1

Тема: Вариабельность затрат на ремонт

А вы замечали, что чинить шмотку руками по 1 ед иногда то дешевле, то дороже, чем полный ремонт одним кликом? smile Я вот только приметил.

Пример:
1. Щит стойкого легионера - 12/** - Ремонт 1 ед. за 0.08 кр. Полный ремонт за 1.00 кр. Т.е. 0.08*12=0.96. По 1 ед дешевле на 0.04кр.

2. Сапоги стойкого легионера  - 12/** - Ремонт 1 ед. за 0.07 кр. Полный ремонт за 0.79 кр. 0.07*12=0.84. Полный ремонт дешевле на 0.05кр.

3. Серьги стойкого легионера  - 12/** - Ремонт 1 ед. за 0.08 кр. Полный ремонт за 0.96 кр. 0.08*12=0.96. Одинаково.

Пардон, если такая тема уже есть, я не нашёл.

В свете данных событий было бы не плохо написать мини-калькулятор, в который быстро забивались бы все цифры и выдавался результат - как чинить выгоднее (для могущих писать:)). Ибо если чинить фулл, то времени на кликанье обычным калькулятором уходит много, а кр хочется таки сэкономить.

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

Re: Вариабельность затрат на ремонт

экономия кр сомнительная+ так остается неизвестно,когда уменьшится долговечность предмета на 1

!!!!!!!

3

Re: Вариабельность затрат на ремонт

Долговечность предмета не зависит от того, как ты чинишь вещь. Старое поверье о том, что чинить по 1 ед безопаснее осталось в БК2, если не в БК1. Даже Ранд об этом где-то писал. Т.е. если шмотке суждено в следующие 10 ед починки уменьшить долговечность, то не важно одним кликом ты эти 10 ед починишь или десятью кликами. Проверено.

Alies un serviendo consumor.
(Please log in or register to see this URL)
---
(Please log in or register to see this URL)

4

Re: Вариабельность затрат на ремонт

В бк1 чинили с другимим принципами, там был %состовляющая от шанса починить, по 1 единицы не чинили насколько я помню