1

Тема: принятие заявок на хаот

бот после того как восстановиться НР принимает в хаоте последнюю заявку.
Ваш бой начнется через 8.4 мин.
Хотя до этого заявки были, которые начинают намного раньше
Возможно ли, чтоб бот принимал не последнюю заявку на бой, а близжайшую по времени?

Отредактировано Дил (2010-04-06 16:48:43)

2

Re: принятие заявок на хаот

smile ап

Re: принятие заявок на хаот

Да такое бывает, но это не сильно мешает т.к. такие заявки попадаются 1-2 за сутки... Может у кого и чаще но пол часа потерять максимум - не большая потеря!

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

4

Re: принятие заявок на хаот

Дил переименуй тему, чтобы было понятно о чём речь.

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: принятие заявок на хаот

я не Зерг, но занялся...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

6

Re: принятие заявок на хаот

Main.js
полностью заменить функцию function SelectHaotZayavka()

function SelectHaotZayavka()
{
    var min_time=10;
    var resulting_element;
    var elements = top.frames[external.mainFrameIndex].document.F1.getElementsByTagName("input");
    for(i = elements.length - 1; i >= 0; i--)
    {
        var element = elements[i];
        if(element.type == "radio" && element.name == "gocombat")
        {
            var battleInvisible = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.innerHTML == "неизвестно") ? true : false;
            if(battleInvisible)
            {
                var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt.match(/кулачный/)) ? 1 : (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt.match(/без/)) ? 3 : 0;
                if(battleType == external.SBattleHaotType.SelectedIndex)
                {
                    var battleLevels = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nodeValue.match("\\((" + external.level + ")-(" + external.level + ")\\)");
                    if(battleLevels != null)
                    {
                        if(battleLevels[1] == external.level && battleLevels[2] == external.level);
                        {
                            var _element = element;
                            var _count = 0;
                            for (m = 0; m < 20; m++)
                            {
                                _element = _element.nextSibling;
                                _count = (_element.tagName == "FONT") ? ++_count : _count;
                                if (_count == 2)
                                {
                                    var time = parseInt(_element.innerHTML.match(/<B>(.+)<\/B>/)[1]);
                                    if(time < min_time)
                                    {
                                        min_time = time;
                                        resulting_element = element;
                                    }
                                    break;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    if(resulting_element)
    {
        resulting_element.checked = true;
        top.frames[external.mainFrameIndex].document.F1.confirm1[0].click();
    }else
        PutHaotZayavka();
}

Вроде работать должно, хотя бои застать для теста не удалось ещё....но принимать - принимает smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

7

Re: принятие заявок на хаот

А у меня не хочет принимать, только подает сам(( стоит везде принимать заявку, а он всеравно подает

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

8

Re: принятие заявок на хаот

в чем "+" принятия заявок то ??? меньше палева  что бот ? если сутками играть то один фиг заподозрят

Искать в реале smile

9

Re: принятие заявок на хаот

anahronik
Если не сложно неподскажешь вместо чего это вставить?

SelectHaotZayavka(); 
            }
        }
        else if(step == 2)
        {
            external.SetStatusLabel("Жду начала хаотичного боя...");
            RefreshHaotZayavka();
        }
    }
}

Вместо этого ?

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

10

Re: принятие заявок на хаот

Найди похожий на выложенный мной кусок.
его и меняй.
он начинается на function SelectHaotZayavka()

В чём понт - не знаю...но на форуме это не раз просили hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

11

Re: принятие заявок на хаот

lLOrDl пишет:

в чем "+" принятия заявок то ??? меньше палева  что бот ?

Нет. Больше боёв за меньший промежуток времени.

