26

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Кто подскажет, чем отличается смысл этой записи

= "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=0"+"&"+Math.random();

от этой

= "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=0&" + Math.random();

и как понять смысл этого?

if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/100\%\</))

Отредактировано Kela (2010-04-13 01:26:28)

27

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Первые 2 одно и то же

Протеинкиназа С фосфорилирует сер123 гамма-цепи CD3 и в меньшей степени сер126, в то время как цитозольный тип 2А фосфатазы дефосфорилирует эти места. А инактивирует S6-киназу , которая фосфорилирует гистоны и МАР-киназу. 2А дефосфорилирует p34cdc2-киназу и регулирует вход в митоз.

28

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Вот автодиалог с Озером, куда надо положить "Непонятную штуковину"

else if(s.indexOf("Озеро")>0)     {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=0&"+Math.random();    }

Но вот диалог проходит весь нормально, но как сделать, чтоб объект "Озеро" считался обработанным и чтоб больше бот не клацал его.
А то получается замкнутый цикл. Бот клацает на озеро, проводит весь диалог, выходит из диалога и опять клацает на озеро и вот так по циклу. А надо, чтоб бот клацал на озеро один раз, проводил диалог 1 раз и выходя с диалога шел по маршуту дальше, который ему задали.

29

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Kela пишет:

Кто подскажет, чем отличается смысл этой записи

= "http://"+external.SCity.Text+".combats.com/main.pl?move_dialog=0"+"&"+Math.random();

от этой

= "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?move_dialog=0&" + Math.random();

и как понять смысл этого?

if(top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML.match(/100\%\</))

Первые две фразы, как и сказал Nekroz, эдентичны.
Третью понимай так: если в верхнем фрэйме есть надпись"100%"(там ХП в процентах пишутся обычно в диалоге) - значит мы в диалоге с Личем(это весьма условная проверка, поэтому для данжа, скорее всего, не подойдёт...а может и подойдёт - я не знаю).

Про Как избавиться от зацикливания - ничего сказать не могу, т.к. не знаю совсем, каким методом ты пользуешься для ведения диалога, как это фигурирует в маршруте и прочее-прочее-прочее...
не хочешь выкладывать незавершённый вариант  - понимаю. есть ПМ - можешь вполне со мной там пообщаться и изложить, что уже работает, и куда тебя подтолкнуть идейно smile

Отредактировано anahronik (2010-04-13 12:10:54)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

30

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

anahronik пишет:

Про Как избавиться от зацикливания - ничего сказать не могу, т.к. не знаю совсем, каким методом ты пользуешься для ведения диалога, как это фигурирует в маршруте и прочее-прочее-прочее...
не хочешь выкладывать незавершённый вариант  - понимаю. есть ПМ - можешь вполне со мной там пообщаться и изложить, что уже работает, и куда тебя подтолкнуть идейно smile

Да дело не в том, чтобы не выложить, я могу выложить, но пока еще ничего толкового нет, да и смеяться будете над моим кодом, я ж больше методом тыка делаю, а не как положенно мозгами))))

31

Re: Автодиалоги с квестовыми ботами в Грибнице

Москва не сразу строилась ...

Искать в реале smile