1

Тема: маг воды нужна помощь

есть приём отравление. у меня написан

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object")
_name = "wis_water_poison10";

помогите добавить условие так чтобы он вешал на объекты у которых больше 1000 нр

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_frost08"]) == "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) < 33)
_name = "wis_water_break";
_break = true;

сюда хотелось бы добавить условие юзать при наличии эфекта духи льда (wis_water_spirit)

Отредактировано bx (2010-04-08 07:09:11)

2

Re: маг воды нужна помощь

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object")  && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1000)
_name = "wis_water_poison10";
if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_frost08"]) == "object" && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nMaxHP) < 33) && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_spirit"]) == "object")
_name = "wis_water_break";

поправьте меня если я ошибаюсь где то

3

Re: маг воды нужна помощь

ап

4

Re: маг воды нужна помощь

не надо апать, разберись со скобками....

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

5

Re: маг воды нужна помощь

ну возьмём отравление 10. условие есть уровень Нр цели больше 1500нр и если нету на противнике эфекта отравление то вешать отравление.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object")

дальше добавляем "И"

&&

и дописываем 2 условие

(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1500)

где тут скобки какие убирать я не понимаю, вроде написано как по руководству составления приёмов

в итоге получаем:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1500)
_name = "wis_water_poison10";

не работает.
попробывал

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object")
_name = "wis_water_poison10";
else if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1500)
_name = "wis_water_poison10";

вот так работает, значит условия правильно составлены, ткните пальцем в мой косяк где я напортачил ? sad

опыт номер 3

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1500))
_name = "wis_water_poison10";

щас потестим

что ж добился почти своими мозгами. спасибо за подсказку с скобками

Отредактировано bx (2010-04-09 21:18:36)

6

Re: маг воды нужна помощь

сори, а где можно найти это самое руководство по составлению приемов

7

Re: маг воды нужна помощь

Не работает потому что нельзя так писать:

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1500)
_name = "wis_water_poison10";

надо чтобы после if шли скобки, а в скобка было ВСЁ условие.

if(typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object" && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 1500)
_name = "wis_water_poison10";
Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)