51

Re: Арбалет...

anahronik пишет:

да, будет срабатывать на себя.....
дайте я выкраю пару свободных деньков себе и сделаю более точную адрессацию smile

А может эта функиця (document.all[0].innerHTML.match()) выдавать количество упоминаний на странице? Ну чтобы для арбалетчика мы прописали мол если на странице два арбалета - значит арбалет перед нами smile Логично ведь? Хотя и нестабильненько будет.

(Please log in or register to see this URL)

52

Re: Арбалет...

Вобще до твоего вопроса я хотел написать именно такой алгоритм, но что-то меня остановило и я отменил сообщение hmm
наверное потому что я не уверен в рабоспособности smile
хотя пофиг:

if(Inta < 75 && (document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/g).length)<2)
_name="precise";

А по поводу бесполезности _break с DoHit(); вы меня зря не послушали smile
вы же строите тактику боя и рассчитываете на брэйк - а он н сработает smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

53

Re: Арбалет...

Стоит мой арбалет маза фака((

54

Re: Арбалет...

Сабака пишет:

Стоит мой арбалет маза фака((

Заходи в настройки приёмов, жми "Сохранить" сразу под приёмами, в виде файла сохраняй.
Файл открывай Блокнотом, копируй всё и выкладывай тут сообщением (в теге code желательно, если умеешь).
Мы посмотрим и поищем ошибки.

(Please log in or register to see this URL)

55

Re: Арбалет...

hyppo пишет:
Сабака пишет:

Стоит мой арбалет маза фака((

Заходи в настройки приёмов, жми "Сохранить" сразу под приёмами, в виде файла сохраняй.
Файл открывай Блокнотом, копируй всё и выкладывай тут сообщением (в теге code желательно, если умеешь).
Мы посмотрим и поищем ошибки.

Щас попробую снова вониом с точным, прописанным на меньше 75 инты если будет дуплится бот то скину

56

Re: Арбалет...

Стесняюсь спросить...ммм...Если выставлять магом,для точного...Остальные приёмы будут с возможностью использования?

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

57

Re: Арбалет...

Сабака пишет:

Щас попробую снова вониом с точным

После точного _break=true; не пробовал писать?

Mr Blanco пишет:

Стесняюсь спросить...ммм...Если выставлять магом,для точного...Остальные приёмы будут с возможностью использования?

Ну у меня маг воинские приёмы точно использовал )) Я раньше хлюпосливы настраивал - работало.

(Please log in or register to see this URL)

58

Re: Арбалет...

Из-за призрачек кривых моих бот стоит

59

Re: Арбалет...

Напиши  пожалст ещё раз как именно мне профильки прописать правильно? Прмя точно чтоб я копирнул и вставил...

60

Re: Арбалет...

Да и как чувак точный выставлял...( я совсем запутался(((

61

Re: Арбалет...

Сабака пишет:

Напиши  пожалст ещё раз как именно мне профильки прописать правильно? Прмя точно чтоб я копирнул и вставил...

Недоело  big_smile
Я не знаю что там у тебя сейчас. Это какой-то испорченный телефон.

Жду твоего файла приёмов. Тогда продолжим.

(Please log in or register to see this URL)

62

Re: Арбалет...

hyppo пишет:
Сабака пишет:

Щас попробую снова вониом с точным

После точного _break=true; не пробовал писать?

Mr Blanco пишет:

Стесняюсь спросить...ммм...Если выставлять магом,для точного...Остальные приёмы будут с возможностью использования?

Ну у меня маг воинские приёмы точно использовал )) Я раньше хлюпосливы настраивал - работало.

Использовал маг только ярость стойку последний и еще пару,которые идут для любого класса)Меня интересуют приёмы арба,профильные.

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

63

Re: Арбалет...

Mr Blanco пишет:

Меня интересуют приёмы арба,профильные.

Смена настроек бота никак на настройки БК не влияет smile

(Please log in or register to see this URL)

64

Re: Арбалет...

Опять что ли попробовать арба в режиме мага...?Наверное попробую...Потопал...

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

65

Re: Арбалет...

hyppo пишет:
Сабака пишет:

Напиши  пожалст ещё раз как именно мне профильки прописать правильно? Прмя точно чтоб я копирнул и вставил...

Недоело  big_smile
Я не знаю что там у тебя сейчас. Это какой-то испорченный телефон.

