1

Тема: Пара вопросов по пещерам

Собственно чтобы перс не пылился, решил поставить на бота в бездне. Но вот теперь незнаю что с дропом делать.
1) Что делать с шмотками с подземок? Их кто-то покупает вообще ? Или тупо плавить ?
2) Что делать с горючим камнем и книгой, которую можно собрать из страниц? Вообще какой-нибудь клан обновил инфу о подземках, где можно почитать ?
3) Попалась мне квитанция на предмет, а где можно посмотреть список предметов, на которые можно поменять квитанцию ?

Ну и еще парочка вопросов smile

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

5) Научился ли бот юзать новые морковки уже ? Есть смысл искать скрипт в море флуда ? smile
Всем, кому будет не лень почитать и ответить, заранее спасибо:)

У меня все работает, что я делаю не так ?

2

Re: Пара вопросов по пещерам

1.Да.Покупают.10 - 4-4.5кр \ 9 - 1-1.5кр
2.Горючка используется в санде для плавки металлов. Книга нужна для прохода на 4. 4 части + молот
3.На дарках есть где то список рыцарских вещей
4.Если совсем не критуются то перекачивайся , попробуй . 
5.хз )

Отредактировано lLOrDl (2010-07-21 01:16:03)

Искать в реале smile

3

Re: Пара вопросов по пещерам

О, отлично, а то я думал уже выкидывать этот хлам  smile
А так, для справки, зачем берут например пещерные стволы? По параметрам они никакие, да и плавить их вроде нельзя.
На дарки я в первую очередь полез, но там в описании например про горючий камень написано "квестовый предмет", и все, а для какого квеста уже догадываться надо smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

4

Re: Пара вопросов по пещерам

4. Фулл танка тоже слили 1-я группа на третьем этаже...
5. Давно уже, он как-бы и не переставал уметь, скрипт есть, от Анахроника.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

5

Re: Пара вопросов по пещерам

Все пещерное плавится - для поднятия репы , выходят гавно руны , их скрещиваешь и потихоньку поднимаешь репу

Искать в реале smile

6

Re: Пара вопросов по пещерам

Я все продаю, чет не вижу смысла в репе...
Плавил госовские вещи и рыцарские вещи - практически такие же говноруны выходили (мф просто смешные были). Только екр вещи плавить надо на нормальные руны чтоли..

БК - зло, БОТ - хорошо ™

7

Re: Пара вопросов по пещерам

По этой ссылке можно почитать о пещерах:

(Please log in or register to see this URL)

8

Re: Пара вопросов по пещерам

Еще где-то краем глаза видел, фразу пересмешника, что все старые ресы можно смело продавать в гос. Это правда ?  sad

У меня все работает, что я делаю не так ?

9

Re: Пара вопросов по пещерам

Да, ресы с БК2 применяться нигде более не будут.

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

10

Re: Пара вопросов по пещерам

Так это и сушки ресурса и шмоток можно выкидывать ?
И еще такой вопрос, у кого-то работает в пещере условие "не идти вперед/юзать обьект, пока ХП не полное" ?
У меня такая строка в боте

f1e8de82551d79739eee0d3dc4ac03a2 : if(tkHP >= 1000) UseObjects(); AttackMobs();  Walk("m1");

Бот забивает на условие и тыкает на сундук засранец smile
А когда ставлю вот так

f1e8de82551d79739eee0d3dc4ac03a2 :  UseObjects(); AttackMobs(); if(tkHP >= 1000) Walk("m1");

и за клетку до ящика, так бот стопорится и вообще идти дальше не хочет sad
Какие нибудь грамматические ошибки есть в коде ?

У меня все работает, что я делаю не так ?

11

Re: Пара вопросов по пещерам

Люди, помогите настроить пару приемов для подземки:
1) Хочу, чтобы бот не юзал усиленные удары, когда противник мясистый гусениц сворачивается, в остальных случаях чтоб юзал по условию пишу вот так

if((top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Мясистый") > -1) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["ggsvern"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 4))
_name = "hit_empower";
else
{
if(top.Battle.oBattle.arrRes["hit"].innerHTML > 4)
_name = "hit_empower";
}

Но бот все-равно юзает усиленные, даже когда тот свернут sad Идентификатор посмотрел, нажав на картинку правой кнопкой--свойства.
2) также интересует как работает вот это условие

(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Паразит") > -1)

Он смотрит по именам противников в команде, или по имени противника на против, которому выставляет размен ?
Просто в бою был пылающий паразит и две гусеницы, так он магическую защиту использовал при размене с гусеницей, а не с паразитом.
Вот по этому условию

if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 4) && (top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Паразит") > -1))
_name = "block_magicshield";

Отредактировано ZhEkA_BK (2010-08-16 12:02:53)

У меня все работает, что я делаю не так ?