Тема: Приемы танк 7-8 уровень

1. Если против страж то удачный удар не используем.

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
_name = "";
else
_name = "hit_luck";

2. Используем удачный удар если НР больше 33%, если меньше то волю к победе.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
    _name = "hit_luck";
else
    _name = "hit_willpower";

3. Путь щита

_name = "block_path";

4. Глухая защита после того как наберется путь щита х3

_name = "block_restore";

5. Превосходство

_name = "parry_supreme";

6. Юзать Ярость

_name = "hp_enrage";

7. Скрытая ловкость.

_name = "multi_hiddendodge";

8. Танец ветра

_name = "counter_winddance";

9. Разгадать тактику

_name = "multi_resolvetactic";

10. Очистится кровью

if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";

11. Использует глухую, а если духа меньше 1 то юзает возмездие.

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "block_revenge";
else
_name = "block_restore";

12. Кушаем пирожок 10% хп, если хп меньше 10%.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
    var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
    if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
        top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
        var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
        top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
    }else{
        num=num+2;
        if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
            top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
            var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
            top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
        }
    }
}

Комплект легионера 30 силы 50 выноса (меняем только перчатки вечного безумца и молот неудержимого воина), остальные статы в инту + сова 7.
Можно некоторые приемы заменить на:
Жажда крови:

_name = "krit_bloodlust";

Дикая удача если тактик крови более 5:

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "krit_wildluck";

Отредактировано Падаван (2010-04-26 03:19:55)

Re: Приемы танк 7-8 уровень

Есть у кого хорошо настроенные приёмы для танка 8? А то у меня совсем рандомно набивает, от 100 (когда висит, видимо из-за слишком умных приёмов при большом количестве игроков), до 4000 - редкость. Слышал кто-то набивает до 6к, но так и не поделился своими приёмами... Не поленитесь, скиньте хотя бы с файлов *cm без описаний приёмов и напишите как статы раскинуты!? Я перекидываю 50-75 с силы на вынос и улучшений ни каких. Очень надо! Спасибо!

И какой лучше ставить интервал действий бота в бою? С теми что по умолчанию - бывает пропускает ходы, при пониженном интервале - начинает подвисать бот.

Отредактировано Вася Пупкин (2011-01-25 03:01:13)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

Re: Приемы танк 7-8 уровень

ни кто не поможет?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

4

Re: Приемы танк 7-8 уровень

Тоже было бы интересно узнать тактики....

Если боишься-не делай, а если делаешь ,то уж ничего не бойся.