201

Re: Приемы в Combots 8+

лень прочитать тему сначала?

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 33 && (top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) <5)    _name = "spirit_survive";

прочент HP подставь как тебе надо , в зависимости от того сколько у тебя НР

202

Re: Приемы в Combots 8+

спасибо  big_smile  big_smile

203

Re: Приемы в Combots 8+

Как сделать, чтоб он дикую и усиленные не юзал если мясистый гусениц свернулся, поскольку все удары идут по -1. (палево)
через поиск что то похожее не нашел, если у когото есть -киньте пожалуйста

204

Re: Приемы в Combots 8+

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object")
{
    приём
}

этот код ставь к своим приёмам

Отредактировано Петро (2010-04-04 12:35:45)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

205

Re: Приемы в Combots 8+

Петро пишет:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object")
{
    приём
}

этот код ставь к своим приёмам

работает-) Спасибо

Отредактировано бабай (2010-04-04 13:54:59)

206

Re: Приемы в Combots 8+

Приветствую!
Посмотрите пжл. скриптик... что то не пашет... а где ошибся ни как не могу сообразить smile

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 32) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1)){
    if (top.Battle.oBattle.arrMethods["hit_willpower"].oMethod.Enable){
       _name = "hit_willpower";
    }else if(top.Battle.oBattle.arrMethods["krit_blooddrink"].oMethod.Enable){
       _name = "krit_blooddrink";
    }else{
       _name = "krit_wildluck";
    }
  }else{
      if(top.Battle.oBattle.arrMethods["krit_bloodlust"].oMethod.Enable){
        _name = "krit_bloodlust";
      }else{
        _name = "krit_wildluck";
      }
}

Есть четыре приема - Воля к победе, Хлебнуть крови,  Дикая удача и Жажда крови .
Задумка такова:
Если ХП в красной зоне и Духа больше 1 проверяем возможно ли юзануть Волю к победе, если да то юзаем... если нет проверяем можно ли юзануть Хлебнуть крови... если да то юзаем... если нет.. то просто бьем дикой удачей...
Если же ХП не в красной зоне или духа меньше 1... то проверяем можно ли юзануть жажду крови.. если да то юзаем... если нет... то бьем дикой удачей...

Но на практике... просто лупит дикой удачей и все... а это не совпадает со стратегическим планом  smile

Заранее благодарствую... добрые люди!

Отредактировано Andy_SPB (2010-04-04 21:38:26)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

207

Re: Приемы в Combots 8+

Я дико извеняюсь, может уже у кого есть приемчики готовые для Арбалета в хаоты?)

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

208

Re: Приемы в Combots 8+

hydralysk пишет:

Я дико извеняюсь, может уже у кого есть приемчики готовые для Арбалета в хаоты?)

Вот,но это самые примитивные,без каких либо условий кроме профильки.

(Please log in or register to see this URL)

Вранье.Вранье.Вранье.Правда.(с)Rand

209

Re: Приемы в Combots 8+

Andy_SPB Извини за вопрос, но... нафига такие сложные конструкции? smile

P.S. А то что у тебя дикую использует постоянно, так это не удивительно. У тебя все else замкнуты на присвоение _name приёма дикая удача. Что ещё он должен использовать? Он все капельки на дикую сливает, как ты ему и сказал.

P.P.S.

Если ХП в красной зоне и Духа больше 1

Там условие если ХП НЕ в красной зоне.

(Please log in or register to see this URL)

210

Re: Приемы в Combots 8+

hyppo пишет:

Andy_SPB Извини за вопрос, но... нафига такие сложные конструкции? smile

P.S. А то что у тебя дикую использует постоянно, так это не удивительно. У тебя все else замкнуты на присвоение _name приёма дикая удача. Что ещё он должен использовать? Он все капельки на дикую сливает, как ты ему и сказал.

P.P.S.

Если ХП в красной зоне и Духа больше 1

Там условие если ХП НЕ в красной зоне.

да я пробовал простыми... бьет хорошо... но не всегда так как хотелось бы... я, конечно, понимаю... что бот он создание без душное... и человеческая логика ему чужда... но хочется то что бы думал как существо разумное и делал так же smile

а на счет "НЕ в красной..." спасибо... вечерком обмозгую wink

Отредактировано Andy_SPB (2010-04-05 08:15:48)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

211

Re: Приемы в Combots 8+

Mr Blanco
Спс, вечером почитаю

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

212

Re: Приемы в Combots 8+

Andy_SPB пишет:

да я пробовал простыми... бьет хорошо... но не всегда так как хотелось бы... я, конечно, понимаю... что бот он создание без душное... и человеческая логика ему чужда... но хочется то что бы думал как существо разумное и делал так же smile

а на счет "НЕ в красной..." спасибо... вечерком обмозгую wink

Пойми меня правильно. Твоё стремление я всецело одобряю!
Но не понятно зачем так усложнять? wink Пойми что код приёма это подпрограмма которая возвращает после обращения одно значение _name (и реже ещё кое-что например _target). Если у тебя в условии где-то else сработал то и выходит дикая. Поэтому проще писать несколько разных приёмов. Не надо пытаться всё в один слепить. Так и читаться будет проще и работать надёжнее. И не забывай что в БК пофиксили связки однородных приёмов, то есть нажав на дикую уже слепая, к примеру, будет недоступна. Проще всего с этим бороться расставляя приоритеты приёмов. То есть более важные раньше в списке, менее важные дальше. Хлебнуть и жажду просто раньше ставь чем дикую. А у дикой условие на количество капелек >5, чтобы не частил и оставлял тактик на будущее. Вот тебе и будет простой но "умный" вариант.