Жду твоего файла приёмов. Тогда продолжим.

Как файлик сюда прикрепить?

66

Re: Арбалет...

открой его блокнотом, и содежисое выложи сюда в тегах

[cоde]тут содержимое файла[/cоde]

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

67

Re: Арбалет...

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name = "spirit_block25";

</Priem1>
  <Priem2>_name = "attack_cuttingshot";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "attack_bloodflow";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "hp_enrage";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "hp_defence";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "attack_strongshot";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem7>
  <Priem8>_name = "defence_bestposition_blk";
</Priem8>
  <Priem9>_name = "defence_antimagicmirror";
</Priem9>
  <Priem10>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))){_name = "_name = "spirit_14_prot_100";";
</Priem10>
  <Priem11>else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))){_name = "_name = "spirit_13_prot_100";";


</Priem11>
  <Priem12>_name = "precise";
</Priem12>
  <Priem13>_break = true;_name = "DoHit();";
</Priem13>
  <Priem14>

68

Re: Арбалет...

Приёмы выше...бой начинается бот включает призрак и стоит...

69

Re: Арбалет...

Сабака пишет:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>_name = "spirit_block25";

</Priem1>
  <Priem2>_name = "attack_cuttingshot";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "attack_bloodflow";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "hp_enrage";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "hp_defence";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "attack_strongshot";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem7>
  <Priem8>_name = "defence_bestposition_blk";
</Priem8>
  <Priem9>_name = "defence_antimagicmirror";
</Priem9>
  <Priem10>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))){_name = "_name = "spirit_14_prot_100";";
</Priem10>
  <Priem11>else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))){_name = "_name = "spirit_13_prot_100";";


</Priem11>
  <Priem12>_name = "precise";
</Priem12>
  <Priem13>_break = true;_name = "DoHit();";
</Priem13>
  <Priem14>

код вставь!
yikes

!!!!!!!

70

Re: Арбалет...

все коды вставлены у меня, проверил)

Отредактировано Сабака (2010-04-03 01:41:44)

71

Re: Арбалет...

<Methods>
  <Priem1>_name = "spirit_block25";

</Priem1>
  <Priem2>_name = "attack_cuttingshot";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "attack_bloodflow";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "hp_enrage";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "hp_defence";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "attack_strongshot";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem7>
  <Priem8>_name = "defence_bestposition_blk";
</Priem8>
  <Priem9>_name = "defence_antimagicmirror";
</Priem9>
  <Priem10>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))){_name = "spirit_14_prot_100";";
</Priem10>
  <Priem11>else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))){_name = "spirit_13_prot_100";";


</Priem11>
  <Priem12>if(Inta &lt; 75 &amp;&amp; !(document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/)))_name="precise";

</Priem12>
  <Priem13>_break = true;_name = "DoHit();";
</Priem13>

Теперь так выглядит, немного по мелочи исправил



Сё равно бой начинается он включает призрак и стоит...((

Отредактировано Сабака (2010-04-03 02:03:02)

72

Re: Арбалет...

Сабака
Ты видишь как я пишу на форуме в красивых рамочках код? Это тег code, при цитировании сообщения он виден. Посмотри. И пиши приёмы с этих тегах. Таковы правила форума.

Теперь о приёмах:

Приёмы в БК и приёмы в боте не обязательно соответствуют порядку или количеству. Сразу несколько слотов в боте могут описывать одну кнопку приёма или наоборот в одном слоте собрана логика использования сразу нескольких кнопок приёмов. Вот так и тут с профильками ты либо топор ставишь, либо лезвие, поэтому логика описана в одном слоте приёма. Не надо делить. Одна рамка - один код приёма. Так прямо его и копируй.

10-й и 11-й приёмы удаляй и заново ставь ОДИН приём. Не важно видишь ты весь код в окошке или не видишь ты его весь туда вставь и сохрани. Нельзя так как ты делать - разбивать часть кода в одно окно, а часть в другое!!!

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}

13-й приём почему задом на перёд? Тебе говорили иначе. Сначала ДуХит там идёт на одной строке, потом на следующей брейк. Не надо самодеятельности, ты же программируешь. Не удивительно что машина тебя не понимает smile И тем более DoHit это не значение в кавычках которое надо _name присваивать, а просто команда запуска другой части когда (функции, подпрограммы) DoHit();
Пиши так как тебе говорят. Вот прямо копируй код, прямо в месте с глупыми буквами "это не пустой слот" они тут не случайно и всё вставляй в слот.

