1

Тема: Приемы в грибнице(моль, гусь)

Столкнулся с проблемой, бот юзает приемы когда мясистый сворачивается, а моль сворачивается в кокон.

Что и где прописать, чтоб бот не использовал приемы(кроме ярости, стойкости итд), пока мобы под защитой сидят?
бот8.6

Отредактировано Rapidshe (2010-04-17 09:45:42)

2

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

помоему на гусеницах видно свернуться так же как и отравление водяного мага. поэтому добавляем условие

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["индекс "свернуться""]) != "object")

как делать чтобы приёмы не использывал я хз мне пофигу лично на это )

3

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

bx пишет:

как делать чтобы приёмы не использывал я хз мне пофигу лично на это )

Нужно прописать чтобы он использовал приём в случае если на противнике нету такого эффекта.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

4

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

Rapidshe пишет:

Столкнулся с проблемой, бот юзает приемы когда мясистый сворачивается, а моль сворачивается в кокон.

Что и где прописать, чтоб бот не использовал приемы(кроме ярости, стойкости итд), пока мобы под защитой сидят?
бот8.6


Вроде вот так вот, только я добавил туда условие про хп.

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 34) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object"))
_name = "block_revenge";

Отредактировано SnaF (2010-04-17 13:09:59)

Интуиция - это способность головы чуять жопой.

5

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

Rapidshe Будешь в бою — посмотри как называются эффекты кокон и свернуться. Название картинки эффекта.

(Please log in or register to see this URL)

6

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

ggcocon - эффект кокон

if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggcocon"]) != "object"))

так же можно еще добавить

(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggsliz"]) != "object")

это на случай если на тебя рогоносец повесил ослабу -50% мф. урона...

Отредактировано Andy_SPB (2010-04-17 13:26:53)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

7

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

Я прописал у себя вот так :

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 34) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggcocon"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggsliz"]) != "object"))
_name = "block_revenge";
Интуиция - это способность головы чуять жопой.

8

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

SnaF пишет:

Я прописал у себя вот так :

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 34) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggcocon"]) != "object") && (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggsliz"]) != "object"))
_name = "block_revenge";

угу

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

9

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

_name = "block_revenge";
Это что?)

Играть в БК руками?! Да вы с ума сошли!!!

10

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

хм... нашёл... "Возмездие"... а смысл?)

Играть в БК руками?! Да вы с ума сошли!!!

11

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

Подскажите плиз функцию определяющая какой бот перед тобой? Не мог найти поиском, каюсь, что то в теме про магов есть но я не въехал - там переменные вводятся какие то.
А лучше сразу пример - если перед тобой скажем пылающий паразит - ставить огненную профильку, искристый - воздушную, else - от рубящего.

Отредактировано Cookie (2010-04-25 23:36:20)

12

Re: Приемы в грибнице(моль, гусь)

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("ИМЯ моба") >= 0)
_name = "";
else if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("ИМЯ моба") >= 0)
_name = "";
Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds