1

Тема: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

как сделать чтоб глухая в начале боя не бролась ? у меня так.

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 80)
{
    _name = "block_restore";
}

Не догоняю как сделать чтоб полная защита не бралась как только насаберётся 5 (щитков), и чтоб Путь щита не добивать до х3, а до х2

Из-за полной не могу насобирать на глухую sad

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

2

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

поставь условия полной через кол-во щитов

Искать в реале smile

3

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

lLOrDl пишет:

поставь условия полной через кол-во щитов

а как тут быть?

Не догоняю как сделать чтоб полная защита не бралась как только насаберётся 5 (щитков), и чтоб Путь щита не добивать до х3, а до х2

А с шитками забыл как пользоваться на форуме найти не могу ( чтоб глухую на щитки поставить(

В настройках приёмах не описывается как на щитки ставить sad

Отредактировано xamepa (2010-07-30 14:13:04)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

4

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

(Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

5

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

Я б на твоем месте сделал приемы такими и именно в таком порядке:
1) Если ХП > 70% юзать путь щита

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 70)
_name = "ПУТЬ ЩИТА";

2) Если ХП < 15% юзать полную защиту

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

3) Если ХП < 70% и духа>0 то юзать глухую

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 0))
_name = "ГЛУХАЯ";

4) Если блоков > 18 юзать полную защиту (при условии, что на глухую надо 15 блоков, я просто давно танком не играл).

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 18)
_name = "block_fullshield";

В результате бот вначале боя будет юзать путь щита пока еще много ХП, когда хп станет поменьше, он станет копить на глухую, но при этом, если он ее использовал, а тактик блока уже более чем достаточно на глухую, он будет юзать полную защиту. Ну и если ХП уже совсем мало, то нет смысла ждать глухую, нужно юзать то, что есть, т.е. полную.
Идентификаторы глухой и пути щита не помню, сам посмотришь и поменяешь в приемах. Процентные доли ХП для приемов приведены примерно, и не являются идеальными. Там уже сам посмотришь где добавить, где убавить smile

Update: подправил 3е условие на грамматические ошибки

Отредактировано ZhEkA_BK (2010-07-30 19:23:20)

У меня все работает, что я делаю не так ?

6

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

ZhEkA_BK пишет:

Я б на твоем месте сделал приемы такими и именно в таком порядке:
1) Если ХП > 70% юзать путь щита

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 70)
_name = "ПУТЬ ЩИТА";

2) Если ХП < 15% юзать полную защиту

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

3) Если ХП < 70% и духа>0 то юзать глухую

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10)))
_name = "ГЛУХАЯ";

4) Если блоков > 18 юзать полную защиту (при условии, что на глухую надо 15 блоков, я просто давно танком не играл).

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 18)
_name = "block_fullshield";

В результате бот вначале боя будет юзать путь щита пока еще много ХП, когда хп станет поменьше, он станет копить на глухую, но при этом, если он ее использовал, а тактик блока уже более чем достаточно на глухую, он будет юзать полную защиту. Ну и если ХП уже совсем мало, то нет смысла ждать глухую, нужно юзать то, что есть, т.е. полную.
Идентификаторы глухой и пути щита не помню, сам посмотришь и поменяешь в приемах. Процентные доли ХП для приемов приведены примерно, и не являются идеальными. Там уже сам посмотришь где добавить, где убавить smile

ZhEkA_BK где ты читал как делать 3)-ю комбинацию?

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

7

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

В 3-й кажется последняя закрывающая скобочка лишняя...

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

8

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

(Please log in or register to see this URL)
1й пост...исходя из него можно составить 90% приемов.

У меня все работает, что я делаю не так ?

9

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

anahronik, ты прав. Я блин три раза их пересчитывал, все-равно лохонулся  big_smile
Причем первый раз правильно написал...

У меня все работает, что я делаю не так ?

