1

Тема: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Есть ли возможность реализовать, чтоб при выполнении квестов в Грибнице можно было бы на автомате заходить в диалог с квестовым ботом и общаться с ним по заданному алгоритму, выбирая себе нужные ответы в диалогах?
Например я создаю маршуты конретно по квесту, но так как надо много раз премещаться с бота к боту, то с ботами приходится разговаривать в ручном режиме(. А вот если бы можно было на автомате заходить в диалоги, то квест полностью проходил бы на автомате или приближенно к этому.

У кого какие идеи есть по этому поводу?

2

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

1. Это возможно.
2. Пишется это в виде плагинов на JavaScript.
3. Единственный автор способный на такое, замеченный ныне на форуме, это пожалуй Анахроник. Остальные вечно отмазываются что не умеют big_smile

(Please log in or register to see this URL)

3

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Было бы круто все это реализовать, я готов помогать по максимуму
Можно было бы сделать сразу все выполнение квеста в одном маршуте, без личного вмешательства)

Отредактировано Kela (2010-04-06 23:17:02)

4

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

И еще один вопрос, можно ли реализовать так сказать выбор объектов, на которые можно кликать, а на которые нет. Мы заносим названия этих объектов в эти группы и кликаем на кого хотим. А так получается что клик работает на все без исключения, для ускорения продвижения по подземкам надо ввести исключения для кликанья объектов

5

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Есть такое, юзай (Please log in or register to see this URL)... и переписывай маршруты как тебе надо smile
по поводу диалогов - возьми за основу диалоги с Личем, если тебе интересно... я пробовал, у меня не вышло smile
сдаётся мне, что диалоги можно прямо в маршрутах прописывать.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

6

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Петро пишет:

Есть такое, юзай (Please log in or register to see this URL)... и переписывай маршруты как тебе надо smile
по поводу диалогов - возьми за основу диалоги с Личем, если тебе интересно... я пробовал, у меня не вышло smile
сдаётся мне, что диалоги можно прямо в маршрутах прописывать.

А можно хотя бы пример скрипта увидеть? А там бы я уже разобрался может быть  smile

7

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Народ как можно войти в диалог с ботом?
При кликаньях на объектах бота игнорирует, при нападении на бота пишет:
$VAR1 = [ 'dialog=gg3_macropus_welcome&use=Поговорить' ]; Какая-то ошибка?

кто знает как это сделать?

8

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Kela пишет:

А можно хотя бы пример скрипта увидеть? А там бы я уже разобрался может быть  smile

Конечно можно!  Качай бота и смотри smile))
+ посмотри про наковальню скрипт.. через поиск... самое то, что тебе надо (имхо)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

9

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Петро пишет:
Kela пишет:

А можно хотя бы пример скрипта увидеть? А там бы я уже разобрался может быть  smile

Конечно можно!  Качай бота и смотри smile))
+ посмотри про наковальню скрипт.. через поиск... самое то, что тебе надо (имхо)

Да бота уже скачал, во всю маршуты пишу, а вот с диалогами пока не могу разобраться, что и как((
Смотрю на этот пример и в ступор себя загоняю))

else if(s.indexOf("Наковальня")>0)        {            top.frames[3].navigate("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=0"+"&"+Math.random());        }

Уже  вместо наковальни все объекты ставил, ничего. Видимо в другом месте кода менять нужно что-то

10

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Диалог с Озером в Грибнице работает, с помощью этого кода:

else if(s.indexOf("Озеро")>0)     {    top.frames[3].navigate("http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=0"+"&"+Math.random());   }

Но почему то проходит этот диалог больше 5 минут, с чем это может быть связано? Уж слишком долго, там и диалог впринципе небольшой.
И еще после того как бот выходит из диалога, он опять в него вступает и так цикл получается, пока бота не сдвинешь с места, чтоб не клацал на объект. Как можно сделать, чтоб после диалога бот продолжал идти дальше, а не входил в уже совершенный мной диалог.

11

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

smile
интересно наблюдать, как пытаешься подобрать объект под диалог, а надо то в корне иначе )))

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

12

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Петро пишет:

smile
интересно наблюдать, как пытаешься подобрать объект под диалог, а надо то в корне иначе )))

Блин, вот и обламался я(((

13

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

не, ну начало у тебя положено верное! Если перед нами "озеро" переходить по 0-му диалогу... а дальше?)))
бери фаил лича или ремонта, и по аналогии делай... смотри от чего отталкивается бот, в следующей фразе, когда уже не видит перед собой озера.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

14

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

как открыть JavaScript????? через блокнот???? я уже через блокнот открыл path-фаил, теперь на исходную позицию вернуть не могу)
подскажи Петро плз как сделать?

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

15

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

xamepa пишет:

как открыть JavaScript????? через блокнот???? я уже через блокнот открыл path-фаил, теперь на исходную позицию вернуть не могу)
подскажи Петро плз как сделать?

