Приветствую!
Посмотрите пжл. скриптик... что то не пашет... а где ошибся ни как не могу сообразить
if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 32) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1)){
if (top.Battle.oBattle.arrMethods["hit_willpower"].oMethod.Enable){
_name = "hit_willpower";
}else if(top.Battle.oBattle.arrMethods["krit_blooddrink"].oMethod.Enable){
_name = "krit_blooddrink";
}else{
_name = "krit_wildluck";
}
}else{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["krit_bloodlust"].oMethod.Enable){
_name = "krit_bloodlust";
}else{
_name = "krit_wildluck";
}
}
Есть четыре приема - Воля к победе, Хлебнуть крови, Дикая удача и Жажда крови .
Задумка такова:
Если ХП в красной зоне и Духа больше 1 проверяем возможно ли юзануть Волю к победе, если да то юзаем... если нет проверяем можно ли юзануть Хлебнуть крови... если да то юзаем... если нет.. то просто бьем дикой удачей...
Если же ХП не в красной зоне или духа меньше 1... то проверяем можно ли юзануть жажду крови.. если да то юзаем... если нет... то бьем дикой удачей...
Но на практике... просто лупит дикой удачей и все... а это не совпадает со стратегическим планом
Заранее благодарствую... добрые люди!
Отредактировано Andy_SPB (2010-04-04 21:38:26)
(Please
log in or
register to see this URL), лучше (Please
log in or
register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please
log in or
register to see this URL).