(Please log in or register to see this URL)

213

Re: Приемы в Combots 8+

>hyppo
в принципе так и сдела...  решил... ну его... и разбил все на простые приемы smile
Есть вопрос...
в имени wis_earth_meteor08 08 - это лвл приема?

Осторожность:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object"){
  _name = "counter_ward";
}

Маг. защита:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object"){
  _name = "block_magicshield";
}

Отредактировано Andy_SPB (2010-04-05 20:44:36)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

214

Re: Приемы в Combots 8+

Andy_SPB пишет:

в имени wis_earth_meteor08 08 - это лвл приема?

И да и нет. В данном случае НЕТ. Метеор любого уровня отображается как восьмой. Картинка с 08 общая у всех. Обрати внимание в бою, когда на тебе будет висеть плохой каст, например пожирающее пламя, название картинки всегда будет с "08", хотя эффект может быть любого уровня.

(Please log in or register to see this URL)

215

Re: Приемы в Combots 8+

hyppo пишет:

И да и нет. В данном случае НЕТ. Метеор любого уровня отображается как восьмой. Картинка с 08 общая у всех. Обрати внимание в бою, когда на тебе будет висеть плохой каст, например пожирающее пламя, название картинки всегда будет с "08", хотя эффект может быть любого уровня.

ясно... спасибо еще раз smile
а то я смотрю... вроде одинаковая всегда... а вроде и нет.. думаю дай узнаю... у умных людей smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

216

Re: Приемы в Combots 8+

Подскажите что я не так сделал с приемом "усиленные удары", когда я хочу, чтоб он включался при наборе тактик боя больше 5шт
Вот мой пример:
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML) > 5) _name = "hit_empower";

и еще, скиньте пример насторойки приема "очищение кровью", а то я настроил, но он не сразу чистит икак можно прописать, чтоб чистились все эфекты, которые я бы прописал для него
Мой прмер:
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object")
_name = "hp_cleance";

217

Re: Приемы в Combots 8+

/if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object")
_name = "hp_cleance"
у меня вот так

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

чистка всех эффектов какие есть вроде

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

218

Re: Приемы в Combots 8+

прописал себе, что когда увесистый гусениц юзает свернутся(все удари по нему по -1)чтоб я не включал усиленные удары, пример взял выше
  <Priem12>
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") _name = "hit_empower";
</Priem12>
но ничего не работает, так же и лупит усиленные в свернуться. может чето не так?
и вообще прописал чтоб усиленные юзались с 5-го мечика. а они юзаются сразу, как 3 набираю(

219

Re: Приемы в Combots 8+

у тебя не один приём hit_empower в приёмах видимо.
поищи внимательно.
скрипты не могут работать против логики.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

220

Re: Приемы в Combots 8+

вот еще 2 приема, где фигуригует hit_empower

<Priem12>
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") _name = "hit_empower";
</Priem12>
 
  <Priem13>
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 10)
    _name = "hit_empower";
else
    _name = "hit_willpower";
  </Priem13>

после того, как их удалил усиленные заработали по установленому моему условию, спасибо, но как же теперь поставить условие, чтоб усиленные не юзались, когда гусениц сворачивается?

221

Re: Приемы в Combots 8+

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") _name = "hit_empower";

давай так.
только вот этот приём установлен с hit_empower?
работает так, как надо или нет?

Отредактировано anahronik (2010-04-07 12:12:05)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

222

Re: Приемы в Combots 8+

если я ставлю один такой прием, который мне нужен в первую очередь, то он работает нормально
  <Priem11>
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 5) _name = "hit_empower";
</Priem11>
а если я ставлю 2 приема
  <Priem11>
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML &gt; 5) _name = "hit_empower";
</Priem11>
  <Priem12>if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") _name = "hit_empower";
</Priem12>
то первый работает, но не выполняет условие юзать усиленные после 5 набранных мечей, а второй вообще не работает, бьет усиленными в свернуться

223

Re: Приемы в Combots 8+

Поэтому нужно писать СРАЗУ ВСЮ ЛОГИКУ использования ПРИЁМА. Это пишется одним приёмом с комбинированием условий.
В твоём случае это:
Если у меня > 5 мечей и враг не свёрнут:

if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 5 && typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") _name = "hit_empower";

сразу предупреждаю: это не в файл вставлять, а через настройки бота.

А два свои приёма удали через настройки.

Отредактировано anahronik (2010-04-07 12:52:25)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

224

Re: Приемы в Combots 8+

Kela Второе предупреждение.

(Please log in or register to see this URL)

225

Re: Приемы в Combots 8+

За что предупреждение то?((
А за ответ спасибо, все работает, дальше буду аккуратен, задавая вопросы.