126

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Гена Букин
кто тыкнет на монеты , тому в инвентарь и подйут smile

Искать в реале smile

127

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Спасибо за изменения

128

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

ни фига не смог настроить... подъем дропа...
просто закоментил кусок скрипта, где проверяет что брать а что нет...
терь берут оба... и все... что видят... по правилу кто первый взял... того и дроп smile

Отредактировано Andy_SPB (2010-04-17 16:35:06)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

129

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

в файле main.js есть функция... DoHit()...
пишим функцию в таком виде...

function DoHit()
{
  if (!top.Battle.oBattle.arrButtons.commit.disabled){
      if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рогонос") < 0){
        var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
        top.Battle.oBattle.Send(arrParams);     
      }else{
          if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200){
            var arrParams = { enemy: top.Battle.oBattle.sEnemy, attack0: GetRandomPoint(0), attack1: GetRandomPoint(1), defend0: GetRandomPoint(2) };
            top.Battle.oBattle.Send(arrParams);
          }else{
            setTimeout("DoHit()", 1000);
          }
      }
  }else{
    setTimeout("DoHit()", 1000);
  }
}

Отредактировано Andy_SPB (2010-04-17 21:50:43)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

130

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

1 верни обратно всё как было.
2 сделай условие в приёме первом(именно первом, а не 8-м, напрмер):

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рогонос") >= 0 && top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP < 200){
top.Battle.oBattle.arrButtons.refresh.click();
alert(qqqqq);
}

Результат: выполняется условие - бот стопорится из-за ошибки, т.к. он не знает переменной qqqqq. При этом он не полностью стопорится, а просто завершает текущее выполнение скрипта и через интервал(в настройках указанный) снова будет пробывать.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

131

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

anahronik Оки... спс smile
нашел ошибку в исходнике скобку потерял и подправил это условие:

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Рогонос") < 0){

и заработало на ура smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

132

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

выражаю благодарность за инновации!! big_smile

!!!!!!!

133

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Евгений Ваганович пишет:

выражаю благодарность за инновации!! big_smile

не за что... )

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

134

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

вот только смысла в инновациях этих мало:
1) чем меньше редактируется исходный код - тем лучше
2) с такими изменениями на проводника и на прицепа требуется свой клиент
3) если проводник - маг, то Dohit он вобще не использует и будет убивать всех и вся

А вобще - инициатива похвальна smile

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

135

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

anahronik пишет:

вот только смысла в инновациях этих мало:
1) чем меньше редактируется исходный код - тем лучше
2) с такими изменениями на проводника и на прицепа требуется свой клиент
3) если проводник - маг, то Dohit он вобще не использует и будет убивать всех и вся

А вобще - инициатива похвальна smile

эт я понимаю)
вообще была задумка через переменные вводить ник бота, уровень хп... через txt фаил прицепа... с настройками...
и организовать какую-нито фишку.. чтобы общий main.js использовать....
но не все сразу... smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

136

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Я таки предлагаю приём использовать smile
Гибко, сурово, без доп. модификаций....и выставлять можно на кого-угодно smile
т.е. можно просто первый приём для подземок выделить проводнику и в него напихать несколько if с уловиями по имени и ХП противника....и всего делов smile
+ я тебе туда вставил не просто тупо стоять и ждать, но и обновление фрэйма боя(в ДуХите обновления фрэйма нету)

Просто я против....как бы это сказать......дополнительных модификаций файлов, если это можно избежать:
1) достанут вопросами, как вставлять
2) обязательно у кого-то не сработает
3) если выкладывать новую модификацию на этот файл, то становится не понятно, в каком виде исходный код выкладывать: толи включать "твою"(любую не свою) модификацию, что впринцыпе не правильно, толи чистый файл только с модификацией делать(но тут становится не удобно устанавливать) hmm

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

137

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

согласен с выше написанным... просто я по началу через прием попробовал.. не вышло... вот и пошел в скрипте разбираться smile
а модификацию... пока точно в основу вставлять не надо... пока сырая... и уж если делать то надо как вы верно заметили... обновления вписывать... и для магов править... что бы уж все было для всех smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

138

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

не хочу пказаться нытиком,но у меня ключ не берет проводник.все сделал по инструкции sad
поставил галочку поднимать предметы-взял ключ

Отредактировано gangsterovich (2010-04-18 13:33:51)

!!!!!!!

139

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Евгений Ваганович
странно, наверное в грибнице?

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

140

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

каналка.пишу маршрут.хожу 1м персом-проводником.

!!!!!!!

141

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

а там точно ключ есть в названии?

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

142

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

100%!2 раза сверялся.ща допишу маршрут и с прицепом попробую,затем отпишусь. big_smile

!!!!!!!

143

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

в каналке проводник ключи НЕ БЕРЕТ!

Отредактировано gangsterovich (2010-04-18 17:55:32)

!!!!!!!

144

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

В нубо-каналке только что поднял на первом этаже ключ именно с выложенным Dungeon.js, выключенной галочкой о подборе вещей у проводника и items_get.push('ключ'); в файле настроек проводника.

Отредактировано anahronik (2010-04-18 19:04:36)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

145

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

черт!дета нахимичил у себя(((

!!!!!!!

146

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Update
обновил файл dungeon.js
скачайте заново....предупреждаю - я замучился сам проверять закачку: он вечно мне кэшированный файл открывал и там не было измененного.
Короче - если в новом файле нету строки "if(!get_it)usedObjects[_id] = true;" - значит надо как-то по-другому качать...например любым менеджером закачек(у меня ownload master нормально скачал).

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

147

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Ночи доброй, может уже где то это и было но спрошу еще раз...
Реально ли сделать так что бы Бот-проводник не тыркал элексиры, свитки, вещи и прочее других персонажей и не стоял пока не подымут вещь или ресурс этот, а что бы он тыкнул 1 раз на вещь, понял что не поднять и дальше пошел...

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...

148

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

обнови данж smile

!!!!!!!

149

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Вобще там есть not_your кажется переменная.....если вылазит сообщение, мол вещь чужая, но может вашей стать - то если написать false, будет пропускать эти вещи.
с разыгрываемыми труднее - там пока оба не выскажут свое решение по предмету - хрен поднять выйдет...
а если в один клик делать - так он его на розыгрыш и потратит.....

в последнем данже я добавил то, что забыл изначально smile
конкретно если отказывается от разыгрываемого предмета - он этот предмет считает использованным.
больше изменений в нём нету.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

150

Re: Бот-проводник и Бот-прицеп

Щас пороюсь, потом попробую с этой переменной...
Про розыгрышные вещи у меня проблем нету, все нормально, один отказывается второй берет как и надо, а вот с личными вещами вот такая фигня, щас буду капаться

Не делай овно другим, тебе прилетит в тройне...