Re: Посредственное решение неактивности бота (изменения в БК в марте 2010)
Прежде, чем что-то менять - сделайте копию резервную!!!
. РЕШЕНИЕ ДЛЯ ХАОТОВ
Находим в main.js код по фрагментам снаружи "////////", и добавляем фрагмент который внутри.
else
{
external.SetTrayIcon(4);
//////////////////////////////////////////////////////////////////
if(external.hpCurrent >= external.hpMaximum)
{
setTimeout('top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?exit=" + Math.random();',10000);
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////
external.SetStatusLabel("Идет бой!");
if(external.SCharType.SelectedIndex == 0)
DoWarriorBattle();
else
DoWizardBattle();В хаотах эффекта хаморозки экрана нету, зато между хаотами верхний фрейм обновляется только вручную (бот прекрасно работает и без обновления верхнего фрейма.)
. РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПЕЩЕР
Если вы ходите в пещеру в одиночку, могу предложить следующее исправление:
Ищем строку в файле dunngeon.jstop.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[3].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;и добавляем сразу за ней строку
setTimeout('top.frames[3].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?exit=" + Math.random();',10000);Суть: после нападения, бот спустя некоторое время перезайдёт... и сможет драться.
ВНИМАНИЕ! Не подойдёт для групповых походов, т.к. в системках отображается перезаход персонажа => палево.PS.: Наблюда эффект "заморозки экрана". Бот ходит, подбирает всё, кликает на всё, но верхний фрейм не обновляется... достаточно вручную нажать кнопку "обновить" чтобы удостовериться в работоспособности бота.
UPDATE. Что бы небыло заморозки экрана, надо во всех файлах папки Modules изменить "top.frames[3]" на "top.frames[5]"
ничего не понимаю, куда что вставлять, можешь просто выложить готовый файл, гденибудь, хоть на дипозитиве