1

Тема: удар посохом

что то изменилось ?

if((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_air_chainlight10"].oMethod.bEnable) &&(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_air_shaft10"].oMethod.bEnable)){if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)     _name = "wis_gray_meditation";else     DoHit();}

не работает

2

Re: удар посохом

Теги!!! mad Надо оформлять вот так:

if((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_air_chainlight10"].oMethod.bEnable) && (!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_air_shaft10"].oMethod.bEnable))
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();
}

А у тебя эти приёмы есть вообще в слотах? "wis_air_chainlight10" и "wis_air_shaft10"

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: удар посохом

уху ) приёмы стоят но не те. проблема была в самом ударе

4

Re: удар посохом

if((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_frost10"].oMethod.bEnable) && (top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();

вот так будет работать ?

5

Re: удар посохом

В коде выкладывай!

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

6

Re: удар посохом

if((!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_frost10"].oMethod.bEnable) &&(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_water_break"].oMethod.bEnable))
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
     _name = "wis_gray_meditation";
else
     DoHit();}

работает