Re: Бот-проводник и Бот-прицеп
Гена Букин
кто тыкнет на монеты , тому в инвентарь и подйут
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Гена Букин
кто тыкнет на монеты , тому в инвентарь и подйут
Спасибо за изменения
ни фига не смог настроить... подъем дропа...
просто закоментил кусок скрипта, где проверяет что брать а что нет...
терь берут оба... и все... что видят... по правилу кто первый взял... того и дроп
Отредактировано Andy_SPB (2010-04-17 16:35:06)
в файле main.js есть функция... DoHit()...
пишим функцию в таком виде...
function DoHit()
{
if (!top.Battle.oBattle.arrButtons.commit.disabled){
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рогонос") < 0){
var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
}else{
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200){
var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
}else{
setTimeout("DoHit()", 1000);
}
}
}else{
setTimeout("DoHit()", 1000);
}
}
Отредактировано Andy_SPB (2010-04-17 21:50:43)
1 верни обратно всё как было.
2 сделай условие в приёме первом(именно первом, а не 8-м, напрмер):
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рогонос") >= 0 && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 200){
top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();
alert(qqqqq);
}
Результат: выполняется условие - бот стопорится из-за ошибки, т.к. он не знает переменной qqqqq. При этом он не полностью стопорится, а просто завершает текущее выполнение скрипта и через интервал(в настройках указанный) снова будет пробывать.
anahronik Оки... спс
нашел ошибку в исходнике скобку потерял и подправил это условие:
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рогонос") < 0){
и заработало на ура
выражаю благодарность за инновации!!
выражаю благодарность за инновации!!
не за что... )
вот только смысла в инновациях этих мало:
1) чем меньше редактируется исходный код - тем лучше
2) с такими изменениями на проводника и на прицепа требуется свой клиент
3) если проводник - маг, то Dohit он вобще не использует и будет убивать всех и вся
А вобще - инициатива похвальна
вот только смысла в инновациях этих мало:
1) чем меньше редактируется исходный код - тем лучше
2) с такими изменениями на проводника и на прицепа требуется свой клиент
3) если проводник - маг, то Dohit он вобще не использует и будет убивать всех и всяА вобще - инициатива похвальна
эт я понимаю)
вообще была задумка через переменные вводить ник бота, уровень хп... через txt фаил прицепа... с настройками...
и организовать какую-нито фишку.. чтобы общий main.js использовать....
но не все сразу...
Я таки предлагаю приём использовать
Гибко, сурово, без доп. модификаций....и выставлять можно на кого-угодно
т.е. можно просто первый приём для подземок выделить проводнику и в него напихать несколько if с уловиями по имени и ХП противника....и всего делов
+ я тебе туда вставил не просто тупо стоять и ждать, но и обновление фрэйма боя(в ДуХите обновления фрэйма нету)
Просто я против....как бы это сказать......дополнительных модификаций файлов, если это можно избежать:
1) достанут вопросами, как вставлять
2) обязательно у кого-то не сработает
3) если выкладывать новую модификацию на этот файл, то становится не понятно, в каком виде исходный код выкладывать: толи включать "твою"(любую не свою) модификацию, что впринцыпе не правильно, толи чистый файл только с модификацией делать(но тут становится не удобно устанавливать)
согласен с выше написанным... просто я по началу через прием попробовал.. не вышло... вот и пошел в скрипте разбираться
а модификацию... пока точно в основу вставлять не надо... пока сырая... и уж если делать то надо как вы верно заметили... обновления вписывать... и для магов править... что бы уж все было для всех
не хочу пказаться нытиком,но у меня ключ не берет проводник.все сделал по инструкции
поставил галочку поднимать предметы-взял ключ
Отредактировано gangsterovich (2010-04-18 13:33:51)
каналка.пишу маршрут.хожу 1м персом-проводником.
100%!2 раза сверялся.ща допишу маршрут и с прицепом попробую,затем отпишусь.
в каналке проводник ключи НЕ БЕРЕТ!
Отредактировано gangsterovich (2010-04-18 17:55:32)
В нубо-каналке только что поднял на первом этаже ключ именно с выложенным Dungeon.js, выключенной галочкой о подборе вещей у проводника и items_get.push('ключ'); в файле настроек проводника.
Отредактировано anahronik (2010-04-18 19:04:36)
черт!дета нахимичил у себя(((
Update
обновил файл dungeon.js
скачайте заново....предупреждаю - я замучился сам проверять закачку: он вечно мне кэшированный файл открывал и там не было измененного.
Короче - если в новом файле нету строки "if(!get_it)usedObjects[_id] = true;" - значит надо как-то по-другому качать...например любым менеджером закачек(у меня ownload master нормально скачал).
Ночи доброй, может уже где то это и было но спрошу еще раз...
Реально ли сделать так что бы Бот-проводник не тыркал элексиры, свитки, вещи и прочее других персонажей и не стоял пока не подымут вещь или ресурс этот, а что бы он тыкнул 1 раз на вещь, понял что не поднять и дальше пошел...
обнови данж
Вобще там есть not_your кажется переменная.....если вылазит сообщение, мол вещь чужая, но может вашей стать - то если написать false, будет пропускать эти вещи.
с разыгрываемыми труднее - там пока оба не выскажут свое решение по предмету - хрен поднять выйдет...
а если в один клик делать - так он его на розыгрыш и потратит.....
в последнем данже я добавил то, что забыл изначально
конкретно если отказывается от разыгрываемого предмета - он этот предмет считает использованным.
больше изменений в нём нету.
Щас пороюсь, потом попробую с этой переменной...
Про розыгрышные вещи у меня проблем нету, все нормально, один отказывается второй берет как и надо, а вот с личными вещами вот такая фигня, щас буду капаться