DoHit();
// _name = "это не пустой слот";

12-й приём. Поставь просто:

_name="precise";

Не ставь навороченных приёмов. Рано тебе...

Update: Извини если я грубо объясняю smile Ничего личного. Я всегда такой немного нервный wink Но я это по-доброму.

(Please log in or register to see this URL)

73

Re: Арбалет...

Сходил переоделся,поставил в конце DoHit();-и О чудо!!!!Всё заработало,и стало набиваться 3к+.Да,теперь только осталось дождаться,когда Зерг сделает перезарядку арба и Анахроник анализ команд,чтоб цель выставлять на нужного соперника,и будет клуб арбов у нас)

Отредактировано Mr Blanco (2010-04-03 09:53:03)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

74

Re: Арбалет...

hyppo пишет:

Сабака
Ты видишь как я пишу на форуме в красивых рамочках код? Это тег code, при цитировании сообщения он виден. Посмотри. И пиши приёмы с этих тегах. Таковы правила форума.

Теперь о приёмах:

Приёмы в БК и приёмы в боте не обязательно соответствуют порядку или количеству. Сразу несколько слотов в боте могут описывать одну кнопку приёма или наоборот в одном слоте собрана логика использования сразу нескольких кнопок приёмов. Вот так и тут с профильками ты либо топор ставишь, либо лезвие, поэтому логика описана в одном слоте приёма. Не надо делить. Одна рамка - один код приёма. Так прямо его и копируй.

10-й и 11-й приёмы удаляй и заново ставь ОДИН приём. Не важно видишь ты весь код в окошке или не видишь ты его весь туда вставь и сохрани. Нельзя так как ты делать - разбивать часть кода в одно окно, а часть в другое!!!

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object")
{
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_14_prot_100";
}
else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 6 && ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}
}

13-й приём почему задом на перёд? Тебе говорили иначе. Сначала ДуХит там идёт на одной строке, потом на следующей брейк. Не надо самодеятельности, ты же программируешь. Не удивительно что машина тебя не понимает smile И тем более DoHit это не значение в кавычках которое надо _name присваивать, а просто команда запуска другой части когда (функции, подпрограммы) DoHit();
Пиши так как тебе говорят. Вот прямо копируй код, прямо в месте с глупыми буквами "это не пустой слот" они тут не случайно и всё вставляй в слот.

DoHit();
// _name = "это не пустой слот";

12-й приём. Поставь просто:

_name="precise";

Не ставь навороченных приёмов. Рано тебе...

Update: Извини если я грубо объясняю smile Ничего личного. Я всегда такой немного нервный wink Но я это по-доброму.


Всё сделал как ты сказал мож ещё раз приёмы сохранить и тут выложить показать?
На счёт грубочти всё нормально сам представляю как уже надоедаю)) ПРосто первый раз с такими вещами столкнулся...

75

Re: Арбалет...

<Methods>
  <Priem1>_name = "spirit_block25";

</Priem1>
  <Priem2>_name = "attack_cuttingshot";
</Priem2>
  <Priem3>_name = "attack_bloodflow";
</Priem3>
  <Priem4>_name = "hp_enrage";
</Priem4>
  <Priem5>_name = "hp_defence";
</Priem5>
  <Priem6>_name = "attack_strongshot";
</Priem6>
  <Priem7>_name = "defence_bestposition_hit";
</Priem7>
  <Priem8>_name = "defence_bestposition_blk";
</Priem8>
  <Priem9>_name = "defence_antimagicmirror";
</Priem9>
  <Priem10>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_14_prot_100"]) != "object" &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_13_prot_100"]) != "object"){if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; (document.all[0].innerHTML.match(/sword[\d]+.gif/))){_name = "spirit_14_prot_100";}else if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 6 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/))){_name = "spirit_13_prot_100";
</Priem10>
  <Priem11>_name = ""hit_strong";";



</Priem11>
  <Priem12>_name="precise";</Priem12><Priem13>DoHit();// _name = "это не пустой слот";</Priem13>
 

Опять тоже самое( начался бой бот включил призрак и стоит...в настройках на мага переставил я(((
Что же не так делаю((((((