а зачем "возвращать в исходную позицию", через блокнот же можешь и js файлы открыть, я использую notepad++ там код подсвечивается, что удобно...

Протеинкиназа С фосфорилирует сер123 гамма-цепи CD3 и в меньшей степени сер126, в то время как цитозольный тип 2А фосфатазы дефосфорилирует эти места. А инактивирует S6-киназу , которая фосфорилирует гистоны и МАР-киназу. 2А дефосфорилирует p34cdc2-киназу и регулирует вход в митоз.

16

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Nekroz пишет:
xamepa пишет:

как открыть JavaScript????? через блокнот???? я уже через блокнот открыл path-фаил, теперь на исходную позицию вернуть не могу)
подскажи Петро плз как сделать?

а зачем "возвращать в исходную позицию", через блокнот же можешь и js файлы открыть, я использую notepad++ там код подсвечивается, что удобно...

что за код? шас скачаю посмтрю если разберусь)))))

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

17

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

код - текст...

Протеинкиназа С фосфорилирует сер123 гамма-цепи CD3 и в меньшей степени сер126, в то время как цитозольный тип 2А фосфатазы дефосфорилирует эти места. А инактивирует S6-киназу , которая фосфорилирует гистоны и МАР-киназу. 2А дефосфорилирует p34cdc2-киназу и регулирует вход в митоз.

18

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

(Please log in or register to see this URL)
я пользуюсь этим... всем советую.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

19

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Петро пишет:

(Please log in or register to see this URL)
я пользуюсь этим... всем советую.

Я что именно мне там скачать? подскажи плз, я олень в компиках, я их собрать могу и ток для фильмов и  КСС, болеше он мне не чем не служит)


СОРРИ ЗА ЛОЖНЫЙ ПОСТ ВРОДЕ ВЬЕХАЛ)))

Отредактировано xamepa (2010-04-08 19:16:04)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

20

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

А лучше подскажи.... Что именно мне там надо? и спасиб за сайтик)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

21

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

гонишь друг... сильно гонишь... там вверху достаточно заметная кнопка скачать есть smile
ну на тебе напрямую ссылку, если это и правда так сложно hmm
(Please log in or register to see this URL)

Отредактировано Петро (2010-04-08 21:09:39)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

22

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Петро пишет:

гонишь друг... сильно гонишь... там вверху достаточно заметная кнопка скачать есть smile
ну на тебе напрямую ссылку, если это и правда так сложно hmm
(Please log in or register to see this URL)

Спасибо, но Я не гоню на тот момент действительно не фига не понимал (((((( а шас не могу настроить как пить элик в канализации при 100хп - "исп-ть Сосуд жизненных сил" и потерял ссылку на то где смотрел пример как делать(
и спс за прожку чудная подружка )

Отредактировано xamepa (2010-04-08 21:16:56)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

23

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Диалог с озером выглядит так:

Озерцо
Вот и то самое озеро, о котором говорил Макропус. Осталось только положить предмет. И можно будет возвращаться к Макропусу, рапортовать о выполненном задании.

• Положить предмет
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы отдали "Непонятная штуковина"

Вы осторожно погрузили выданным вам предмет в воду. Отойдя подальше и посмотрев на произведение своих рук, вы решили засыпать его песочком. Обморозив при этом все руки вы добились полной незаметности этого предмета. Вода в этом месте слегка зашипела.
Вот и все, первый квест выполнен.

• И это отлично! (завершить разговор)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Кто может подсказать, как в этой функции исправить чтоб бот не нападал, а начинал говорить, если это квестовый моб

function AttackMobs()
{
    if(!IsWallPresent())
    {
        try
        {
            if(top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0])
            {
                if(top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].action != "")
                {
                    var attack = tkHP >= (maxHP * (parseInt(external.SDungeonAttackHP.Text) / 100));
                    if(external.SCharType.SelectedIndex == 1)
                        attack = attack && tkMana >= (maxMana * (parseInt(external.SDungeonAttackMana.Text) / 100));   
 
                    if(attack)
                    {
                        external.SetStatusLabel("Нападаю на мобов");
                        if(external.SDungeonAttackMobs.Checked)
                            top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?attack=1&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
                    }
                    breakAction = true;
                    return;
                }
            }
        }
        catch(err)
        {
 
        }
    }
}

25

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

anahronik пишет:

значит ссылка входа в диалог выглядит так:

top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id + "&r="+Math.random();

и более универсальной её не сделать smile

ну, естественно эта строка - часть перебора объектов из атакМобс.....я просто не в курсе, что и как там у тебя получилось уже smile

не работает такая строка( прежняя ошибка выползает(
а вот так работает, но это отдельно под конкретного бота и тем более я заметил что id мобов меняется постояно(

top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text +".combats.com/" + dungName + "?dialog=gg3_shizo_welcome&use=1.4.18.105-22&r" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;