(Please log in or register to see this URL)

12

Re: принятие заявок на хаот

Ну это если ты не умираешь , только в таком случае выходишь в "+"

Искать в реале smile

13

Re: принятие заявок на хаот

anahronik
Заменил как ты указал на твой файл, всеравно подает засранец( даже когда есть заявка нужная с 1 минутой, но там остается 3-5 минут до начала он всеравно подает новую

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

14

Re: принятие заявок на хаот

скриншот настройки - Поединки сюда вытащи smile
не бывает просто так ничего.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

15

Re: принятие заявок на хаот

Ептить а как его сюда впихнуть то? ) где опция прикрепить рисунок ? )

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

16

Re: принятие заявок на хаот

дык нету smile
залей на стронний сервак и опубликуй тут как [ img ]линк н рисунок[ /img ] smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

17

Re: принятие заявок на хаот

anahronik пишет:

дык нету smile
залей на стронний сервак и опубликуй тут как [ img ]линк н рисунок[ /img ] smile

ну и шуточки у вас.. ))) Уметь бы еще  big_smile

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

18

Re: принятие заявок на хаот

грузи сюда (Please log in or register to see this URL)

!!!!!!!

19

Re: принятие заявок на хаот

(Please log in or register to see this URL)
Во ептить нашел что то  big_smile  не прошло и года )

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

20

Re: принятие заявок на хаот

а теперь свой main.js, ибо в настройках, как ты и думал, всё правильно.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

21

Re: принятие заявок на хаот

function SelectFizZayavka()
{
    var elements = top.frames[external.mainFrameIndex].document.F1.getElementsByTagName("input");
    for(i = 0; i < elements.length; i++)
    {
        var element = elements[i];
        if(element.type == "radio")
        {
            var _name = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.outerHTML.match(/drwfl\(\"(.+)\",[0-9]+,\"[0-9]\",.+\)/)[1];
            var cLevel = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.outerHTML.match(/drwfl\(\"[^"]+\",[0-9]+,\"(.+)\",.+\)/)[1];
            if(cLevel == external.level)
            {
                var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt == "Кулачный бой") ? 1 : 0;
                if(battleType == external.SBattleDogovorType.SelectedIndex)
                {
                    if(TestFizZayavka2(_name))
                    {
                        element.checked = true;
                        top.frames[external.mainFrameIndex].document.F1.confirm2[0].click();
                        return;
                    }
                }
            }
        }
    }
 
    PutFizZayavka();
}

Вот

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

22

Re: принятие заявок на хаот

lol мать моя женщина залез наконец то ) чтож такое то, что он мне нервы трепит ))) Спасибо всем за помощь)

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

23

Re: принятие заявок на хаот

Лан сделал  изменения в Майне но теперь он не увидел заявку котороя соответсвует требованиям и создал сам...
Что не так?

function SelectHaotZayavka()
{
    var min_time=10;
    var resulting_element;
    var elements = top.frames[external.mainFrameIndex].document.F1.getElementsByTagName("input");
    for(i = elements.length - 1; i >= 0; i--)
    {
        var element = elements[i];
        if(element.type == "radio" && element.name == "gocombat")
        {
            var battleInvisible = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.innerHTML == "неизвестно") ? true : false;
            if(battleInvisible)
            {
                var battleType = (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt.match(/кулачный/)) ? 1 : (element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.alt.match(/без/)) ? 3 : 0;
                if(battleType == external.SBattleHaotType.SelectedIndex)
                {
                    var battleLevels = element.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nextSibling.nodeValue.match("\\((" + external.level + ")-(" + external.level + ")\\)");
                    if(battleLevels != null)
                    {
                        if(battleLevels[1] == external.level && battleLevels[2] == external.level);
                        {
                            var _element = element;
                            var _count = 0;
                            for (m = 0; m < 20; m++)
                            {
                                _element = _element.nextSibling;
                                _count = (_element.tagName == "FONT") ? ++_count : _count;
                                if (_count == 2)
                                {
                                    var time = parseInt(_element.innerHTML.match(/<B>(.+)<\/B>/)[1]);
                                    var timeout = parseInt(_element.innerHTML.match(/таймаут (.+) мин./)[1]);
                                    if(time < 10 && timeout==1)  //здесь менять 1ку на другой тайм
                                    {
                                        min_time = time;
                                        resulting_element = element;
                                    }
                                    break;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    if(resulting_element)
    {
        resulting_element.checked = true;
        top.frames[external.mainFrameIndex].document.F1.confirm1[0].click();
    }else
        PutHaotZayavka();
}