Тема: Приемы для танка
1. Удачный удар или воля к победе если НР меньше 33%.
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
можно ли как то прописаь условие чтоб когда духа оставалось например 2, то волю больше не юзал?
2. Путь щита до х3 и потом глухая.
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) >50)
_name = "block_path";
else
_name = "block_restore";
как можно прописать чтоб по окончании духа использовался прием возмездие или активная защита?
3. Ярость до х3 и если НР менее 150 то утереть пот.
[if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP > 150)
_name = "hp_enrage";
else
_name = "hp_regen";
Как тут прописать чтоб еще и стойкость юзал?
Отредактировано Падаван (2010-04-14 21:14:23)