Тема: Приемы танк 7-8 уровень
1. Если против страж то удачный удар не используем.
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Страж") > -1)
_name = "";
else
_name = "hit_luck";
2. Используем удачный удар если НР больше 33%, если меньше то волю к победе.
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 33)
_name = "hit_luck";
else
_name = "hit_willpower";
3. Путь щита
_name = "block_path";
4. Глухая защита после того как наберется путь щита х3
_name = "block_restore";
5. Превосходство
_name = "parry_supreme";
6. Юзать Ярость
_name = "hp_enrage";
7. Скрытая ловкость.
_name = "multi_hiddendodge";
8. Танец ветра
_name = "counter_winddance";
9. Разгадать тактику
_name = "multi_resolvetactic";
10. Очистится кровью
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object"))
_name="hp_cleance";
11. Использует глухую, а если духа меньше 1 то юзает возмездие.
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) < 1)
_name = "block_revenge";
else
_name = "block_restore";
12. Кушаем пирожок 10% хп, если хп меньше 10%.
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 10 && top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP>0){
var num = top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG").length-7;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}else{
num=num+2;
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].outerHTML.match(/invoke\_kar1\_heal10\.gif/)){
top.Battle.oBattle.oMySlot.oLayer.getElementsByTagName("IMG")[num].click();
var key=top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY').length-1;
top.document.all[0].getElementsByTagName('TBODY')[key].getElementsByTagName('BUTTON')[0].click();
}
}
}
Комплект легионера 30 силы 50 выноса (меняем только перчатки вечного безумца и молот неудержимого воина), остальные статы в инту + сова 7.
Можно некоторые приемы заменить на:
Жажда крови:
_name = "krit_bloodlust";
Дикая удача если тактик крови более 5:
if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["krit"].innerHTML) > 5)
_name = "krit_wildluck";
Отредактировано Падаван (2010-04-26 03:19:55)