10

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

ZhEkA_BK пишет:

Я б на твоем месте сделал приемы такими и именно в таком порядке:
1) Если ХП > 70% юзать путь щита

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) > 70)
_name = "ПУТЬ ЩИТА";

2) Если ХП < 15% юзать полную защиту

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
_name = "block_fullshield";

3) Если ХП < 70% и духа>0 то юзать глухую

if(((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 70) && (parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 10))
_name = "ГЛУХАЯ";

4) Если блоков > 18 юзать полную защиту (при условии, что на глухую надо 15 блоков, я просто давно танком не играл).

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 18)
_name = "block_fullshield";

В результате бот вначале боя будет юзать путь щита пока еще много ХП, когда хп станет поменьше, он станет копить на глухую, но при этом, если он ее использовал, а тактик блока уже более чем достаточно на глухую, он будет юзать полную защиту. Ну и если ХП уже совсем мало, то нет смысла ждать глухую, нужно юзать то, что есть, т.е. полную.
Идентификаторы глухой и пути щита не помню, сам посмотришь и поменяешь в приемах. Процентные доли ХП для приемов приведены примерно, и не являются идеальными. Там уже сам посмотришь где добавить, где убавить smile

Update: подправил 3е условие на грамматические ошибки


Как начал пользоваться этими комбинациями, бот отказывался бить в бою. Убрал их бот начал опять норм биться.

В чём тут просак, кто-то в курсе?

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

11

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

Ты третье условие заново вставил себе ? Я его исправлял.
Ты ж я надеюсь в разные ячейки для приемов вставляешь, а не в одну все лепишь ? smile
Ну и в приемах ты _name = "ПУТЬ ЩИТА"; и _name = "ГЛУХАЯ"; вот в этих местах заменил на правильные названия приемов из БК ?

Отредактировано ZhEkA_BK (2010-07-30 18:26:34)

У меня все работает, что я делаю не так ?

12

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

ZhEkA_BK пишет:

Ты третье условие заново вставил себе ? Я его исправлял.
Ты ж я надеюсь в разные ячейки для приемов вставляешь, а не в одну все лепишь ? smile
Ну и в приемах ты _name = "ПУТЬ ЩИТА"; и _name = "ГЛУХАЯ"; вот в этих местах заменил на правильные названия приемов из БК ?

да, я хоть и не дружу с головой но не на столько же ) этож не память а логическое мышление ) все менял ) сек попробую ещё )

И вот смотрю по написанному всё написано 1-н в 1-н в 3-м номере, что там не правильного?

НЕДЕРЁТСЯ ((((((((((((((((((((((((( отказывается бить в боях (

эх тогда буду бегать как Петро, он описывал как он приёмы повоставлял:)

Отредактировано xamepa (2010-07-30 19:00:36)

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

13

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

Ну ты так легко не сдавайся  big_smile
Попробуй вставлять по очереди по одному приему. И напиши сюда, после какого у тебя виснуть бой начинает, и пришли прием сюда именно в том виде, в котором ты вставляешь.
Вот я еще исправил 3й прием, я там вместо 0 духа 10 оставил. Но впринципе должно было работать и с 10ю духа  sad

У меня все работает, что я делаю не так ?

14

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["block"].innerHTML) > 24 || parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) == 0 || (top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 15)
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) == "object")
_name = "block_magicshield";
if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) > 1) && (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
_name = "block_restore";
else
_name = "block_revenge";
_name = "block_path";

у меня на танке такие были варианты защит

(Please log in or register to see this URL)

15

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

ZhEkA_BK Подсказал тему я с ней и работаю Приемы в Combots 8, сам себе всеуже настроил.

Для любителей:
CCS >>>>   89.209.83.207:27015
Killing Floor>>>>> KillingFloor://193.43.255.13:7707
(Please log in or register to see this URL)              Приятной игры! (:

16

Re: Путь щита и полная. подскажите пожайлуста.

xamepa, так ты разобрался в чем ошибка была ? А то интересно же smile
P.S: пишу с опозданием, т.к. только с моря приехал  roll

У меня все работает, что я делаю не так ?