страшилкина улица")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o9&" + Math.random();
      else if(external.room_name == "Центральная Площадь")
            top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?path=o0&" + Math.random(); 
}

3)В папке Modules найти файл AJAX.js и добавить в него :

function doLoad(url) {
    if (window.XMLHttpRequest)
        req = new XMLHttpRequest();
    else
        req = new ActiveXObject("Microsoft.XMLHTTP");
 
       req.open("GET", url, false); // задать параметры методу open
       req.setRequestHeader("If-Modified-Since", "Sat, 1 Jan 2000 00:00:00 GMT"); //чтоб не кэшировались GET запросы
       req.send(null); // отправить запрос     
    return req.responseText;
}

4)Если у вас стоит и работает "(Please log in or register to see this URL)" то выполнять не стоит,если же у вас не внесён этот мод ,то в файле Main.js в самое-самое начало добавляем строки:

var user_text=external.LoadFile("Modules\\Users\\"+mylogin+".txt");
eval(user_text);

5)В папке Modules создать папку Users. В ней создать текстовый файл с названием "ВАШточныйНИК.txt" и добавить в него строки:

var room_return_leach = "Башня рыцарей-магов"; //Точное название комнаты, куда возвращаться из общаги(смотреть в информации перснажа как "место нахождения")
var use_dorm = true; //true - ходить в общагу. false - не ходить.

P.S. возможны конфликты с функцией Mage() , которая была написана anahronik'oм для проверки кол-ва мп,так что если у вас существует эта функция ,то возможно что этот мод не будет работать как задумано.
P.P.S. Этот мод в ближайшее время,как сказал anahronik , разрабатываться дальше не будет,т.к. у него и так много работы с уже существующими модами и плагинами,так что используйте и модифицируйте на свой страх и риск.

Отредактировано d1sc0nn3ct (2010-03-08 19:56:05)

2

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

Как говорится "лучше поздно чем никогда" big_smile Мечта многих сбывается. Бот учится спать в общаге smile
Жаль что сейчас нет обкаста и эликов. Но всё равно Спасибо!

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

ну маршрут ещё для нубогородов подойдёт... правда непонятно зачем там... smile
Спасибо smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

4

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

Прикольный мы народ, интересно в игры играем) Если так и дальше пойдет, то у нас тут будет матрица (ботрица), революция ботов,и порабощение ими нас геймеров-лодырей которые и играть хотят, но в тоже время настолько ленивые, что играть руками нам облом!)

Ушел.

5

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

Петро пишет:

ну маршрут ещё для нубогородов подойдёт... правда непонятно зачем там... smile
Спасибо smile

Вот насчет нубогородов незнаю,там на цп меньше обьектов чем в кэпе и может из-за этого бот пойдет куда-то в другое место,чем же на страшлкину улицу и в общагу...Если хочеш - можеш проверить smile

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

поставил себе этот плагин и задумался о его надобности применения.тк ослабление после боя заканчивается и жизни уже зеленые.у меня 2 предложения.   1е-выходить из сна не с полной жизнью а,чтоб по пути в зал воинов доходила до 100%   и 2е-  просматривать на мониторе хаотов когда начнется подходящий бой,чтоб при подаче заявки не ждать еще 5 мин,а то и больше.

просто мысли.

!!!!!!!

7

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

ну нихрена ты тут нейросеть задумал smile))
Выход при 90% жизней наверное сделать можно, а вот до начала хаотов придётся подождать smile

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

8

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

блин у меня не работает  sad  кто поможет ,у меня заходит в общагу , дальше  в Общ. Этаж 1 и тут все встал .... сос кто поможет , стоит даже когда нет эфекта ослабления после боя(((   ???

Отредактировано bulka98 (2010-03-20 14:05:33)

9

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

надо обновить, заменив top.frames[3] на top.frames[5]

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

10

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

Извиняюсь за пост не подходящий к этой теме, но вот какая дилемма: если в бою бот получает травму и снимается комплект, то после боя бот лечится, а вещи то обратно не надивает! Подскажите, куда вставлять ссылку на комплект и какое кол-во жизней указывать чтобы одевался, если у меня один комплект для боев в хаотах(НР = 789) hmm

Selfie сейчас популярен!

11

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

ссылку на комплект вставляй в "боевой",не забудь галочку поставить,чтоб надевало комплекты
жизней пропиши 770 например 

а вообще ты не в ту степь полез.не в этой теме точно надо задавать вопрос

!!!!!!!

12

Re: Мод : задерживаем "защиту от травм"

Про ХП всё в FAQ написано пост номер 13.
Ссылка а на FAQ у Ваганыча в подписи.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds