Тема: Про Арбалет
Разберемся по порядку :
1. Как арбалеты критуют с 3 инты?
Ответ прост: мф крита дают шмотки. У меня с 25 инты щас 915 мф крита. Читерство, скажете вы? А я скажу, нет это норма, так как без критов арбалетчик и тысячи НР не набьет в бою, особенно если учитывать то, что их все боятся и размениваются с ним только под профилькой и выжигают сразу.
2. Почему у арбалета такие мощные криты
Ответ точно так же прост. Взгляните на колчаны арбалетчиков. Там есть надпись "Отличные стрелы для арбалета. Мф. мощности дробящего урона (%) +75
Вот в этом и зарыта собака. Стрелы. А отличные стрелы, как известно, штука платная, притом недешевая. 50 крю за 100 штук, и, если учитывать, что на бой уходит минимум штук 20 стрел в лучшем случае, то 50 кр хватит на 5 боев. 10 кр на бой, нехило, да? Конечно, раньше мы платили за эли и стандартный обкаст, но фишка в том, что это было РАНЬШЕ. Сейчас на бои ничего, кроме времени, у других комплектов не тратится. А арбалетчик платит, и немало, больше даже чем прежде тратили игроки. Ведь все эли и свитки имели очень много зарядов, и их хватало уж явно больше чем на 5 боев. Если прокачан здоровый сон, то тем более. А попробуйте так каждый раз за бой платить. В нехилую копеечку это влетит. Можно, конечно, и покупать более дешевые стрелы, но тогда и не будет таких критов. Вот и все. Хочешь рулить - плати, таков негласный девиз Бойцовского Клуба. Для арбалетчиков он продолжает оставаться в силе.
3. Почему по арбалетчику такие слабые удары ?
Ответ: Арбалетчики тоже не лохи, и тоже защиты юзают. Есть у нас такие приемы, чем-то напоминающие маг барьер и силовое поле. Но они требуют ману. А маны у нас, ой как мало. Есть, конечно и хил-прием для маны, но восстанавливать 10 маны за 5 ходов.... Негусто. Да, можно взять да кинуть статы в мудру. Но тогда ты тем самым себя ослабляешь. Это как 50 духа раньше для бойца, либо бей сильнее, но живи меньше либо живи дольше но бей слабее. Так и у нас. И когда мана кончится, тыкнет уворот на 200 раза три, стукнет крит на несколько сотен, воткнет стрелу в глаз вражеский стрелок, выжгет маг. И пока, арбалетчик
Приемы :
1. Арбалетные стрелы нельзя заблокировать, от них можно только увернуться
2. Если арбалетная стрела прилетела в блок, то урон просто уменьшится в двое и вам дадут тактику защиты.
3. В размене с арбалетчиком нельзя нанести контр удар.
4. Арбалетчик тоже не может нанести контр удар.
5. Арбалетчик может стрелять с другого игрока, но лишь раз в пять ходов, и при этом сначала должен постоять перед целью дистанционной атаки.
6. Арбалетчики используют только специфичные приемы, простые им не доступны.
7. Занять позицию от атаки/защиты за 3 меча/щита уменьшает 3 следующих пропущенных физических удара в 2 раза.
8. Оглушающий выстрел - за 3 меча оглушает противника на следующих ход после размена с активированным приемом.
9. Точный выстрел сначала арбалетчик пропускает ход, зато следующее попадание в 2 раза сильнее (не требует тактик, только манну)
10. Усиленный выстрел за 3 меча значительно увеличивает мф дробящего урона на следующее попадание.
11. Раскрыть намеренье = разгадать тактику но требует 2 меча и 1 щит
12. Сосредоточенность за 7 сердечек восстанавливает по 10 манны в течение пяти ходов
13. Стена поглощения за 2 щита и 1 меч, создает поле которое поглощает урон. Поле спадает при совершение размена.
14. Найти укрытие за 3 щита уменьшает следующий пропущенный удар в двое и усиливает антиуворот на ход после размена.
15. Рассекающие выстрелы за 2 капельки и 1 меч, увеличивает мф Крит удара на 3 последующих размена.
16. Кровавый поток за 3 капельки позволяет вылечиться частью урона нанесенного тремя следующими попаданиями.
17. Ускоренные рефлексы за 3 меча увеличивают ловкость до получение физического урона. Каждый уворот добавляет стак ловкости. Максимальное количество стаков 5.
18. Выстрел в голову за 3 капельки ранит вражеского мага на 3 хода. При каждом прочтении заклинания маг будет терять 10% хп.
19. Зеркальный щит за 3 меча создает щит который отражает половину 3х следующих магических каста, в произвольного противника, выкачивая из него часть манны. Манна переходит арбалетчику.
20. Ослепляющий выстрел за 3 меча ослепляет цель заставляя атаковать кого угодно в бою кроме себя, но уменьшает урон ослепленного в 2 раза.
Отредактировано Godness (2010-02-05 23:57:16)